Почему Quake Champions – до сих пор один из самых визуально красивых сетевых шутеров

Кому не заходит OW2 и кто хочет реального arena-хардкора, может, стоит присмотреться к QC?

Почему Quake Champions – до сих пор один из самых визуально красивых сетевых шутеров

Конечно, QC не назовёшь чудовищно красивой, но визуально карты в ней – пиршество для глаз. С одной стороны, визуал довольно броский, но с другой, в игре, наряду с ярким освещением и насыщенной палитрой, соседствуют такие вещи, как клети на цепях для пыток, забинтованные повешенные, льющаяся по стенам и по полу кровь, в лужах которой можно лечиться, исполинских размеров статуи и останки древних существ. Ах да, игра может похвастаться дичайшей расчленёнкой.

Возможно, лучший визуальный образ в истории игростроения.
Возможно, лучший визуальный образ в истории игростроения.

Это – роскошные виды, открывающиеся на различных картах. По лору, который в игре интересно и прилично прописан, есть четыре божества, и карты имеют отличительный визуал одного из них. Естественно, моё любимое – Volkerh, вотчиной которого являются, например, легендарные Blood Run (ztn) и Blood Covenant (DM6). Лепота же.

Ниже – немногие из многих образцов скинов оружия. Фактически сейчас в QC имеются чуть ли не все варианты из всех игр серии (Q1, Q2, Q3, Q4). Недавно добавили даже скины из сетевой Enemy Territory: Quake Wars. Каждый ствол прорисован очень дотошно и детально, можно вертеть и зумить как хочешь.

Тут у нас примеры кастомизации самих чемпионов. Можно комбинировать любые варианты, например редкие ноги с легендарной головой или торсом, с которыми в свою очередь идут разные дополнительные части. Ещё есть множество аксессуаров, как например заячьи уши у Вайзора (Visor) или яйцо на спине у Сорлаг (Sorlag). Открыть многое можно просто играя без дикого фанатизма. Цены в магазине порой высоковаты, согласен, но повторю, всё выбивается, плюс в сезонах дают стволы, скины, иконки и пр.

Скин <a href="https://doom.fandom.com/wiki/Doom%27s_protagonists#Doom_3" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">морпеха</a> из Doom 3 для Палача Рока (<a href="https://doom.fandom.com/wiki/Doom_Slayer" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Doom Slayer</a>). Шлем можно снять, и под ним – то самое лицо.)
Скин морпеха из Doom 3 для Палача Рока (Doom Slayer). Шлем можно снять, и под ним – то самое лицо.)

Хотел прикрепить несколько коротких видео того, что можно творить в QC по части распрыжки, но dtf не принимает выше 100 MB. А заливать на youtube лень.(

UPDATE. Записал с меньшим битрейтом. Спасибо подсказавшим.)

Обычная утренняя разминочная пробежка Anarki на DM6.

P.S. Вчера, спустя ровно год, как получил Switch и Metroid Dread, курьер привёз другие игрушки – Asus TUF RTX 3060 (вышла в 570$) и монитор VG249Q (в 370$). К карте ноль претензий: шикарно выглядит, идеальный охлад, очень тихая, сборка дай всем так, но трёхслотовая. У монитора отличные подставка и ножка, хорошая эргономика, приличная сборка, но претензии есть. Во-первых, в комплекте идёт HDMI-кабель, а не DP, как писал один ru-обзор. Пришлось сегодня лезть третий раз в жизни на Ali и брать DP 2.0. Хотя 144 Hz вроде бы выводяться через HDMI 1.4b, который покупал лет 7 назад. Во-вторых, засветы. От них, похоже, никуда не деться. Советуют снижать яркость и контраст, но к низкой яркости я никогда не привыкну. Советуют даже прижимать места засветов: я попробовал – такое себе. Короче, IPS как всегда: засветы, чёрного нет от слова совсем, но с хорошей цветопередачей и довольно быстрая. Но лучше так, чем медленная VA, которая была в моём Panasonic TV. Там такие шлейфы на тёмных фонах были... Отлик, насколько помню, под 90 мс был.))
Кстати, 400-ваттного платинового блока с лихвой хватает для связки i5-11400f и RTX 3060. Потребление выше 170 Вт у последней ещё не видел.

Впервые в жизни затестил 144 кадра. Стали как минимум лучше залетать ракеты.))
Впервые в жизни затестил 144 кадра. Стали как минимум лучше залетать ракеты.))
9595
163 комментария

Кому не заходит OW2 и кто хочет реального arena-хардкора, может, стоит присмотреться к QC?Токсичности в игре нет, но новички заходят, их разьебывают со счетом 2-50 и они уходят.

67
Ответить

Так основной режим в кваке это дуэли, естественно токсичности быть и не может, ибо только на себя полагаешься.

13
Ответить

Я немного играю, надоедают сессионки быстро. Но часов за 20 игры уже не так сильно разьебывают, висишь где-то в середине рейтинга (я о командных матчах). За 500 думаю уже наравне можно играть. Для хардкорных игроков это вообще ни о чем.

2
Ответить

2-3 катки сыграешь и научишься. Овер или Апекс так-то как минимум не проще, как максимум даже сложнее намного.

Ответить

В QC до сих пор есть новички.)

Ответить

Да, в начале я мог держать рейтинг на серебре, а сейчас и до бронзы недотягиваю

Ответить

"самых красивых сетевых шутеров" Где то от кринжа погибли с десяток игр. Помянем их

17
Ответить