Современная аркада. Обзор Восток 2061

Симпатичная космическая стрелялка. Сложная.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы WIndows.

СЮЖЕТ

Выполнен в виде текстового описания ситуации в мире.

<i>Завязка истории.</i>
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой космическую стрелялку с прокруткой поля вверх.

Имеется девять уровней приличной длительности и проработки. Одолевать их нужно последовательно, один за другим.

<i>Карта мира.</i>
Карта мира.

Перепрохождение локаций не предусмотрено. Точнее, вернуться-то можно, вот только они или будут пустыми или там окажется нечто бесполезное типа летающих камней. Ещё и получим несколько сообщений на тему - чем это вы тут заняты пока галактика в опасности.

Имеются секреты, скрытые на уровнях. Что это и как выглядит сказать затрудняюсь, сам ни одного пока не нашёл.

<i>Крушение астероидов. Бессмысленно и беспощадно.</i>
Крушение астероидов. Бессмысленно и беспощадно.

Уровни стационарны. То есть - враги и объекты на них расставлены и атакуют всегда одинаково, двигаются по одним и тем же траекториям.

Имеется несколько типов врагов, которые делятся на виды.

- Летающий хлам, астероиды. Просто летят в сторону героя.

- Опасные большие астероиды. Выделяю их в отдельный тип потому, что о них сразу разбиваемся. Это крупные объекты, обозначенные красной окантовкой.

- Стационарные турели, которые иногда ездят по направляющим рельсам.

- Космические корабли. Много видов.

- Мины нескольких видов. Очень опасны, убивают с одного касания.

- Боссы.

<i>Враги кораблями кидаются.</i>
Враги кораблями кидаются.

Боевая задача на каждом уровне, по сути, одинакова - надо дойти до босса и победить его.

По мере прохождения враги становятся всё опаснее, а локации всё более труднопроходимыми.

<i>Босс развоевался.</i>
Босс развоевался.

Трудность игры определяется одним из трёх выбранных космолётов. У тяжёлого корабля больше всего жизней, но летает медленнее всех, он соответствует лёгкой сложности. Есть средний вариант защищённости, это что-то типа нормала. И имеется лёгкий истребитель, он самый шустрый, но в два раза меньше брони, он соответствует хардкорному режиму.

<i>Изи мод.</i>
Изи мод.

В игре своеобразная система прокачки. На уровнях можно подобрать варианты оружия, тут же его потратить и с некоторого момента можно будет закупить его в ангаре. Сразу вундервафлю не дадут.

Фишка состоит в том, что за одоление уровня набираем очки. И их тратим на оснащение корабля ограниченным количеством боезапаса к следующему вылету в ангаре. Возникает два варианта развития событий:

- Уровень пройден. Тогда то, что потрачено, остаётся потраченным. И надо заново закупаться.

- Уровень не пройден. Тогда купленное остаётся и нам надо проходить локацию заново.

В ангаре можно почитать о каждом виде оружия и кораблях.

<i>Местная прокачка.</i>
Местная прокачка.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Много видов оружия.

+ Много видов врагов.

+ Хорошие варианты сложности, можно подобрать подходящую для себя.

+ Русский язык текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Игра достаточно трудная. Дело осложняется тем, что между уровнями мы серьёзно ограничены в прокачке. Пока не выиграешь - улучшений не будет.

МИНУСЫ:

- Нельзя перепройти уже одолённые локации. В какой-то момент можно капитально застрять.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Очень симпатичная космическая стрелялка. Много видов врагов и оружия. Динамичные, яркие сражения.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Хорошая игра, но, как по мне - она могла бы быть в разы лучше при соблюдении ряда условий. Например, неплохо было бы иметь возможность перепроходить уровни, добывать там ресурсы и на них делать свой корабль сильнее, прокачивать урон, уровень здоровья, размер боезапаса и так далее (пусть даже в некоторых небольших пределах). Сейчас получается так, что ты или на скилле проходишь уровень или не проходишь его. То есть, если дело не пошло, то в текущий момент можно только в один этот уровень играть, что несколько скучновато.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 2 часов одоления.

Всем хороших игр!

99 показов
2.6K2.6K открытий
11 репост
12 комментариев

Спасибо за обзор, может и сам гляну. Напомнило времена школьничества, когда на сэкономленный с обедов чирик можно было потратить на час игры в зале игровых автоматов.
Вот в такую же леталку.
Почти в такую же, на старом элт-экране, где ты толком не можешь разобрать, из-за помех, что перед тобой, ты, твои враги или это просто бой муравьев.

Ответить

Ага в "такую же", была например такая бодрая игрушка как Overkill . Помню те времена "И пусть Шварц в Командо был нарисован 8х8 пикселей зато как похож". В оверкиле так нужно было лупить по пробелу, что сидящие рядом боялись, что клавиатура разлетится вдребезги.

Восток 2061 завораживает своей красотой это видно даже по роликам. Обычно узнаю о хороших новинках от Василия Лебедева, но в этот раз купил игру еще раньше. Так как автор этого произведения здесь известен.

Ответить

все равно лучше tyrian 2000 не сделать :)

Ответить

Ikaruga.

Ответить

Пора спать, видимо. Даже с пятой попытки не смог правильно прочесть "Выдох Перуна".

Ответить

Как по мне, не совсем удачное словосочетание.

Ответить