Сравнение DmC и DMC V от фаната серии или почему британцам стоит дать второй шанс
Давайте на чистоту: я не хейтер японских дмс. Более того, я люблю японскую серию за их бесбашенный экшен, приличный каст персонажей и отлично сделанные (даже по сегодняшним меркам) босс-файты. Однако, когда я играю в перезапуск от британцев (именно с него я начал знакомство с серией), то меня постоянно гложит тот факт что его не заслуженно хейтят как фанаты японской серии, так и мимокрокодилы которые на даунской волне ставят нули на метакритике (один из самых бесполезных сервисов на планете земля). Поэтому сегодня я бы хотел восстановить справедливость и объяснить, почему, уступая по глубине, по своей сути боевка от Ниндзя Теори на голову выше чем то, что сделал Ицуно. Поехали.
Знаете, наверное я бы мог просто сказать что в DMC V в 19-ом году до сих пор используется камера с пс2 и закончить на этом сравнение, но дело том что это - даже не самая главная его проблема как слешера, а абсолютно конченое управление. И ирония в том, что Ниндзя Теори это прекрасно видели и понимали все проблемы еще на том этапе, когда DMC 4 была последней частью серии и перелопатили его в ребуте так, что несмотря на всю свою комплексность она до сих пор современнее и удобнее чем то, что сделал Ицуно в дмс 5 (а сделал он хуй, хуй, да ничего - 0 прогресса со времен 2008-го) и при этом по своей концепции намного интереснее и систематичнее, чем набор хаотичных приемов у Данте в дмс 5. Перед тем как вдаться в более подробный анализ, давайте я попробую провести краткое резюме, чтобы мои буквы лучше сложились в цельную картину:
Данте в дмс 5 - слегка улучшенный Данте из дмс 4 с бесконечным трикстером (читай - ДОДЖЕМ), но все той же сохранившейся, несмотря на возросшее кол-во кнопок в дс 4 (ну или по крайней мере, возможностей делать новые инпуты за счет тачпада) абсолютно конченой системой стилей через дпад, где ради каждого нового пука через контекстный на стили кружок нужно проводить его смену.
Почему это плохо. Во-первых потому что это дпад. Т.е. хочешь - не хочешь, а путаться в нем будешь, ввиду того что отличий в стрелочках кроме направления меньше, чем скажем, между основными кнопками, которые находятся с правой части геймпада (форма, цвет и т.п.). И проблема в том что все выстраивание приемов за Данте осуществляется именно через него. Я понимаю что в 2008-ом году - это звучало инновационно и взрывало башню, но сейчас это просто рудимент это которого любой ценой нужно отказываться, особенно если речь идет и привлечении новой аудитории. Я конечно не дизайнер боевой системы и в игровой индустрии никогда не работал, но что-то мне подсказывает что выйти из ситуации можно было в подобном ключе (да, картинка моя):
Неро. Ну, начнем с того, что мудак Ицуно за пределами меню прокачки все еще не объясняет как нужно за него играть. А я объясню непросвященным: его суть в том чтобы после каждого удара прожимать L2 для зарядки алой королевы (его меча) и тем самым создавая более разрушительные версии ударов в зависимости от уровня заряда (всего их 3). И понимаете в чем фишка. В них нужно попадать. При чем если попасть в один уровень еще можно, то попадание сразу в 3 (т.е. одним движением активировать 3 уровня сразу) представляет собой блядскую рулетку, которая заключается в полном отсутствии какой-либо стабильности. И да, давайте я, вам, любителям уклонения в Дарк Соулсах через одну кнопку, продемонстрирую как осуществляется уклонение за Неро, чтобы вы обосрались окончательно:
Р1 + крестик + стик (в направлении) - 3 инпута для одного действия
Ну как вам?
Но была у Неро и одна светлая сторона, которую для себя подметили Ниндзя Теори и развили ее в ДмС (об этом позднее) - это рука, которая позволяет притягивать врагов к себе и так же служит инструментом для платформинга, притягивая Неро к определенным точкам для преодоления препятствий. На мой взгляд, одна из действительно удачных находок во всей его боевой системе.
Давайте я озвучу последнюю глобальную претензию к дмс 5 перед тем как перейти к ребуту. Это блядский удар по врагу с воздуха по направлению вниз/лонч врага в воздух
Инпуты: р1 + стик назад (в зависимости от направления персонажа, это важно) + треугольник
И это просто полный пиздец.
Чтобы вы понимали, как это работает в рамках управления конкретно в дмс 5 (на самом деле это касается всей японской серии). Вот у вас есть персонаж. Он может пойти в 8 направлениях: 4 из них вперед, назад, вправо, влево, остальные 4 это их вариации по диагонали. И знаете, чего хочет от вас Ицуно? Чтобы вы из этих 8 направлений попали в 1 (!!!) или 2 из этих 8 направлений, иначе этот прием просто не сработает и персонаж не будет делать того, что вы от него просите. Объясню более понятным языком: вам нужно направить стик в противоположном направлении от персонажа в зависимости от того куда куда он смотрит, чтобы нужный прием был проведен успешно. И эту проблему можно было бы решить очень легко: расширь кол-ов направлений для успешного проведения приема, чтобы не насиловать игрока (ну например 3-4 направления от позиции персонажа и кол-во фейлов можно было бы свести к минимуму), но долбоеб Ицуно требует от вас точности там, где она нахуй не нужна.
Данте в ДмС - это бешеная смесь из мувсета Данте из дмс 3 (слегка урезанного в угоду удобству), доработанного варианта руки Неро и системы ранжировки урона и его дальности в зависимости от типа атаки из другой игры Ниндзя Теори - Хэвэнли Сорд (те кто играли, те поймут, ну или хотя бы на ютубе посмотреть обучение, чтобы увидеть сходство данных боевых систем у этого разработчика). И наверное я не сглажу если заявлю, что боевая система в ДмС не только лучшая среди слешеров, но и одна из самых разнообразных отточенных в плане управления.
Специально для фанатов японских дмс - для меня лучшая, не значит самая глубокая, но предоставляющая лучшее соотношения между этой самой глубиной и удобством. Сразу закрывая бесполезный и не имеющий отношения к теме срач - нет, в ДмС не самая глубокая боевка в серии. Теперь можно перейти к интересным вещам и обоснованию того, почему я считаю боевую систему в ДмС лучшей среди всех слешеров эвер.
Камера - богоподобная. Это не допотопная камера с пс2 из дмс 5, где персонаж спокойно может ходить вокруг нее, это не тлоушная камера из Гова 18-го где весь обзор закрывается плечом Кратоса из-за чего игре, когда вокруг игрока много противников приходится прибегать к такой хуйне, КАК СТРЕЛКИ ВОКРУГ ПЕРСОНАЖА С УКАЗАНИЕМ, откуда сейчас прилетит удар, а адекватная, нормальная, современная камера, которая не закрывает обзор, которой можно вращать, чтобы оценить обстановку и которая большую часть времени просто-напросто адекватно себя ведет. Про слоумо и ракурсы, которая она берет во время некоторых добиваний - это просто очень красиво и нужно видеть самому.
Второй момент - это полностью перелопаченное управление, которое не просто не просто решает абсолютно все проблемы Ицуновской боевки, связанные с удобством, но и привносит собственную ДНК Ниндзя Теори, а именно ангельская и демоническая режимы оружия.
Ниндзя Теори выкинули нахуй прицел (если конечно забыть про внедрение данной, абсолютно руинящей управление фичи в ремастере) и кнопку стиля из японских дмс - теперь все его движения внедрены в его непосредственный мувсет (ну или большая часть из них - роялгард, которым пользовались 2,5 игрока, прости), т.е. у вас нет необходимости трогать дпад каждую секунду ради лишнего пука и за это огромное блять спасибо. Реализовано это комбинацией кнопок - например для условного дэша трикстера нужно включить ангельский режим зажатием Л2 и нажать Р1 столько раз, сколько уворотов вы хотите провести, а для рейшторма из условного стиля ганслингера нужно просто зажать комбинацию кнопок крестик + квадрат. А, еще одна фишка, которую почерпнули Ниндзя Теори у Неро - для проведения атак в воздухе больше не нужно переключаться на стиль сордмастера - просто нажимай треугольник в свое удовольствие.
Так, систему стилей убрали, а за что тогда отвечает кружок? А отвечает он за очень гениальную вещь - Ниндзя Теори посмотрели на управление Ицуно, смотрели, да решили нахуй выкинуть все это отслеживание направлений - теперь для запуска противника в воздух нужно просто нажать на круг. Аплодисменты.
Подожди. Но ты сказал что режимов у оружия 2 - ангельский и демонический. А как между ними переключаться?
А очень просто удобно, как и все что касается управления в этой игре. Теперь тригеры используются не для непосредственного переключения оружия (свичинг оружия через список без возможности сразу добраться до нужного в дмс 5 - Ицуно огромное блять спасибо), а для активации режима - т.е. да, если тебе нужен топор, то достаточно просто зажать Р2, но если ты хочешь взять уже перчатки - будь добр переключись на них через правую стрелку на дпаде. Звучит немного запутанно, но на практике очень удобно, т.к. сохраняет удобство переключения оружия японских дмс именно через тригеры (в Говах и остальных слешерах типа мгр это неудобно абсолютно), но в то же время нехитрой комбинацией позволяет добраться сразу до нужного и проводить невероятные боевые комбинации с поразительной легкостью.
Так же доработали уклонения и механику руки у Неро из дмс 4. Уклонение проводится в ОДИН инпут - можно нажать либо Л1, либо Р1. Но это не все. Теперь за счет режимов у Данте аж 2 вида уклонений. Первый - ангельский - принцип как у трикстера, даже дэш в воздухе оставили. Второй - демонический - поощряет игрока очками за идеальное попадание в тайминг, которые в свою очередь влияют на стиль.
Данте в ДмС научился не только притягиваться к врагам на манер телепортации трикстера к врагу, но и притягивать врага к себе, что делает боевую систему одной из самых гибких в плане позиционирования. Так же после использования крюка можно провести добивание - в случае демонического этого пинок, а в случае ангельского апперкот в воздух.
Но я так и не рассказал про систему зависимости урона от рейджа как это было в Хэвенли Сорд. Тут все тоже достаточно просто. Чем больше рейдж - тем меньше урон и наоборот - атаки в демонической форме, расчитанные на одного врага наносят больше урона. Преимущество данной особенности в полном ее контроле, прозрачности, если можно так выразиться. То есть ты всегда понимаешь преимущество той или иной атаки перед остальными. При этом сохраняется баланс.
Надеюсь я доходчиво смог объяснить свою позицию и мою писанину было интересно читать.
В DMCV прям чувствовалось продолжение, но DmC зашел многими решениями - до сих пор помню уровень в новостях и зеркальный мир, все-таки последний DMC в этом плане менее интересный по лвл-дизайну. Но DmC стоило делать отдельной игрой про что-то другое и развивать дальше франшизу, сам Данте там не особо нужен
За бесконечную красную кишку в DMCV надо публично обоссать левелдизайнера
«Менее интересный»? Левелдизайн Дмц5 можно охарактеризовать только словом «убогий»
В плане визуала разве что. В геймплейном плане лвл диз пятерки кладет на лопатки оный из ребута
Хз, я вот в DMC 5 вообще не вижу продолжения серии. Такое ощущение, что сюжет там придумывался в последнюю очередь, не особо напрягаясь. При этом события прям до ужаса растянуты - по-хорошему, весь сюжет можно было в пару глав запихнуть. Все эти глупые и неинтересные драки с Уризеном и его кристаликом нахрен не нужны, достаточно было в катсцене показать, как он всём пиздов раздал, не вставая с толчка. Когда приходишь к нему за Неро второй раз, и он опять тебя как щенка выносит - это вот зачем было, что игра хочет этим сказать?
Даже сам по себе Уризен - бесполезный персонаж, ни за что не поверю, что с Виталиком нельзя было поинтереснее что-то придумать.
Ви тупо скучен и вообще не работает как персонаж, ты его не понимаешь, не принимаешь, тупо задаёшься вопросом, нахуя он вообще в сюжете нужен.
И вот вся эта тягомотина под конец уже заставляет думать "Да идите вы нахуй с этими кишками бесконечными, дайте мне моего брата по-настоящему, мы вам покажем рок-н-ролл". И ведь показываете же. А весь сюжет до этого - херота, даже в четвёрке было гораздо лучше
в игре о панке и бунтаре
Девил триггер превратили в i win button
лвл диз с летающими платформами и ключами для секреток
2 кнопки под Додж
обоссаная система стоек из Хевенли сворда
>цветные враги
камера приклеенная к спине Донте не позволяющая быстро прыгать от врага к врагуОбоссаный инпут для стингера
Мега плохие боссы
Просто нет. Пусть нинзя теори дальше пилят то что у них хорошо получается ака адвенчурки с хорошим аудио и визуальным дизайном и не подходят к дмц
К тому пятерка вполне себе хорошо реюзнула те немногие хорошие вещи из ребута. О нем (ребуте) можно вспоминать лишь как дмц2:2 ака полигон для идей которые лучше реализовала последующая часть: двойка - тройка, ребут - пятерка
Дмц5 это буквально и во всех смыслах - топтание на месте (боевка) и деградация (двлдизайн и сюжет).
Причем боевка стоит на месте уже 10 лет как - после любого слэшера заходишь в дмц и страдаешь от того какое все кривое, неудобное и медленное
Насчёт пятёрки - при всём уважении к игре, она. ощущается. УСТАРЕВШЕЙ. (Как и четверка) Как-будто я играю в первый дмс, слееегка допиленный и пересаженный на Re Engine. Вот если бы геймплей ребута да сюжет пятерки - была бы бомба
Обоссаный инпут стингера как раз в DMC5, затрахался улетать во врага на километр, вместо комбо
Понял принял, синдром утенка
Синдром утёнка как раз у фанатов оригинальных DMC, если по определению.
фанат серии
Пиздишь. У меня 2 главных аргумента против - латентный гей не интересный и не харизматичный гг, а боевка на пару голов хуже 3-5 части. Зачем играть в дмц с посредственной боевкой, когда в нормальных частях она лучшая в жанре?
Как же просто что-то пукнуть недочитав статью до конца. Камера с пс2 как там поживает?
Окей, видимо если ты выглядишь стильно, а не как бомж, то в приличном обществе тебя посчитают за гея...
К слову, о Неро с его белыми волосами...
Ооооо, порвавшийся фанат DmC, заходи!
Критика всего что отличает серию от других слешеров
Я конечно не считаю ДмС говном и в ней офигенный визуал с музыкой, но боевка очень сильно упрощена для стандартов серии. А хвалить систему оружия сильно/далеко это вообще пушка. Это буквально та же херня что была в ДМС2 и еще хуже себя показала в длц к ДмС. Если в той же ДМС3 я выбирал оружия исходя из уникальных мувсетов и своего желания сделать крутую комбу, то в ДмС я большую часть времени просто использую демоническое оружие потому что оно сильнее и позволяет быстрее убивать врагов а не колупать их косой по пол минуты. Причем коса позволяет держать врагов в контроле, но не убивает их достаточно быстро чтобы это было хоть сколько нибудь интересно.
Коса так-то может много урона высрать
При условии что у тебя фид на третий уровень вкачан ака прием позволяющий заряжать косу когда лупасишь врагов, подобно заряду кулаков из пятерки
Коса и Аквилла хороши против большого количества врагов. И бить можно сразу толпу, и притянуть к себе несколько далеко стоящих за раз. А ещё, летающих врагов им хорошо сбивать (опять же, если их много).
Заряженная коса ДПСит не хуже демонического оружия за счет скорости. Использование ангельского оружия режет только то, что им блоки не пробить, а на высоких уровнях сложности врагов со щитами много.
Я не знаю почему у людей какое-то искаженное восприятие ДмС - один чел с аватаркой как у тебя пишет что прошел всю игру в супер костюме, хотя его дают только после дмд, ты пишешь что ангельское оружие - бесполезное, хотя по факту именно оно обеспечивает крауд контроль при больший толпах врагов, особенно на высоких сложностях.
Если у тебя по арене разбросано 10 болванчиков, то подходить и каждого пиздить топором, вместо того чтобы провернуть какую-нибудь связку с косой и сюрикенами - прости, но это просто дебилизм.
А таких приемов там реально много, почекай мувлист.
Демоническое оружие по своей сути скорее используется для сильных противников/боссов/противников со щитом, ну или если кого-то уебать хочется поскорее
Но то что пишешь ты это полная хуйня и нонсенс.
По поводу урона - тоже ебейший бред, потому что во-первых прокаченное ангельское оружие въебывает дохуя урона, а во-вторых потому что противники, которые идут на тебя толпой, в ДмС на самом деле достаточно тонкие
Тоже не понимаю хейта дмс. Игра очень крутая и музон там тоже тащит. Очень много оригинальных идей. Удобное управление, легко играется, но довольно потно выполнить всё на SSS.
В дмс5 же управление железобетонное, очень не удобно
Я забросила DMC 5 где-то на часе игры просто по причине, что в боях играет та самая музыка из трейлера, которая уже успела меня заебать)) Плюс на дизайне уровней я откровенно зевала.
Притом, что в DmC ребуте такой фигни не было
Ага, особенно в сюжете
Не читая, дайте угадаю: казуал порвался от боёвки в оригинальных дмц, а брейндед упрощённая унылота из ребута ему зашла?
действительно, бегать туда-сюда 20 раз по одинаковым готическим локациям без нормального сюжета ведь намного лучше
Ох уж эти казуалы с пройденным дмд в ДМС 3 и ДМС 4
Боевка в ДмС не брейндед, она просто лучше для обычного игрока по всем параметрам
Ты так-то опоздал на лет 10 с подобным обзором.
Нельзя быть фанатом ДМС и хейтить его, это база.
Из чего напрашивается вывод, что ты фанат ДмС, который играл в ДМС.
Я из того времени, когда RЕ4 проходили на одной лишь клавиатуре и не ныли, так что твои аргументы ничтожны.
Да и что уже лить слёзы, настоящие фанаты ДМС своё мнение показали на словах и в действии, именно поэтому ДмС остался в прошлом.
Проходя DmC, я на оставшейся трети игры, хотел чтобы она побыстрее закончилась, так как ничем уже не удивляла и боёвка приелась и сопротивляемость монстров с резистами к определенным типам оружия не самая лучшая идея. Да и начало у DmC было очень бодрое и многообещающее, но чем дальше тем сильнее темп и крутость происходящего проседали, как-будто разрабы с идеями выдохлись к концу игры.
Вот в ДМК 3 и 4 играл в захлёб до самого конца, ибо постоянно что-то держало у экрана и харизматичные ГГ и боёвка, локи интересные, сюжет, антигерои, разнообразные боссы с интересным дизайном. В DmC боссы вообще не удивляют, кроме первого.
За 5й ДМК ещё не брался.
Не хватает британцам того чувства безбашенности и креативности присущей японцам, я считаю. Взять, к примеру, босса огромную Жабу из 4ки - казалось бы ну обычная лягуха, но как ведь сделали - огромная, какая-то устрашающая и от того воспринимается мерзкой, в хорошем смысле этого слова - классно. А в DmC второй босс - уууу мол, смотрите какие сопли зеленые с уродца летят, ууу какой он мерзкий, блюёт и рыгает - полная лажа без креатива.
Особенна охуенна четверка, где первая половина игры = вторая половина игры в другую сторону. Просто вышка!
разнообразные боссы с интересным дизайномДизайн боссов четверки настолько крут, что просто навалили копипасты. Мало ли, не распробовал всей крутизны в первый раз.
дмц 4 в последней трети то ух как интересно проходить, когда по третьему разу всех боссов бьёшь. ладно хоть дали за Данте играть, хоть какой-то геймплей появился, а не снотворное
Дмц4 - великолепная игра.
Как вы будете удивлены, увидев что спустя столько лет боевка вообще не изменится, лвлдизайн превратиться в набор помоек разного цвета, а сюжет - в испанскую мыльную оперу
Я четверку еле допрошел в свое время. Уже не помню о чем игра, но помню что было душно. От дмц напротив, теплые воспоминания. Прошел на одном дыхании, потом еще перепрошел когда на пс4 вышла)
Лягуха то изначально задумывалась как рядовой противник, емнип, но из-за проблем с разработкой четверки решили в босса превратить
Эта лягуха - один из худших боссов игры. Тупая, неповоротливая и с кривыми хитбоксами. Её единственный плюс - это тёлочки-приманки, но он работает только один раз, во второй он уже раздражает.
Хуже этой лягухи, наверное, только статую Спасителя за Данте
Ох уж этот японский креатив в четверке, где вторая половина один сплошной бэктрекинг, 19 миссия создана для растягивания игры, и отсутствием контента под второго персонажа. А в Special edition еще и новых персов с механиками добавили с минимальным количеством этого самого контента.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Бля, вот этот хват геймпада который он показывает, какое убожество пиздец. Все для игроков как говорится.
Блин, этот Чейзер сектант поехавший.
Не стоит.
Давай как-то по-аргументированнее
Хз, че там по DMC3 и DMC4, но DMC5 я дропнул после 5 часов, что ли... А вот DmC прошел полностью и до сих пор считаю одним из лучших слэшеров, в которые мне довелось играть.
Вся удобность управления и интересные идеи в боевой системе DMC рушатся ровно в тот момент, когда появляются красные и синие враги. Красных долби красным оружием, синих долби синим. Это насильная ампутация раздражает и нафиг не нужна.
А уж в плане сюжета и персонажей DMC вчистую проигрывает оригиналу. В дмц все мудаки и они делают мудацкие вещи, при этом им невозможно сопереживать.
Визуально дмц интересен, саундтрек хорош, но вышеперечисленное просто отторгает от любого повторного прохождения.
Но ведь сюжет в оригинальной серии буквально такая же параша говна, если не тупее. А уж мотивация злодеев буквально как в ребуте, только "ХАЧУ ВЛАСТЬ" заменяется на "ХАЧУ СИЛЫ", чи не?
P.S. Я фанбой ребута.
Самое смешное что в игре есть правильно реализованный цветной враг - Ведьма
Щит цветной, ломаешь его и можешь мутузить ее любым оружием. В чем была проблема сделать подобное для рыцарей и пантер (?) это загадка
Начем с мудацкого отношения к фанатам, вплоть до "смешного тролинга" прямо в игре, а закончим красным оружием для красных противников и синим оружием для синих. Сам ребут как игра может и не плох, но вот нафига надо было на него натягивать кожаную маску DMC и при этом еще специально агрить фанатов старых частей?
И чем же плохо оружие цветом? Добавляет вариативности так то.
Сейчас бы в слэшер играть без взятия в цель врага.
Какие-то странные претензии к комбо. На то они и комбо, что требуют многих кнопок. Надо теперь статью о том, как же плох Mortal Kombat из-за его комбо.
Ну, ниндзя гайдену и йобанетте это особо не мешает
лок в байкеЯ знаю
Без лока лучше.
Хз, DmC тащит шикарным дизаином уровней, DMC 5 шикарна, как продолжение серии, но по структуре уровней жестоко сосет.
А вообще жаль, что ребут не стали продолжать, там вроде всё ровно, кроме внезапного поворота Вергилия.
Кто-то:
...набор хаотичных приемов у Данте в дмс 5Ненавистная мной система стилей...
Донгури: "Ну да, ну да, пошёл я нахер."
Проходил только 4-ку. На клавиатуре. Знаете, не больно-то сложно.
НЕТ
Хз, я вообще считаю что объективно плохих игр дмс не существует.
Вторая
Зря ты это. Тут ДмС не любят. Тут даже хоть распиши всё по полочкам ничего не докажешь
Лично для меня ДмС идёт сразу после 3ки. 5тую ещё не играл, может измениться мнение
Тут наоборот ДмС за глаза любят и в топах коменты о хидден джеме и незаслужено захейченой сраными фанатами японской дрисни. А как ветку обсуждения разверни с минусами ДмС так они все пук среньк и сливаются.
5 ассорти из прошлых игр, в том числе из дмц от нинжа теори.
Главная проблема игры что за лицо серии ты играешь треть уровней и только за него боевая система раскрывается по полной.
Честно говоря, в пятерке ещё и сам геймплей более унылый, чем в ДмС. Если V хотя бы оригинальный, то за Неро играется ещё более уныло, чем в 4 части.
Как? Как можно было после 4 части, не говоря уже о третьей, сделать в теории такую же боевку, только более унылую?
Самое интересное, что персонажи получились ЕЩЕ хуже, чем Данте в перезапуске. Неро выглядит неумелым подражателем Данте, у V 90% харизмы ушло в ворона... А Нико и вообще, самый бесящий, раздражающий и просто неудачный женский персонаж из виденных мною эдакий неудачный гибрид из гламурной инстасамки и гопницы из подворотни. Да ее папаша, хоть и горбатый и заикающийся и то получше как персонаж был.
Хотя опять же, лучше 3 части нету. Если бы ещё не было ограничения что можно носить одновременно по 2 оружия ближнего и дальнего боя.
завезли 8 новых пушек, которые хоть и калька с приемов Данте, но дают большой простор для комбух и полезности
дали 3 новых приема на мобильность
Револьвер теперь не только пушка для чардж шота
механики вокруг девил брейкеров: ломание если получил по щщам во время применения, порядок, брейк эдж и т.п.
брингер кнакл
)
Это не правда. Советую напомнить себе как выглядела камера в играх 2001 года. К тому же удобно телеграфировать атаки и осматривать летящие пиздюлины по периметру.
Вот, так намного лучше, хотя казалось бы - игра 2013-го годаНа этом скрине либо катсцена и/или просто момент вне боя. Тут нет ровным счетом ничего функционального.
демонический - поощряет игрока очками за идеальное попадание в тайминг, которые в свою очередь влияют на стиль.И сразу контр SSS тринити смешем, йеееееей.
Ждем DMC6 от Ицуно, в общем.
Разработчики из NT сами во время разработки игры сделали многое чтобы вызвать ненависть у фанатов DMC — заявление что раньше Данте не был крутым а в "гениальной" DmC, которую Тамим сравнивал с A New Hope Лукаса будет крутым; намёки на то что Данте надо сделать геем; утекшая презентация с GDC 2013 где главный дизайнер игры принижал дизайн прошлых Devil May Cry, сравнивая с фильмом "Горбатая Гора" и намекал на ориентацию японского Данте, сцена с париком в игре. Разработчики сами злили целевую аудиторию на пустом месте, так на какую реакция рассчитывали? Первое впечатление самое яркое
В DMC V же целевой аудитории дали то что она хочет - продолжение старой доброй Devil May Cry(и к слову Итсуно обошёлся без сцены с париком и ни как не задевал бывших коллег из NT), отсюда и продажи в первый месяц в 2-3 раза выше чем у DmC за аналогичный период.
Не, он задел, но очень тонко. Верджил во время боя говорит, мол "ты думаешь, что лучше меня?" и потом такой "not a million years". Эту же фразу Данте в ребуте говорит, когда на него парик падает
Выдал базу. Спасибо за развернутое мнение!
Разве что мокрилово врагов только нужным оружием напрягало и то, что ниндзи после хейта дебютного трейлера отказались от более смелой и чернушной концепции игры в угоду нытикам. Нужно было идти до конца и стоять на своем.
Минусы у игры есть, но опять же ты упомянул, почему игру недооценивают и просто сливают без шансов, идя за мнением толпы.
как было у них в первой игре под именем ninja theory, .heavenly sword. Управление говно конечно, но для первой игры приемлемое.
Чем больше вижу подобные комментарии тем больше мне кажется что, несмотря на одинаковое название и жанр, эти игры предназначены для кардинально разных целевых аудиторий.
Я начинал с 4ки и мне Ниро нравился намного больше Данте, которого я вообще не понимал, стили на нем не менял, стингерил просто до смерти как умалишенный. До тех пока не решил в 3ю поиграть, там выбора уже не было и приходилось адаптироваться. После тройки я вернулся в четверку и отношение к геймплею за Данте перевернулось с ног на голову. Чем больше я вникал в систему, тем больше мне она нравилась. Чем больше получалось что-то делать, тем больше удовольствия приносил геймплей.
Сейчас, после пройденных всех частей (ну кроме 2й) я вообще не понимаю как ДМК может обходится без Данте и его стилей. Если история братьев в 5ке закончилась, я ожидаю что Данте хотя бы как ДЛЦ персонажа добавят в последующих играх (если следующие части вообще будут). И очень надеюсь он будет именно с этой дроченой системой стилей.
Так и есть. Многие кто не играл в DMC 1-4 из-за "ониме, геи"(в геймерском коммьюнити СНГ в двухтысячные вообще было принято не любить любые игры с околоаниме стилистикой. ) приняли на ура DmC и так не поняли претензии фанатов т.к никогда не углублялись в то за что люди любили Devil May Cry. Фанаты DMC заставшие рекламную кампанию DmC помнят как по ним и их игре прошлись Ninja Theory. Но даже если это отмести в сторону в DmC кардинально другой геймплей, атмосфера, саундтрек и сюжет...Вообще не понятно почему игра называется Devil May Cry, если гг Нефелим. В DMC же название объяснили ещё в первой игре и это идёт сквозным сюжетом через все игры...
Бля, то то я думал у меня неприятие DMC5 , думал руки кривые, ан нет, управление кривое.
Пришёл из соулсов и метроидов, думал, ну наконец-то демонов на расслабоне похуярю.
Ага блять, удары с направлением движения, при этом в движении они не работают, а не двигаться у меня просто физически не получается.
Ой, ты хочешь смотреть на врага? Нажми кнопку Р1. Куда ты её отпустил? Всмысле? Нажал и держи, хули тебе. Что, комбинаций без наводки на врага почти нет? Ну и что, все равно держи!
Нажатие кнопок ВОВРЕМЯ, какие там блять парирования (нигде кроме Бладборна у меня они не выходили), жми L2 после каждого удара, комбинации атак блять из десяти кнопок и движений в разные стороны.
ПОКУПНЫЕ БЛЯТЬ АБИЛКИ, КАРЛ. Пройди игру один раз, фармя, чтобы открыть абилки а потом блять ещё раз с теми же врагами, миссиями и прочим, только уже по нормальному. Какая там Вальхалла с донатом, тут можно блять со старта внести бабла и скупить все абилки, это просто пиздец.
Хочешь выбрать высокую сложность с самого начала? Ой, извини очки стиля с твоими тремя комбо не набьешь.
Враги - губки для урона, я таких хп раздутых давно не видел.
Уклонения блять в тайминг! Какие там нахуй фреймы-хуеймы, у врага автонаводка, меня эта херь ещё в Darksiders 3 выбешивала.
Улучшения оружия? Не, покупай комбо и исполняй.
Ой, ты хотел выбрать другой протез для этого боя? Извини, мы не придумали кнопок для их переключения, используй все остальные, а потом тот который тебе надо.
Збс👍 прошёл двух боссов и удалил нахуй с приставки. Возвращаться не собираюсь.
П.С. может в ДМС от Ниндзя попробую после этого поста.
Да как вы задолбали с "ыыыы, уворот в оригинале на 3 кнопки". Есть там уворот на одну кнопку. Прыжок называется. При этом, его можно контролировать и он по фреймам занимает куда меньше времени, чем отдельный уворот в ребуте. Да еще и позволяет практически сразу атаковать врага сверху, переходя в комбо. И это я молчу о Трикстере, который позволяет так уворачиваться от врагов, что ребуту даже не снилось
Так а зачем в игре тогда вообще перекат нужен? Исходя из раскладки, вида и функции переката, логично предположить, что это основное средство избегания урона. ДМС4 прям так и учит уклоняться в туториале. А про прыжок ничего не говорят. Я вообще до поры до времени не знал, что у прыжка есть айфреймы, хотя иногда интуитивно и использовал его для уклонения, но считал, что уклоняюсь чисто за счёт разрыва дистанции прыжком, а не за счёт айфреймов.
Так и перебирать в ДМС у Дантеса тоже как бы нехитро и быстро, не? Причем сам можешь настроить оружие какое тебе нужно и порядок его.
Devil May Cry 3 любимейшая часть для моего сердца из детства. По этому когда в 5 части я увидел реанимированного Верга, то я радовался как ребенок. Для меня не было ничего важнее в этой серии, чем продолжение связи между двумя братьями после 3 части. По этому я не любил DMC4 из-за Неро, а DmC вообще из-за того, что я совсем не этого ждал
Сюжет и персонажи тоже лучше в ребуте. У них хотя бы мотивация есть, цель. В оригиналах Виталик лишь ищет "MOAR POWA" а Данте... Просто ищет, кому надраить рыло просто от скуки.
Комментарий недоступен
Ну разве что так.
Я не фанат серии. DMC охуенная. Четвертая и пятая не зашли
Единственная DMC в которую я играл это от ninja theory и она была ахуенная
Направления для атак - это действительно частично хреновое решение.
В разных дмц давали поиграть за кучу разных персов или мувсетов одних и тех же. У кого-то ниспадающий удар в воздухе просто на нажатие атаки, у кого-то это ещё и с прицелом и стиком назад.
И вот как в такой ситуации? Я практически над врагом нахожусь, я хочу сделать этот удар. И куда мне направлять стик? При меньшем расстоянии точность ввода очень страдает. Куча ударов срабатывает не сразу.
В ДмЦ, конечно, казуальненько, но мне очень нравилось, что в слешере, охренеть, ты дерёшься с несколькими врагами одновременно! И ниндзя-теоретики разгрузили игроков от прицела к ОДНОМУ врагу.
Ясно, что ты можешь овладеть мастерством и крошить очень быстро, выдавая кучу команд персонажу, но спасибо Ninja Theory за то, что позволили желанию ударить конкретным ударом идти синхронно с тем, что ты делаешь в игре.
Вот, все кто тут пишет про то, какая устаревшая механика боя в дмс5, как там все неудобно и т.д. можете засунуть свои претензии куда подальше. Да это та самая боевка из дмс3 доведённая до совершенства, итсуно не стал мейнстримщиком и насиловать серию боевой Аля даркс соулс (как тебе такое god of war), он оставил ее такой, какой она была, немного допилив Данте до машины убийцы, который может унижать боссов, добавив для Неро новые фичи в виде рук и т.д. Дмс всегда славился свой недружелюбной подачей к игроку, и именно этого фанаты серии ждали от Итсуно. Они не ждали новой иновационной игры, они ждали старый, добрый ДМС. С всратым сюжетом, с отбитыми катсценами и великолепной боевой системой, с помощью которой можно унизить ЛЮБОГО врага, вне зависимости какого он цвета. Свобода боевой системы, вот она ее прелесть. Люди ждали ДМС 5 и получили то, что ждали. Я прошел ребут на платину, и все что я делал на дмд, это нажимал на Дэвил триггер)))))) И мой геймплей сводился до ДТ+вин. Про картонных персонажей я молчу. Сюжет хочет казаться серьезным, но НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ высосан из пальца и все усилия сценариста сводит до рофла. Боевая механика, на третий пробег игры сводится, до одних и тех же комбо, потому что другие просто не эффективны и тебе банально не весело, а превращается это все в рутину. В дмс5 напротив, тебе и на 5-6 пробег весело жмякать на кнопки и обнаруживать новые механики, что оказывается Ви может доджить атаки своей тростью. Я никогда не вернусь в ребут, чтоб пройти его ещё раз, но я обязательно вернусь в дмс5. Вот и вся разница, в нее просто весело играть.
Как ты в ребуте мог по КД прожимать ДТ, если его нет в начале уровня, а набирается он очень долго? Его сложно использовать больше, чем один раз за уровень
Открывается в ДмС после прохождения на дмд, не надо тут ляля
Ну все, когда фанаты японского ДМС переходят на откровенное враньё, я сейчас перейду на реально обидные вещи
Костюм с бесконечным ДТ, который пусть и не хилит, но регенит полоску для приемов, которым он необходим (например - берешь Неван и юзаешь полет с прожектайлами без каких либо ограничений) в ЛЕГЕНДАРНОЙ ДМС 3 открывается уже после вери харда, т.е. Нефилима, если переводить на сложность ДмС, прикинь?
Что делать с этим будем?
Ну 5 это кал собаки. Ни теб море повер, мотивейшен… убогие локации, убогие враги, одна песня на всю игру… если разбирать каждый аспект этой игры в отдельности.
DmC топ, одна из любимейших игр, после неё играть в оригинальную серию было очень тяжко
Ну 3 уже старая. 4 проседает к середине сильно. Ну а 5 это… это 5.
лол? дмс оно нидзей - это единственная дмс в которую может играть гетеросексуал.
получил кучу удовольствия от dmc-ребута. купил dmc5, после чего рыгал и плевался где-то один час, а затем запросил возврат средств.
можете хейтить%)
И сюда скорее всего придут те, кто считает только номерные части хорошие а ребут опустят, а другие наоборот (при этом агрессивно отстаивая свою точку зрения по умолчанию). Надо понять, что перезапуск другой, это как с Tomb Rider, просто нормально воспринимайте игры, а не орите на других, если кому-то нравится/не нравится игра, личное мнение не должно быть истиной просто потому что.
Да никто ребут не опускает давно. Это миф. Успокойся.
Главная проблема DMC5 по сравнению с ребутом это очень унылый левелдизайн и бэктрекинг (частично оправданный сюжетом, но все же).
Все остальное там лучше.
Музыка одна не всю игру. Что уже делает 5 супер унылой…
Ну это ты начал, канеш. То, что прощается оригинальной серии - не прощают ребуту. Я хз, может реально все фанаты ДМС тру хардкорщики и дрочат джамп кэнселы и прочие прелести, но что-то я в этом сомневаюсь: статистика стим для той же пятёрки говорит как раз о казуальности большей части аудитории (которые тот же блади палас не проходят), что нормально. Что ненормально, так это засирание ребута за всю хуйню, хотя как казуальная игра он [ребут] просто ебёт любую часть оригинальной серии. Более-менее складный эджи сюжет, относительно простая боёвка, визуал и ост - вроде заебок, как к такой игре может быть хейт в принципе, когда большая часть игроков заходят поиграть под пиво и им не упали эти ваши дрочи комбух? Получается, что может. Тут же оказывается, что сюжет простой и шаблонный, персонажи кринж и хуета, боёвка говно, цветные враги (осуждаем) ну и вообще не канон. И людям насрать, что в любой части оригинальной серии сюжет - параша, персонажи и их мотивация плоские, темп игры в некоторых из них вообще отдельная тема для обсирания (вспоминается унылая беготня в четвёрке). Из реально превосходных аспектов оригов над ребутом можно выделить боёвку и разнообразие видов врагов, тут ребут огрёб, спору нет, а это критические для игроков в слэшеры вещи. Поправочка, для ЗАДРОТОВ слэшеров, которых меньшинство.
Крч, и так пригорел и навалил больше, чем нужно, суть такова: хейт ребута - хуета и ненормально, но вполне себе обычно. Имхо офк.
Тогда ответь мне на вопросы.
1)Где в игре ангелы?
2)Почему они в этот конфликт никак не вмешиваются?
3)Если у Мундуса есть запах Данте (он его получает от Охотника, насколько я помню), он знает как Данте выглядит (Боб показывает его по телеку), у Мундуса под контролем и полиция и демоны, то почему Данте все еще ходит по улицам?
4)Почему сам Верджил удивился, когда выстрелил в Лилит?
И это я еще глубоко не копал.
Классная монобровь
Комментарий недоступен
Мне все DMC нравятся
Больше всего часов набегал в 4ке, кровавый дворец проходил, 5ку прошёл два раза и Вергил просто ультимативный босс, если не использовать сферы, даже на второй сложности, интересно и сложно, ДМС прошел раз но очень хорошо зашло, но нету челенджа перепроходить.. и она самая простая в серии в первом прохождении..
А где выводы, что бы я не читал и сразу начал писать комментарий? От себя скажу, что только в DmC и играл. Назвать игру плохой точно нельзя, она даже называется по другому. Скорее эксперимент.
Оч нравится боевка в DmC, когда можно начать одним оружием и закончить другим без переключения стиля. Динамика зашкаливала, когда разыгрываешься.
люблю dmc хотя бы за то что открыл для меня это. в пятрке реально нехватает разной музыки, заглавная тема хоть и драйвовая но блин не на протяжении всей же игры
Мне DMC понравился, что сюжет понятет ты вместе с Данте познаёшь вселенную. Пытался играть в DMC 4 бросал, не моё.:)))
Фак ю.
Вот почему сложно было сделать выбор оружия в пятерке через зажатие тригера и выбор одной и четырех пушек крестовиной. В миллион раз удобнее было бы делать комбо, а так бегаю с 2 шмотками всегда=\
P. S. Стили все таки прикольная штука, только хотелось бы чтобы роял гард или додж срабатывали сразу по нажатию кнопки на крестовине.
А я всё это говорил давным давно. Вот, может, будет интересно:
https://dtf.ru/games/636908-kak-ne-razvivalas-boevaya-sistema-devil-may-cry
https://dtf.ru/u/198189-naydzhel-blayt/1202007-koncept-dmc2
Тем не менее, не соглашусь с тем, что в ребуте лучшая боёвка. Её нужно было доводить до ума.
Пацаны, вы лучше мне объясните, как на ПК нормально в DMC 3 поиграть с геймпадом от Xbox One? Какую версию качать надо?
нормальный ремастер есть в стиме
Лучшие мувсеты в байонетте, к слову
Залпом прошел недавно дмс 5 - дмс — метал гир райзинг, именно в таком порядке. Я не фанат слэшеров, просто решил попробовать жанр. Мой вердикт такой: дмс 5 лютый унылый кал, дмс конечно лучше, но тоже кал говна полнейший, метал гир райзинг норм тема для мужчин честной судьбы, который я прошел реально с интересом в отличии от серии дмс которые я заставлял себя пройти до конца, просто потому что купил и жалко денег!
То чувство, когда наслаждался всеми ДМС на клаве, хех
Сам по себе DmC-в каком то смысла гениален.
Но у него проблема в персонажке, которая просто вылетела в трубу не попрощавшись.
Где пафос и стиль Данте? Вы хотите мне сказать что вот этот черноволосый зумерок который что только и может как шутить ниже пояса-может сравниться с Люцифером или Оперой из четвёрки, или на крайняк Джексоном из пятёрки?
Ребят. Нет.
В Ex скине из четвёрки, где он черноволосый, или Спарда-style пафоса больше чем в обоих братьях из ребута.
И это мы ещё Верга не затронули, который одним "Show me your Motivation" - заставил оргазмировать всех.
Боевкой ребут хорош, без базару, но той же Байонетте он например проигрывает в салат.
И это при условии что Байка не может в жонглирование оружием налету.
Японцы почему-то упорно боятся дать вообще весь арсенал в одном бою, почему?
Почему Неро не может свапать руки налету?
Почему Данте в тройке не может свапать пушки и стили на лету?
Да, это починили в четвёрке, но ту же Агни и Рудру я бы хотел увидеть в действии в пятёрке.
В версии для сыча в 3йку ввели свап стилей на лету.
БЛЯ ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА ЭТУ ХУЙНЮ ЭТО ЖЕ ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ
ТРЕУГОЛЬНИК + КВАДРАТ, ИЦУНО ТЫ ТАМ СОВСЕМ БАШКОЙ УЕБАЛСЯ?
Каким же кайфовым было управление в DmC и какой же пиздец происходит в 5 части. Я не играл в предыдущие и начал с ребута, и 5 хоть и во многом хороша, но из-за управления я её чуть не дропнул
В ребуте нельзя за Виталика поиграть, поэтому говно по определению.
Там целое охуительнейшее DLC Vergil's downfall есть.
Плюс кровавый дворец.