Игры
Nicholas Urfe
3505

Всем привет!

Недавно познакомился с соулс-лайк играми (Sekiro, DS, Nioh, Bloodborne и т.д.). Благополучно прошёл их, получил во всех играх платину, влюбился в эти игры. Но! Порой сижу и думаю, сколько же нервов и времени было потрачено на тех или иных боссов. Взять того же Мидира: мало того, что босс жирный, да ещё и его удары сносят чуть ли не полностью всё здоровье. Таким образом, это был единственный босс, которого я так и не осилил соло, хотя у меня был принцип - никакой помощи, только соло. Но 3 дня безуспешных попыток вымотали меня окончательно, даже несмотря на то, что я постоянно повышал уровень персонажа и шёл на свидание с Мидиром будучи «перекаченным». Есть и другие боссы, которые доставили уйму проблем (Сибата Кацуиэ из Nioh 2, некоторые боссы из дополнений Nioh, «двойные» боссы в той же Nioh, Сирота Кос и Логариус из Bloodborne, Иссин Асина из Sekiro и др.). Однако сложность - вещь относительная. Так вот, давайте обсудим самых сложных боссов в играх, на которых вы потратили очень и очень много времени.

{ "author_name": "Nicholas Urfe", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 176, "likes": 13, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 138727, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 May 2020 22:24:12 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
176 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

иронично.
Неужто Палач Смоуг задолбался слушать жалобы на свою персону?)

Ответить
2

Никакой иронии. Оставьте нас в покое.

Ответить
23

Потратил около трех дней. В итоге так и не доковырял – терпения не хватило. Пришлось смириться с тем, что в моем прохождении будет плохая концовка.

Ответить
2

Мне Nightmare King(который вампир) из DLC показался сложнее. 

Ответить
3

Если я правильно понимаю по фону, это Абсолютная Радиация, а не обычная. Гримм - ничто по сравнению с ней.

Ответить
0

Так абсолютную радиацию и не надо ковырять на истинную концовку. А ТС говорит, что не смог ее получить.

Ответить
1

Имхо под истинной имелась в виду та, что после пантеона. Многие считают ее самой "хорошей", потому что там (возможно) выживает больше персонажей.
Надеюсь, сформулировала без спойлеров.

Ответить
0

Именно что надо. После нее идет своя концовка, отличающаяся от всех остальных. И насколько мне известно, именно эта концовка считается каноничной. К сожалению.

Ответить
0

А, ну ок. Я проходил ещё когда этого дополнения не было. Потом хотел вернуться, но перспектива драться с теми же босами, только переусложненными меня не впечатлила.

Ответить
0

И насколько мне известно, именно эта концовка считается каноничной. К сожалению.

Емнип тим черри говорили, что все концовки в той или иной степени каноничные.
Мне лично концовка после пантеонов нравится больше всего, потому что создает самую интересную завязку для дальнейшего развития сюжета, но я боюсь, что в Силкоснге они просто сделают вид, что ее не было - такой поворот слишком на многое бы повлиял, чего в трейлере не заметно.

Ответить
0

Да, согласен не узнал арену. Тогда да, пантеоны вообще жесткие. 

Ответить
0

Выглядит красиво! А что за игра?

Ответить
5

Hollow knight же.

Ответить
1

Не знаком с этой игрой, но, думаю, попробовать стоит)

Ответить
9

Определенно стоит. Офигенная игра! Скоро вторая часть выходит.

Ответить
2

Сомневаюсь что скоро, но хотелось бы...

Ответить
–2

Так не вторая же, а аддон скорее. Те же щи, но с Хорнет.

Ответить
2

Это полноценный сиквел с новыми механиками, локациями, врагами, музыкой и персонажем.

Ответить
–4

Ну ладно. А выглядит как аддон.
*пожимает плечами*

Ответить
0

Вторая часть hk выглядит как новая игра, там механика сражений сильно изменена

Ответить
1

2д метроидвания явно вдохновленная играми фромов и очень даже любимая многими их поклонниками, как минимум не пожалеешь.
По сложности плюс минус соответствует.

Ответить
–1

явно вдохновленная играми фромов

Да нет же.

Ответить
1

100% стоит, игра восхитительная

Ответить
1

Учитывая любовь к соулс-лайкам, холлоу найт мастхэв. А я тут его ещё и на раздаче выхватил) надо аккумы в геймпад купить только и времени найти...

Ответить
1

Однозначно стоит.

Ответить
0

Я его тоже так и не прошел

Ответить
0

Помню когда его проходил, с трудом дошёл до стадии с платформами и стреляющим лучом, я сдох как пёс. А знаете почему? Потому что у меня начали трястись руки, как у последнего алкаша...
Но всё же его поборол...
А вот лорды богомолы были полнейшим пиздецом. Я на семидесятой попытке сбился со счёта.
А я ведь вообще не хардкорщик...

Ответить
0

к лордам люди обычно приходят с непрокачанным гвоздем, что сильно усложняет бой

Ответить
0

Я один раз вроде прокачал гвоздь и к ним пошёл

Ответить
0

победил из довольно быстро со слабым гвоздем. их паттерн повторяющийся и очень легко запоминающийся.

Ответить
0

мне лучазарность показался относительно простым после короля кошмаров, раза с 8-го прошел)

Ответить
11

Дед-снайпер в метал гире. Долбился целый день, а потом он умер от старости. 

Ответить

Твердый будильник

Boris
12

а потом он умер от старости.

Когда это у меня случилось в игре, проиграл я в живую

Ответить
1

Ыы, а что сложного было?) Я напялил рентгеновские очки или ночного видения, выслеживал его по следам и по том как он светится в очках, правда пару раз приходилось и побегать в поисках. Нашел и дал сразу пердюлей дедугану)

Ответить
0

Так гештальт не закрылся, баттхерт до сих пор! :) 

Ответить
0

В моем случае, я так долго ползал по лесу в полном стелсе, что дед просто уснул. Я пополз на храп и сзади его спокойно чпокнул.

Ответить

Поразительный звук

10

Обсуждения излишни 

Ответить
2

Ебана, ну кто сразу с козырей ходит

Ответить

Поразительный звук

Роман
1
Ответить
2

Оооо! Настоящий герой нашего времени. А где тот гопник в красном плаще который рядом ошивался?

Ответить
10

Давайте просто не будем обсуждать и скажем, что Мидир, как босс, кусок говна. 

Ответить
–1

Как по мне, он не особо сложный, но скучный как говно. Тот же демон в Sekiro при всей бладборностайл битве, в разы интереснее.
А так, имхо, самый сложный босс, из первотраев, это Maneater.

Ответить
1

Я тоже его прошёл, причём довольно быстро. Как понял, что у него атаки проходят только в голову, так сразу качнул большой топор Драконоборца и убил его. Вообще там любое оружие подойдёт с большим дпс-ом. А так ничего интересного, много пафоса и мало смысла. У демона в Секиро многовато хп но зато мувсет интересно изучать.
Хрен знает насчёт Maneater-а, там арена неудобная, но его "фишка" хорошо прижилась и почти визитная карточка серии. 

Ответить
1

Ну вот я скорее про арену, где умирал в 9 случаях из 10 не из-за того что боссов двое, а потому что вниз улетал.

Ответить
8

Вторая битва с Филином в Секиро. Самый сложный босс в игре,  при том, что и остальные не сахар. Сидел над ним неделю. Для примера,  последнего босса игры сумел (хоть и не без труда) убить дважды за один день. 

Ответить
–1

Филин в Хирате, на удивление, сложный ровно до тех пор, пока не начинаешь его пушить. Да, повышается шанс при не поставленом вовремя блоке словить на фуллхп (я его на нг3 бил), но если с блоком и контролем стамины проблем нет, его тупо пушишь и пушишь.

Ответить
8

Мммм... в Секиро всех надо пушить.

Ответить
5

Hesitation is defeat

Ответить
0

Ну, там совсем наглеть нужно, больше чем на остальных.

Ответить

Верховный Кирилл

Логовас
1

Зато боссфайт очень красивый.

Ответить
0

Согласен! Молниеносный, с непредсказуемыми атаками, сносит много хп, в какой-то момент я решил, что Миядзаки поместил его в игру для прикола, чтобы потом угорать, смотря на ютубе rage compilation.

Ответить
0

Наверное, единственный босс, который заставляет попотеть на втором прохождении. 

Ответить
0

мне кажется финальный босс намного сильнее.
филина в первом прохождении не нашел, во втором я пришел уже зная все атаки  босса(ибо не раз видел как его лупят стримеры) и убил с первого раза.
мне кажется более сложным всегда будет тот, кого убиваешь первым.

Ответить
0

12 часов Филина в Хирате убивал, зато деда в конце игры с 1 попытки завалил. )

Ответить
2

И так, мой топ 5 сложнейших боссов:
2. Камера в японских играх.
3. Кривое управление.
4. Загадки в Myst.
5. Вертолётик в GTA3.

Думали я забыл про номер 1?
Нет, номер 1 — Моя прокрастинация.
Этого боса я победить не могу до сих пор.

Ответить
7

В GTA3 не было никакого вертолётика. 

Ответить
0

Я вот сомневался, где там веротолёт, так как по сути, всё это было GTA3 + спинофы,) Но в голове осталась только картинка этого предприятия, а в картинке не такой уж и большой шаг вперёд был.

Ну да ладно, все всё равно всё поняли.

Ответить
0

Правильно, в васе сито он был, а не третьей.

Ответить
1

Вся сложность вертолетика в кривом ПК порте. На консолях с ним вообще проблем не было)

Ответить
2

И на пк он проходится очень легко. С детства этот мем не понимаю.

Ответить
1

Вот именно. Он же с NumPad'а управляется элементарно.

Ответить
1

Ну что ж, в моей жизни было GTA3 только на ПК,)

Ответить
–17

Всегда было интересно, насколько надо быть необучаемым, чтобы разбиваться об одного босса несколько дней. Залетать, зажимать атаку, подыхать и повторять несколько дней? Ты же после нескольких часов, даже таких идиотских траев, уже механически запомнишь движения босса, что там дальше делать? Именно соулсы имею в виду 

Ответить
8

Я вполне себе обучаем, поверь, и сам обучаю людей (работаю преподавателем). Просто нет возможности играть 5 часов подряд, поэтому убийство одного босса может растянуться на 3 дня.

Ответить
–2

Желаю удачи пройти Альму по-быстрому.

Ответить
0

Да при чем тут по-быстрому, я не понимаю таких утрирований про дни/недели просто 

Ответить
12

Далеко не у каждого взрослого человека хватит терпения задрачивать одно и то же место игры несколько часов подряд - так оно и растягивается на дни\недели, полчаса помучился - рейжквитнул и забросил до следующего раза...

Ответить
0

Реакция с возрастом хуже становится

Ответить
0

Убивал Филина 12 часов в Хирате, потому-что 1. Слишком жирный и слишком большой у него дмг, чем дольше дерешься тем больше шанс допустить ошибку, подъебаться с камерой, занервничать, переоценить себя, не прожать кнопку. 2. Пробуешь новые способы уходить от ударов, вместо блока уворачиваться и т д, в итоге путаешься в кнопках, начинает нервничать, сливаешь бои из-за этого. Ну по крайней мере у меня так было на Филине в Хирате.

Ответить
3

Hollow Knight  - Абсолютная Лучезарность (она же Абсолютная Рандомность), Король Кошмара, Чистый Сосуд, серый принц Зот, Сёстры Битвы при первой встрече
Salt and the Sanctuary - Безымянный Бог
Dark Souls 3 - Мидир (куда же без него), сестра Фриде при прохождении игры на 1 уровне
Nioh - Онрёки при первой встрече (ты по сути не умеешь играть в игру, и тебе дают очень на этот момент сложного босса), Мария, Датэ Сигидзанэ, парные боссы (особенно в задании "вечный долг", Лиса + Хадэёси)
Sekiro - демон ненависти
и
безусловная жемчужина моей коллекции жопоразрывающих боссов это Забытый из Castelvania: Lords of Shadow

Ответить
1

Забыл про Забытого, а теперь вспомнил. Ох(

Ответить
2

Drakengard 3 ветка Е вроде, попробуйте осилить! Проходят самые супериор задроты.

Ответить
2

Если ты о финальной ритм-игре - то один человек даже специальное устройство спаял, чтобы то за него отстучало нужные нажатия.

Ответить
0

А что сразу Вася? И вот не надо тут, я ничего не паял.

Ответить
19

Не, я об этом, нашел на одном форуме:

"Реальная проблема в том, что весь этот бой - один сплошной троллинг и издевательство над игроком. На первый взгляд, задача исключительно проста - нужно тупо нажимать одну-единственную кнопку в нужный момент, чтобы защититься барьером от убийственной звуковой волны. Вот и вся премудрость. Но дальше начинается АД.

Во-первых, весь этот бой длится примерно 8 минут реального времени. ВОСЕМЬ МИНУТ. Во-вторых, таймфрейм для корректного нажатия кнопки беспощаден к малейшим ошибкам (максимально допустимое отклонение - примерно 200 миллисекунд в любую сторону, и нет, цифру эту я взял не с потолка, как вы скоро поймёте). В-третьих, в общей сложности нужно отразить 243 (ДВЕСТИ СОРОК ТРИ) звуковые волны, с постоянно изменяющейся скоростью и интенсивностью (включая адский баттон-мэшинг местами). В-четвёртых, камера периодически начинает "гулять" во все стороны, выбирая такие ракурсы, с которых физически невозможно увидеть момент приближения волны к герою. Да, кнопку предлагается нажимать ориентируясь исключительно НА СЛУХ. В-пятых, самая последняя нота не имеет ни визуальных, ни тайминговых, никаких вообще осмысленных ориентиров. Попасть в неё можно разве что ПО ЧИСТОЙ СЛУЧАЙНОСТИ. Ну и на-шестое у нас самая вкуснятина. В случае одной-единственной ошибки, мгновенно наступает геймовер и игрока отбрасывает в самое начало... Никаких чекпоинтов, никаких "жизней", ни-че-го. В сцене, продолжительностью в ВОСЕМЬ МИНУТ, состоящей из ДВУХСОТ СОРОКА ТРЁХ сверхточных нажатий кнопки в особо экстремальных условиях, напоминаю. Причём, после каждой промашки игрок вынужден ждать примерно 2 минуты (загрузка + начальная стадия, которую невозможно скипнуть) только чтобы произвести новую, обречённую на провал попытку. Over and over again.

Нет, я конечно слышал все эти кулстори про рандомную жену/подружку, чуть ли не впервые в жизни взявшую в руки геймпад и прошедшую эту оду мазохизму с пары попыток. И даже готов допустить, что действительно существует какое-то врождённое чувство ритма, позволяющее чисто на слух определять все эти сумасшедшие микро-паузы, нажимая кнопку с точностью робота, собираюшего Айпады. Проблема в том, что лично я, извините, ничем подобным не обладаю. У меня хороший слух, но я никогда не занимался музыкой и уж точно не собираюсь этого делать на старости лет. Я вообще за всю свою жизнь не запустил ни одной ритм-игры, не говоря уже о таком хардкоре (да меня и обычные QTE запросто выводят из себя). WHAT THE FUCK WERE THEY THINKING!? Ну да ладно. Для простых смертных вроде меня, добрые японские люди сделали специальные "читерские" видео, максимально упрощающие задачу - нужно только синхронизировать ролик с игрой, и тупо жать кнопку в соответствии с интуитивно понятными подсказками на экране. Проблема в том, что с такой "помощью" у меня почему-то стало получаться ещё хуже, чем без неё - редко удавалось перевалить даже за первую треть боя, которая, как можно догадаться, вообще-то самая лёгкая...

Нет, здесь не будет слезливой истории о том, как я долгими зимними вечерами задрачивал этот долбанный гитар-хиро-ваннаби, умирая и умирая снова, пока окончательно не поехал рассудком, выйдя прогуляться в окно шестого этажа. Мне хватило примерно двух часов и 20-25 попыток, чтобы с абсолютной чёткостью уяснить, что эта миссия для меня просто физически невыполнима. Одно дело быть неспособным выполнить какое-то действие из-за недостаточного скилла или внимания, другое - проваливать задачу раз за разом по необъяснимым причинам (есть полная уверенность, что нажал кнопку вовремя, а игра фиксирует промах), либо из-за отсутствия физических данных для этого (осмысленно попасть в невидимую волну я не смог бы никогда). Никакое количество часов, попыток и разбитых в хлам джойстиков это бы не исправило. Всё, финита ля комедия." - продолжение следует...

Ответить
13

..."Но, поскольку я всё-таки гордый трофидрочер-комплиционист, перспектива такого вот бесславного конца моей платиновой эпопеи меня что-то совсем не обрадовала. Поэтому, я стал искать варианты. Нестандартные варианты. По сути, я искал какое-нибудь хитрое устройство, способное прожимать физическую кнопку по заданному алгоритму, но довольно быстро уяснил, что ничего подобного в открытом доступе не существует. Зато, в процессе поисков обнаружился немного другой, более подходящий вариант - устройство, способное имитировать нажатия кнопок джойстика, передавая сигнал с ПК непосредственно в консоль через USB-интерфейс. Проблема была в том, что такую фиговину нужно было ещё как-то собрать из подручных средств, используя всякую там пайку и разные электро-технические приёмы, с которыми я совсем не дружу. Так что я стал искать какое-нибудь готовое решение, и в итоге набрёл на чудо-девайс под названием "Titan One". Вообще, основная функция устройства - максимально автоматизированное кросс-управление между разными консолями и ПК, вплоть до возможности подключения Виимоута к PS4. Но меня привлекла другая, менее разрекламированная фича - возможность программировать и исполнять кастомные комбо. Уверенности, что хреновина справится с моей задачей, у меня не было (слишком много всяких переменных), но всё-таки решил рискнуть, заказав себе это чудо техники.

По факту получения, обнаружилось несколько проблем, главной из которых было то, что память девайса жёстко ограничена (4 килобайта, от щедрот). Всё-таки, основной его задачей является воспроизведение коротких комбо для файтинов, шутеров и спортсимов, в то время, как мне требовалось исполнить длиннющий беспрерывный макрос из 500+ команд на 8 с лишним минут. В итоге, пришлось даже обратиться непосредственно к разработчику штуковины, который не обломался помочь с жёсткой оптимизацией скрипта, сделав мою задачу выполнимой. Дело оставалось за малым - написать правильный макрос, на что у меня ушло без малого три вечера многочисленных проб и ошибок. За основу, я взял одно из тех самых видео с ютуба, набросав алгоритм прожатия кнопки с расстановкой всех пауз между ними. Но, во-первых, выяснилось, что игра затрачивает различное время на загрузку боя - на глаз это нельзя заметить, но для правильного исполнения макроса даже отклонение в 1/3 секунды критично, из-за чего приходилось по нескольку раз перезагружаться, прежде чем скрипт попадал хотя бы в первую ноту. Во-вторых, я очень быстро понял, что тайминг видео тупо не соответствует таймингу самой игры. Пауза между каждым отдельным нажатием кнопки в игре, запаздывает на несколько миллисекунд относительно видео, что не так заметно в первые 2-3 минуты, но к концу макроса расхождение составляет уже больше одной полной секунды, что очень серьёзно. В общем, всё это объясняет, почему я клинически не мог набить достаточно продолжительное комбо, используя видео (причём, о том, что рассинхрон существует, я в принципе никак не смог бы узнать, не начав насколько углублённо анализировать всю эту беду). Сложнее понять, почему отставание вообще имеет место быть, но, скорее всего, причина в том, что я конвертнул видео с ютуба в более удобный для проигрывания формат, из-за чего мог сбиться фреймрейт.

Но я что-то увлёкся. Короче, всё закончилось хорошо. Это было нефиговым челленджем само по себе, но мне таки удалось написать скрипт, утрамбовать его в память и исполнить макрос, который прошёл для меня этого поганого босса буквально одним-единственным нажатием кнопки..."

Ответить
2

По сути, у меня неделя трваев (по 2-3 трая вечером после работы) ушли тупо на последние ноты. А так, сам бой довольно простой. Зря я чтоли в первой Project Diva платину брал )

Ответить
1

Не знаю, спокойно платину взял, последний босс вообще изи... после недели траев по вечерам

Ответить
3

Тоетоми Хидэёси из третьего dlc в Nioh. Все dlc до этого момента как бы говорило: «не дрочил шмот на ng+ - страдай!», но этот красавчик-гомункул меня просто наповал убил. Полчаса на превозмогание убогого размещения противников, ещё полчаса на пуш старых сверусиленных боссов - и тут тебя встречает этот метросексуальный доминатор - и как бы все. Если первая фаза была более менее, то во второй он получает фактически бесконечную стамину, гиперброню, AoE на 75% арены и бафф всех атак, от которых либо теперь нельзя увернуться, либо они наносят урон в 146% процентов от моего хп. Единственный способ - активировать духа-лошадку и не дать ему даже поднять меч с начала второй фазы. На отработку таймингов и последовательности ушло 85 попыток (чистых, не считая просранного захода парой дней ранее и ваншотов при заходе на арену) и четыре часа. Я уже решил, что финальный босс (да, три босса на локацию - это мало) меня окончательно похоронит, но лисонька оказалась на удивление легкой.
P.S. И да, весь этот ад нужно проходить одной сессией, так как игра сохраняет прогресс по окончании «миссии»
P.P.S. Про «многобоссовые» битвы из того же Нио я даже не заикаюсь, так как это просто было неуважение к игрокам

Ответить
0

Про «многобоссовые» битвы из того же Нио я даже не заикаюсь, так как это просто было неуважение к игрокам

Да в базовой игре они были вполне проходимыми за счет абуза замедления.
В длц, насколько я знаю, замедление занерфили, и оно перестало действовать на боссов.

Ответить
0

Там даже проблема не в этом, а в полном несоответствии боссов и локаций в плане баланса. Первый замес Сигэдзане + его хилый друг проходится на ура, а второй сломан к херам, так как Сигэдзане в своей «гусеничной» форме был сделан для битвы на ровных поверхностях, а на холмах и без того плохие хитбоксы просто перестают работать (а его многоножка к тебе чуть ли не через текстуры летит). Тоетоми + мамка мало того что совершенно несопоставимы по таймингах, так ещё и мамкины хвосты просто закрывают обзор и прилёт ваншот АоЕ можно увидеть слишком поздно. Также есть веселая битва « 7минибоссов + 2 босса» подряд без остановок, но это уже клиника.
(Есть ещё Хаябуса с ваншот-атакой длиной в 0,5 сек без анимации подготовки и вторая битва с Масамунэ при бесконечном использовании духов, но тут уж сам Нэкомата велел эксплойтить)

Ответить
0

Я так понимаю, это всё бои из длц? Видимо, правильно сделал, что не стал его играть.

Ответить
0

Зря. После относительно легких боссов основной игры, боссы в длц дают прикурить. Не понимаю негодования оратора выше. По-моему, солслайки мы играем ради превозмогания.

Ответить
2

У меня, как ни странно, в Нёхе ощущения превозмогания не было вообще. Т.е., я прошёл игру, заплатинил, на ряде боссов посидел прилично - и у меня ни фига не осталось чувства, как от соулсов, что я понял механику, понял каким законам боссы в игре подчиняются, как их убивать эффективно и т.д. Удовлетворения от побед тоже не осталось.

При этом вплоть до Сайки Магоичи, вроде (после горящей деревни босс с саммоном попугаем), я проходил вообще без магии, талисманом и прочей упрощающей жизнь херни, но после этого меня окончательно утомил боссфайты (чего никогда не бывало, опять же, в соулсах), и дальше я уже начал юзать весь предоставляемых игрой арсенал сразу.

Ответить
0

Ну это твое, личное. Я до этого, плюясь и матерясь, прошел дум етернал, и нио2 со своим самурайским колоритом мне показался расслабонским кайфовым дзеном. Массу удовольствия доставил, в том числе и тяжелые боссы. Играл я, не задрачивая билды, а просто качал все подряд по нужде.

Ответить
0

Так точно, второе и третье длс. Есть конечно хорошие моменты, вроде окопной войны под градом стрел или битва с «героем Осаки» Юкимурой,  но искусственно нагнетаемая сложность сильно портит впечатления, так что если челленджа хватило с головой в основной игре, красивые катсцены лучше на ютубе посмотреть.

Ответить
0

ХидеЙОРИ все таки, наверное.

Ответить
0

Я совсем забыл про этого малыша. Да, он просто невыносим. Вот у него точно бесконечная стамина, я не знаю, как проходить этого босса без талисмана лености. Да что там, у меня даже с этим талисманом ничего не получалось. А без прокачки персонажа лучше даже не соваться в эти dlc. И как назло - пропустить его нельзя.

Ответить
3

Я тут играл в Код Веин. Сначала чуть не дропнул на моменте, когда сразу два босса. За два дня прошел. Потом Мидо, не прошел, дропнул на полгода, потом прошел почти сразу. Последний босс ВиржинБорн, не могу пройти, даже не стал днями сидеть траить, ну блин, дел полно, рили, а тут учить паттерны боссов в 2020. : )

Ответить
0

Какая грустная история ʕ ಡ ﹏ ಡ ʔ 

Ответить
0

Веселая игра. На деле иногда виржина можно у стенки заблочить атаки. Самый сложный наверно из первого длс босс.

Ответить
3

Бернард из длс к furi самый тяжелый для меня на данный момент. В него поместили паттерны каждого босса в оригинальной игре и поэтому у него 9 фаз. Почти целый день бил его. 

Ответить
2

Хотя, я вспомнил один момент. Начинал в первый Драгон Эйдж за гнома на высокой сложности. И там была арена. И вот на ней я последнего пидора убивал тактикой - бегаешь 10 минут пока регенится мана и лупишь один удар. И так до победы. Яхз, где я проебался и все ли там на самом деле легко, но это был самый сложный момент во всей игре.

Ответить
2

Бля, в дао до сих пор вспоминаю встречу с флемет или как то так ее (маманя Морриган). У меня тогда сейва еще не было ;[

Ответить
1

А мне Флемет наоборот легкой показалась , особенно по сравнению с драконом возле праха Андрасте.

Ответить
–1

Пффф. Дракон у праха наоборот проще - ты встаёшь там под скалу и дракон не может провести с половины своих атак.

Ответить
0

Не знал про такой абуз когда проходил , играл по «честному», и для меня он стал самым сложным боссом игры.

Ответить
0

Разрабы сами сделали такую арену, что уж поделать. С флемет тоже вышло немного проще - если встать у подножья холма - одна из её атак не прижмет тебя к ней в упор - ты просто падаешь с ног и всё

Ответить
1

Не играл в ДАО на сложности выше нормала, но Флемет оказалась первым боссом, заставившим использовать тактическую паузу. Справедливости ради, по итогу - единственным в игре.
Дракон, охраняющий урну, вообще рядом не стоял.

Ответить
0

Помню в своё время последнюю ачивку не смог выбить на платину, победить жнеца из последнего длц на кошмарном сне
Ради этого боя и перепроходил весь дал, дотаскивал лучший шмот / переливал персов, и все равно так он мне и не дался, хотя сам дао проходил на всех сложностях раз 20, в конце чуть ли не голыми персами

Ответить
2

В качестве рекордсмена могу указать Бладборн, однако не того босса, о котором вы думаете. В чашах есть перец покруче Коса с Лоуренсом. И это даже не огненная собака. Это Лоран Даркбист, который обитает на нижнем уровне Лорана (логика). По сути в игре всего 10 фиксированных чаш, которые без модификаций. На платину надо пройти только 7 или 8 вроде, поэтому большинство людей этого хрена не видят, т.к. он сидит в последней. Но я видел. И сидел на нем 3 дня.

Кроме него могу отметить Логариуса, Коса, Ибраитас, демона-хейтера из Секиры, Ишина оттуда же (в обеих его формах, огненный тоже веников не вяжет), дедушку Гейла и безымянного короля из ДС3, Гвина из ДС1 (на перекатах, без парирований). Еще из приятного вспоминается сенатор из МГР, Амон из Якудзы (пока не уверен какой именно), Инквизиторша в Падшем Ордене тоже ничего так себе, по крайней мере на мастере (хочу еще на грандмастере перепройти). Вообще, если постараться, могу много кого еще вспомнить. По времени, парочка потребовала переноса на следующий день, но в остальном где-то по часу уходило на каждого. Ну и в случае соулсов, никаких фантомов или других призывов, никаких щитов и баффов.

Но все эти ребята были тяжелыми, но веселыми.А есть такие боссы, которые только бесят. Как кровать хаоса в ДС1, например. В ту же оперу хочу определить Найтмар Гримма и Радиацию из Холлоу Найта. Первый отличается от обычного Гримма только увеличенными в потолок скоростью, хп и дамагом, в остальном это один и тот же мувсет на протяжении всего файта. В моем понимании, это просто плохой геймдизайн. Даже у Лоуренса в ББ было больше отличий от Клерик Биста. А Радиация плоха своей третьей фазой. Она просто слишком рандомна и многое зависит от удачи. Повезло, пережил третью фазу - считай победил. Это тоже плохой дизайн. Сперва вывозишь первые 2 фазы на скиллухе, а потом молишься богу рандома, чтобы он был на твоей стороне. Я люблю эту игру, но на настоящую концовку больше не буду ее проходить никогда. Обычной хватит, спасибо.

Ответить
1

Первый отличается от обычного Гримма только увеличенными в потолок скоростью, хп и дамагом, в остальном это один и тот же мувсет на протяжении всего файта.

Как минимум, появляется горящий след от его удара со скольжением, появляется атака с подземным огнем (лучшее окно, чтобы его бить, конечно), и птиц он пускает больше, меняя ритм, заученный во время первого боя.

Хз, почему люди считают Радианс простой, это единственный босс в игре, не считая пантеонов и усиленных версий там, которого я так и не убил.

Ответить
0

Все равно такое себе. Сложность ради сложности.

Ответить
0

как и все дарксоулсы и остальная азиатщина.

Ответить
0

Нет.

Ответить
2

Босс-вертолет

Ответить
2

Шредер из Черепашек Ниндзя 3 на Денди 

Ответить
0

О да, помню его. Это, наверное, единственная игра, которую я прошел на денди, причем в одиночку, ибо напарник не продержался до конца. Крэнг после Шредера был довольно простым.

Ответить
1

В Оффтоп перенеси

Ответить
2

Если бы я только умел; это моя первая запись, да и на DTF зарегистрировался относительно недавно. Не знал о таком ресурсе, и жалею об этом, ведь столько интересных постов уже вышло.

Ответить
4

3 точки
Распубликовать
Черновик
Игры<Оффтоп
Опубликовать

Ответить
1

Первая миссия far cry 5 на высокой сложности.. Не босс конечно, но как же я сгорел..Сидел больше часа.. Ну юбики конечно ебанулись

Ответить
1

В КоД на ветеране не играл? Во второй части подыхаешь с трёх пуль, прикол в том, что у автоматчика (МР40) очередь — три пули.

Ответить
1

Только проходил WW2 на ветеране. Вот там тоже моменты были где тоже жопа полыхала. При этом умирал больше чем в ДС2.. Особенно на моменте где надо уничтожит танс с с4

Ответить
0

ВВ2 очень лёгкая...

Ответить
–2

А что, в CoDы можно играть на чемто ниже ветерана?

Ответить
0

Не пробовал.

Ответить
0

Это когда драпаешь от сектантов?

Ответить
0

агась...

Ответить

Верховный Кирилл

Жандос
0

Лол, я не один такой
Ебнутая миссия просто, я реально не представляю, как такое можно было выпустить. Забавно еще, что потом такого несправедливого хардкора в игре не будет.

Ответить
0

Ну когда ловят и отправляют в наркотрип,  то ближе к концу там весьма напряжно становится

Ответить
1

Гладиатор в думе последнем
Я хз как этот сраный щит работает, но рогатый никак не хотел станится после моих выстрелов.

Бабка из Секиры при первом прохождении и желании играть в игру как соулсподелку

Первый боец на арене в Андерррейле на dominating сложности. Когда у него внезапно оказывается 2000к хп вместо привычных 500 и куча резистов, а ты немножк непрокачан.

Ответить
1

Ситуация с бабкой мне не знакома, это была моя первая соулс-лайк игра. Но да, на неё тоже ушло немало времени. У меня, наоборот, сложности возникли в DS после Sekiro. До сих пор снится Чемпион Гундир с его бесконечной стаминой.

Ответить
1

Секиро - не соулс лайк игра, алло

Ответить
1

Выше уже обсудили этот косяк автора.

Ответить
0

ясно не успел на срач

Ответить
0

Ок. Тебе виднее.

Ответить
1

У меня куча траев ушла на Амигдалу, чтобы выбить чашу для платины в bloodborne

Ответить
1

Она несложная, если у игрока полное здоровье. А когда здоровье урезается на 50%, то согласен, один удар - и обратно к фонарю.

Ответить
0

На мой скромный взгляд Nioh и Nioh 2(пока только начал проходить, но параллели видны) не лучшие примеры. Разработчики похоже решили добавить сложность ради сложности и это очень тупо. 

Ответить
2

Да у всех этих хардкорных игр есть и минусы, и плюсы. В DS, к примеру, главная проблема игроков - это камера. Я откровенно не понимал негодований по этому поводу, пока не зашёл на арену боя с Безымянным королем. Господи, какую же ненависть к этому боссу я испытал в тот момент, просто не передать словами.
В Нио да, порой ничем не обоснованная сложность. Про «двойных» боссов я уже писал, может быть, это круто и весело, но зачем? Я уже молчу про миссии, где боссы появляются подряд друг за другом.

Ответить
0

Да, камеры это "фишка" ДС. Кстати, во многими нелюбимым ДС2 с камерой все нормально. Ниох хорошая игра, но могла бы быть лучше, если бы не искусственная сложность

Ответить
0

Крива касера это фишка японских игр скорее))

Ответить
0

Камера - это фишка всех солслайках. Даже на самой ровной арене босс может затолкать в какой-нибудь угол, где камера сойдет с ума. У меня такого хватало в Нио2 с Эненрой и Шибатой.

Ответить
0

Да где вы там сложность увидели?

Ответить

Абсолютный Данила

1

от Ниоч2 чет очко треснуло...

Ответить
0

Заметно усложнили игру по сравнению с первой частью. Самое первое задание, тебя встречает громадный конь, который сносит полностью здоровье одним ударом. Понятное дело, что к этому коню лучше прийти потом, но это может отпугнуть, к примеру, новых игроков, которые ранее не играли в хардкорные игры.

Ответить
0

Ничего не путаешь? Вторая часть намного легче и прямо-таки клон Диабло 3, где условно зажал удар и вперёд, и все пачками отлетают. Всех боссов, кроме мечника с деревянным Одати, прошёл максимум с третьей попытки (обычно с первой), тогда как в первой части на самураях довольно долго сидел.
На одном сайте составляли рейтинг сложности, так вот у Нио была где-то на 80%, а Нио 2 набирала на 60% для новичков и 40 для ветеранов экшенов.
PS. Конь — не рядовой враг, а босс, ещё бы он не убивал с пары ударов (с одного насколько помню он не убивает).

Ответить
0

Говорю же, сложность - вещь относительная) Ода Нобунага, Келли, Ямата-но-Ороти - все с первого раза, Касин Кодзи - с пятого, Отакэмару - с шестого. Да тот же конь лишь с седьмого раза.
В первой части очень много проблем доставил Ода Нобунага в паре со своей женой. Да и в целом «двойные» боссы - не лучшая затея для усложнения игры 😅 Нельзя же так мучить игроков(
В первом задании (Nioh 2) два коня: один в самом начале локации, другой - босс. Их даже по разному зовут - Годзуки и Мэдзуки. Они потом в некоторых миссиях сразу вдвоём появляются.
Так вот тот конь, который в начале локации, может отпугнуть многих игроков 😅

Ответить
0

Оба боссы.

Ответить
1

Ещё лучше, босс в начале локации в самом первом задании 😅 Так или иначе, это жестоко по отношению к новым игрокам))

Ответить
0

Вообще там один - конь, другой - бык. Бык в начале опционален. И это просто прикольный момент, что ты фактически только зашел в игру, а тебе дали такого противника попробовать. Он без великих проблем выносится низкоуровневым персонажем. Не с первой попытки, так со второй-четвертой, когда его паттерны запоминаешь. Заодно игра подталкивает к освоению контр атаки, а в моем случае еще и блока с ки-пульсом (в первой части я ими практически не пользовался)

Ответить
0

Проще гораздо

Ответить
1

Ебаный Немезис с его ебаными тентаклями.

Ответить
1

Сирота Кос, Лоуренс, Душа пепла

Ответить
1

Мне Мидира наоборот в соло было проще убивать т.к весь мувсет читался проще, когда он летел непосредственно в тебя. Все соулсы тоже прошёл по принципу - никакой помощи. Самый долгий бой был с Иссином в Секиро, а самый сложный с дьяволом в Капхед)

Ответить
1

Обычно надолго не застреваю даже в "сложных" играх, но из последнего Amethyst из Wings of Vi где-то часов 7 убивал.
Кошки из ледяного DLC к Dark Souls 2 напрягли, но там скорее не сам босс файт, а забег к нему очень бесил.
Ну а больше всего времени еще в школьные времена ушло на гонки из первой мафии, там вечера 3 просидел. 

Ответить
1

Орнштейн и Смоуг. Единственный боссфайт во всей соулс-серии, который вызвал адские проблемы. Но опять таки, это все довольно субъективно.)

Ответить
1

Сирота Кос в Бладборне.
Я потратил несколько часов реального времени, растянутых на 4 дня, считая один, когда я просто не играл. Собственно, после перерыва он умер со второй или третьей попытки.

Сэм в МГР. Я думал, что умею парировать, но он все-таки меня научил.

Джубилеус в Байонетте - там я слегка подгорел от обилия хелсбаров, и это второй в случай в практике, когда потребовалось делать перерыв, вообще не играя.

Орфан в фф-13, честно его убить так и не удалось, только с баганутым ядом.

Радианс в Холлоу Найте я так и не прошел, хотя и не траил особо.

Ответить
1

Мидир — единственный босс из всей из трёх частей DS, которого я не смог убить самостоятельно. Пришлось вызывать фантома.

Ответить
1

В Нио в обеих частях все боссы простые. И простые они тем, что игра дает тебе возможность прокачаться, если силенок не хватает. Я уж молчу об имбовых билдах. Секиро такой возможности не дает практически.

Ответить
1

Сирота коса наверное самый долгий по времени,хотя если бы я тогда знал что молнией его гораздо быстрее заколотить...

Ответить
1

Гравитация 

Ответить
1

Кажется, у нас есть победитель. Сейчас перепрохожу WarCraft III Reforged на максимальной сложности, не получается выстоять против Архимонда. Кажется, 10 лет назад эта миссия была значительно проще.

Ответить
1

Вот эту тварь в детстве не любил. Для прохождения была купленна книга с гайдами на пс.

Ответить