{"id":4091,"url":"\/distributions\/4091\/click?bit=1&hash=5d2a60f4cec46654c574d2827117bd39761eb7672f9ddb70400ce2297b63e50c","title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435 \u0445\u0432\u0430\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u0441\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":""}

Сравнение DmC и DMC V от фаната серии или почему британцам стоит дать второй шанс

Давайте на чистоту: я не хейтер японских дмс. Более того, я люблю японскую серию за их бесбашенный экшен, приличный каст персонажей и отлично сделанные (даже по сегодняшним меркам) босс-файты. Однако, когда я играю в перезапуск от британцев (именно с него я начал знакомство с серией), то меня постоянно гложит тот факт что его не заслуженно хейтят как фанаты японской серии, так и мимокрокодилы которые на даунской волне ставят нули на метакритике (один из самых бесполезных сервисов на планете земля). Поэтому сегодня я бы хотел восстановить справедливость и объяснить, почему, уступая по глубине, по своей сути боевка от Ниндзя Теори на голову выше чем то, что сделал Ицуно. Поехали.

Знаете, наверное я бы мог просто сказать что в DMC V в 19-ом году до сих пор используется камера с пс2 и закончить на этом сравнение, но дело том что это - даже не самая главная его проблема как слешера, а абсолютно конченое управление. И ирония в том, что Ниндзя Теори это прекрасно видели и понимали все проблемы еще на том этапе, когда DMC 4 была последней частью серии и перелопатили его в ребуте так, что несмотря на всю свою комплексность она до сих пор современнее и удобнее чем то, что сделал Ицуно в дмс 5 (а сделал он хуй, хуй, да ничего - 0 прогресса со времен 2008-го) и при этом по своей концепции намного интереснее и систематичнее, чем набор хаотичных приемов у Данте в дмс 5. Перед тем как вдаться в более подробный анализ, давайте я попробую провести краткое резюме, чтобы мои буквы лучше сложились в цельную картину:

Данте в дмс 5 - слегка улучшенный Данте из дмс 4 с бесконечным трикстером (читай - ДОДЖЕМ), но все той же сохранившейся, несмотря на возросшее кол-во кнопок в дс 4 (ну или по крайней мере, возможностей делать новые инпуты за счет тачпада) абсолютно конченой системой стилей через дпад, где ради каждого нового пука через контекстный на стили кружок нужно проводить его смену.

Ненавистная мной система стилей, еще это оружие списком, бррр...Ицуно, ну можно хоть какие-то сподвижки с 2008-го?

Почему это плохо. Во-первых потому что это дпад. Т.е. хочешь - не хочешь, а путаться в нем будешь, ввиду того что отличий в стрелочках кроме направления меньше, чем скажем, между основными кнопками, которые находятся с правой части геймпада (форма, цвет и т.п.). И проблема в том что все выстраивание приемов за Данте осуществляется именно через него. Я понимаю что в 2008-ом году - это звучало инновационно и взрывало башню, но сейчас это просто рудимент это которого любой ценой нужно отказываться, особенно если речь идет и привлечении новой аудитории. Я конечно не дизайнер боевой системы и в игровой индустрии никогда не работал, но что-то мне подсказывает что выйти из ситуации можно было в подобном ключе (да, картинка моя):

Решение проблемы стилей
Решение проблемы со списком, которая была предсталвена в ремастере ДМС 3 в версии для свича после релиза ДМС 5

Неро. Ну, начнем с того, что мудак Ицуно за пределами меню прокачки все еще не объясняет как нужно за него играть. А я объясню непросвященным: его суть в том чтобы после каждого удара прожимать L2 для зарядки алой королевы (его меча) и тем самым создавая более разрушительные версии ударов в зависимости от уровня заряда (всего их 3). И понимаете в чем фишка. В них нужно попадать. При чем если попасть в один уровень еще можно, то попадание сразу в 3 (т.е. одним движением активировать 3 уровня сразу) представляет собой блядскую рулетку, которая заключается в полном отсутствии какой-либо стабильности. И да, давайте я, вам, любителям уклонения в Дарк Соулсах через одну кнопку, продемонстрирую как осуществляется уклонение за Неро, чтобы вы обосрались окончательно:

Вы видите кнопку уворота? Я тоже не вижу, а она есть. Ицуно использует кнопки максимально эффективно, тем самым жертвуя удобством в угоду функциональности и это его главная проблема.

Р1 + крестик + стик (в направлении) - 3 инпута для одного действия

Ну как вам?

Но была у Неро и одна светлая сторона, которую для себя подметили Ниндзя Теори и развили ее в ДмС (об этом позднее) - это рука, которая позволяет притягивать врагов к себе и так же служит инструментом для платформинга, притягивая Неро к определенным точкам для преодоления препятствий. На мой взгляд, одна из действительно удачных находок во всей его боевой системе.

Да, речь именно о ней

Давайте я озвучу последнюю глобальную претензию к дмс 5 перед тем как перейти к ребуту. Это блядский удар по врагу с воздуха по направлению вниз/лонч врага в воздух

Инпуты: р1 + стик назад (в зависимости от направления персонажа, это важно) + треугольник

И это просто полный пиздец.

Чтобы вы понимали, как это работает в рамках управления конкретно в дмс 5 (на самом деле это касается всей японской серии). Вот у вас есть персонаж. Он может пойти в 8 направлениях: 4 из них вперед, назад, вправо, влево, остальные 4 это их вариации по диагонали. И знаете, чего хочет от вас Ицуно? Чтобы вы из этих 8 направлений попали в 1 (!!!) или 2 из этих 8 направлений, иначе этот прием просто не сработает и персонаж не будет делать того, что вы от него просите. Объясню более понятным языком: вам нужно направить стик в противоположном направлении от персонажа в зависимости от того куда куда он смотрит, чтобы нужный прием был проведен успешно. И эту проблему можно было бы решить очень легко: расширь кол-ов направлений для успешного проведения приема, чтобы не насиловать игрока (ну например 3-4 направления от позиции персонажа и кол-во фейлов можно было бы свести к минимуму), но долбоеб Ицуно требует от вас точности там, где она нахуй не нужна.

По мнению Ицуно для игрока будет удобно если ему нужно попасть только в одну из этих 8 стрелок, и не дай бог ты промажешь...

Данте в ДмС - это бешеная смесь из мувсета Данте из дмс 3 (слегка урезанного в угоду удобству), доработанного варианта руки Неро и системы ранжировки урона и его дальности в зависимости от типа атаки из другой игры Ниндзя Теори - Хэвэнли Сорд (те кто играли, те поймут, ну или хотя бы на ютубе посмотреть обучение, чтобы увидеть сходство данных боевых систем у этого разработчика). И наверное я не сглажу если заявлю, что боевая система в ДмС не только лучшая среди слешеров, но и одна из самых разнообразных отточенных в плане управления.

Специально для фанатов японских дмс - для меня лучшая, не значит самая глубокая, но предоставляющая лучшее соотношения между этой самой глубиной и удобством. Сразу закрывая бесполезный и не имеющий отношения к теме срач - нет, в ДмС не самая глубокая боевка в серии. Теперь можно перейти к интересным вещам и обоснованию того, почему я считаю боевую систему в ДмС лучшей среди всех слешеров эвер.

За особую рукопашную атаку на отдельную кнопку - огромное спасибо. Кстати, если вы играете в ремастер, советую отключить прицел - так управление будет намного лучше и именно таким, каким задумывалось.

Камера - богоподобная. Это не допотопная камера с пс2 из дмс 5, где персонаж спокойно может ходить вокруг нее, это не тлоушная камера из Гова 18-го где весь обзор закрывается плечом Кратоса из-за чего игре, когда вокруг игрока много противников приходится прибегать к такой хуйне, КАК СТРЕЛКИ ВОКРУГ ПЕРСОНАЖА С УКАЗАНИЕМ, откуда сейчас прилетит удар, а адекватная, нормальная, современная камера, которая не закрывает обзор, которой можно вращать, чтобы оценить обстановку и которая большую часть времени просто-напросто адекватно себя ведет. Про слоумо и ракурсы, которая она берет во время некоторых добиваний - это просто очень красиво и нужно видеть самому.

Еще раз, почему в игре 2019-го года камера 2001-го?
Ох уж эти Барлоговские стрелочки в 2018-ом году
Вот, так намного лучше, хотя казалось бы - игра 2013-го года

Второй момент - это полностью перелопаченное управление, которое не просто не просто решает абсолютно все проблемы Ицуновской боевки, связанные с удобством, но и привносит собственную ДНК Ниндзя Теори, а именно ангельская и демоническая режимы оружия.

Демонический режим оружия, активируется зажатием Р2
Ангельский режим соотвественно, активируется зажатием Л2

Ниндзя Теори выкинули нахуй прицел (если конечно забыть про внедрение данной, абсолютно руинящей управление фичи в ремастере) и кнопку стиля из японских дмс - теперь все его движения внедрены в его непосредственный мувсет (ну или большая часть из них - роялгард, которым пользовались 2,5 игрока, прости), т.е. у вас нет необходимости трогать дпад каждую секунду ради лишнего пука и за это огромное блять спасибо. Реализовано это комбинацией кнопок - например для условного дэша трикстера нужно включить ангельский режим зажатием Л2 и нажать Р1 столько раз, сколько уворотов вы хотите провести, а для рейшторма из условного стиля ганслингера нужно просто зажать комбинацию кнопок крестик + квадрат. А, еще одна фишка, которую почерпнули Ниндзя Теори у Неро - для проведения атак в воздухе больше не нужно переключаться на стиль сордмастера - просто нажимай треугольник в свое удовольствие.

Движение, для которого в дмс 5 пришлось бы переключаться на стиль ганслингера, здесь изящно оформлено инпутом в 2 кнопки
Аналогично здесь с трикстером - никаких стилей, просто нажми на крестик в ангельском режиме

Так, систему стилей убрали, а за что тогда отвечает кружок? А отвечает он за очень гениальную вещь - Ниндзя Теори посмотрели на управление Ицуно, смотрели, да решили нахуй выкинуть все это отслеживание направлений - теперь для запуска противника в воздух нужно просто нажать на круг. Аплодисменты.

Подожди. Но ты сказал что режимов у оружия 2 - ангельский и демонический. А как между ними переключаться?

А очень просто удобно, как и все что касается управления в этой игре. Теперь тригеры используются не для непосредственного переключения оружия (свичинг оружия через список без возможности сразу добраться до нужного в дмс 5 - Ицуно огромное блять спасибо), а для активации режима - т.е. да, если тебе нужен топор, то достаточно просто зажать Р2, но если ты хочешь взять уже перчатки - будь добр переключись на них через правую стрелку на дпаде. Звучит немного запутанно, но на практике очень удобно, т.к. сохраняет удобство переключения оружия японских дмс именно через тригеры (в Говах и остальных слешерах типа мгр это неудобно абсолютно), но в то же время нехитрой комбинацией позволяет добраться сразу до нужного и проводить невероятные боевые комбинации с поразительной легкостью.

Так же доработали уклонения и механику руки у Неро из дмс 4. Уклонение проводится в ОДИН инпут - можно нажать либо Л1, либо Р1. Но это не все. Теперь за счет режимов у Данте аж 2 вида уклонений. Первый - ангельский - принцип как у трикстера, даже дэш в воздухе оставили. Второй - демонический - поощряет игрока очками за идеальное попадание в тайминг, которые в свою очередь влияют на стиль.

Данте в ДмС научился не только притягиваться к врагам на манер телепортации трикстера к врагу, но и притягивать врага к себе, что делает боевую систему одной из самых гибких в плане позиционирования. Так же после использования крюка можно провести добивание - в случае демонического этого пинок, а в случае ангельского апперкот в воздух.

Но я так и не рассказал про систему зависимости урона от рейджа как это было в Хэвенли Сорд. Тут все тоже достаточно просто. Чем больше рейдж - тем меньше урон и наоборот - атаки в демонической форме, расчитанные на одного врага наносят больше урона. Преимущество данной особенности в полном ее контроле, прозрачности, если можно так выразиться. То есть ты всегда понимаешь преимущество той или иной атаки перед остальными. При этом сохраняется баланс.

Краткое резюме системы - точна такая же используется в их ДмС: Дэвил Мэй Край
Обычные атаки, которые наносят умеренный урон по умеренной площади
Атаки по площади, которые отличаются дальностью, но меньшим наносимым уроном
Атаки с большим уроном, но меньшей площадью

Надеюсь я доходчиво смог объяснить свою позицию и мою писанину было интересно читать.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Adei

В DMCV прям чувствовалось продолжение, но DmC зашел многими решениями - до сих пор помню уровень в новостях и зеркальный мир, все-таки последний DMC в этом плане менее интересный по лвл-дизайну. Но DmC стоило делать отдельной игрой про что-то другое и развивать дальше франшизу, сам Данте там не особо нужен

Ответить
Развернуть ветку
Pelmeshker

За бесконечную красную кишку в DMCV надо публично обоссать левелдизайнера

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Леонид Емелин

«Менее интересный»? Левелдизайн Дмц5 можно охарактеризовать только словом «убогий»

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry
DMC в этом плане менее интересный по лвл-дизайну

В плане визуала разве что. В геймплейном плане лвл диз пятерки кладет на лопатки оный из ребута

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ronald Boy

Хз, я вот в DMC 5 вообще не вижу продолжения серии. Такое ощущение, что сюжет там придумывался в последнюю очередь, не особо напрягаясь. При этом события прям до ужаса растянуты - по-хорошему, весь сюжет можно было в пару глав запихнуть. Все эти глупые и неинтересные драки с Уризеном и его кристаликом нахрен не нужны, достаточно было в катсцене показать, как он всём пиздов раздал, не вставая с толчка. Когда приходишь к нему за Неро второй раз, и он опять тебя как щенка выносит - это вот зачем было, что игра хочет этим сказать?
Даже сам по себе Уризен - бесполезный персонаж, ни за что не поверю, что с Виталиком нельзя было поинтереснее что-то придумать.
Ви тупо скучен и вообще не работает как персонаж, ты его не понимаешь, не принимаешь, тупо задаёшься вопросом, нахуя он вообще в сюжете нужен.
И вот вся эта тягомотина под конец уже заставляет думать "Да идите вы нахуй с этими кишками бесконечными, дайте мне моего брата по-настоящему, мы вам покажем рок-н-ролл". И ведь показываете же. А весь сюжет до этого - херота, даже в четвёрке было гораздо лучше

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry
нет таунтов
в игре о панке и бунтаре
Девил триггер превратили в i win button
лвл диз с летающими платформами и ключами для секреток
2 кнопки под Додж
обоссаная система стоек из Хевенли сворда

>цветные враги

камера приклеенная к спине Донте не позволяющая быстро прыгать от врага к врагу
Обоссаный инпут для стингера
Мега плохие боссы

Просто нет. Пусть нинзя теори дальше пилят то что у них хорошо получается ака адвенчурки с хорошим аудио и визуальным дизайном и не подходят к дмц

К тому пятерка вполне себе хорошо реюзнула те немногие хорошие вещи из ребута. О нем (ребуте) можно вспоминать лишь как дмц2:2 ака полигон для идей которые лучше реализовала последующая часть: двойка - тройка, ребут - пятерка

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Емелин

Дмц5 это буквально и во всех смыслах - топтание на месте (боевка) и деградация (двлдизайн и сюжет).
Причем боевка стоит на месте уже 10 лет как - после любого слэшера заходишь в дмц и страдаешь от того какое все кривое, неудобное и медленное

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Winterfarer

Насчёт пятёрки - при всём уважении к игре, она. ощущается. УСТАРЕВШЕЙ. (Как и четверка) Как-будто я играю в первый дмс, слееегка допиленный и пересаженный на Re Engine. Вот если бы геймплей ребута да сюжет пятерки - была бы бомба

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Captain Bebop
Обоссаный инпут для стингера

Обоссаный инпут стингера как раз в DMC5, затрахался улетать во врага на километр, вместо комбо

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Revolution
я играю в перезапуск от британцев (именно с него я начал знакомство с серией)

Понял принял, синдром утенка

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Синдром утёнка как раз у фанатов оригинальных DMC, если по определению.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Filthy Casul
Ненавистная мной система стилей, еще это оружие списком, бррр
фанат серии

Пиздишь. У меня 2 главных аргумента против - латентный гей не интересный и не харизматичный гг, а боевка на пару голов хуже 3-5 части. Зачем играть в дмц с посредственной боевкой, когда в нормальных частях она лучшая в жанре?

Ответить
Развернуть ветку
dijeeey
Автор

Как же просто что-то пукнуть недочитав статью до конца. Камера с пс2 как там поживает?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
dijeeey
Автор
Латентный гей

Окей, видимо если ты выглядишь стильно, а не как бомж, то в приличном обществе тебя посчитают за гея...

К слову, о Неро с его белыми волосами...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Adam

Ооооо, порвавшийся фанат DmC, заходи!

Ответить
Развернуть ветку
SMole
Фанат серии
Критика всего что отличает серию от других слешеров

Я конечно не считаю ДмС говном и в ней офигенный визуал с музыкой, но боевка очень сильно упрощена для стандартов серии. А хвалить систему оружия сильно/далеко это вообще пушка. Это буквально та же херня что была в ДМС2 и еще хуже себя показала в длц к ДмС. Если в той же ДМС3 я выбирал оружия исходя из уникальных мувсетов и своего желания сделать крутую комбу, то в ДмС я большую часть времени просто использую демоническое оружие потому что оно сильнее и позволяет быстрее убивать врагов а не колупать их косой по пол минуты. Причем коса позволяет держать врагов в контроле, но не убивает их достаточно быстро чтобы это было хоть сколько нибудь интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry

Коса так-то может много урона высрать
При условии что у тебя фид на третий уровень вкачан ака прием позволяющий заряжать косу когда лупасишь врагов, подобно заряду кулаков из пятерки

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лапшин

Коса и Аквилла хороши против большого количества врагов. И бить можно сразу толпу, и притянуть к себе несколько далеко стоящих за раз. А ещё, летающих врагов им хорошо сбивать (опять же, если их много).
Заряженная коса ДПСит не хуже демонического оружия за счет скорости. Использование ангельского оружия режет только то, что им блоки не пробить, а на высоких уровнях сложности врагов со щитами много.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
dijeeey
Автор

Я не знаю почему у людей какое-то искаженное восприятие ДмС - один чел с аватаркой как у тебя пишет что прошел всю игру в супер костюме, хотя его дают только после дмд, ты пишешь что ангельское оружие - бесполезное, хотя по факту именно оно обеспечивает крауд контроль при больший толпах врагов, особенно на высоких сложностях.

Если у тебя по арене разбросано 10 болванчиков, то подходить и каждого пиздить топором, вместо того чтобы провернуть какую-нибудь связку с косой и сюрикенами - прости, но это просто дебилизм.

А таких приемов там реально много, почекай мувлист.

Демоническое оружие по своей сути скорее используется для сильных противников/боссов/противников со щитом, ну или если кого-то уебать хочется поскорее

Но то что пишешь ты это полная хуйня и нонсенс.

По поводу урона - тоже ебейший бред, потому что во-первых прокаченное ангельское оружие въебывает дохуя урона, а во-вторых потому что противники, которые идут на тебя толпой, в ДмС на самом деле достаточно тонкие

Ответить
Развернуть ветку
AsperHeims

Тоже не понимаю хейта дмс. Игра очень крутая и музон там тоже тащит. Очень много оригинальных идей. Удобное управление, легко играется, но довольно потно выполнить всё на SSS.
В дмс5 же управление железобетонное, очень не удобно

Ответить
Развернуть ветку
Arkwade

Я забросила DMC 5 где-то на часе игры просто по причине, что в боях играет та самая музыка из трейлера, которая уже успела меня заебать)) Плюс на дизайне уровней я откровенно зевала.
Притом, что в DmC ребуте такой фигни не было

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Kiboune
Очень много оригинальных идей.

Ага, особенно в сюжете

Ответить
Развернуть ветку
Dima Velichko

Не читая, дайте угадаю: казуал порвался от боёвки в оригинальных дмц, а брейндед упрощённая унылота из ребута ему зашла?

Ответить
Развернуть ветку
YuujinK

действительно, бегать туда-сюда 20 раз по одинаковым готическим локациям без нормального сюжета ведь намного лучше

Ответить
Развернуть ветку
dijeeey
Автор

Ох уж эти казуалы с пройденным дмд в ДМС 3 и ДМС 4

Боевка в ДмС не брейндед, она просто лучше для обычного игрока по всем параметрам

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
LV7

Ты так-то опоздал на лет 10 с подобным обзором.

Нельзя быть фанатом ДМС и хейтить его, это база.
Из чего напрашивается вывод, что ты фанат ДмС, который играл в ДМС.

Я из того времени, когда RЕ4 проходили на одной лишь клавиатуре и не ныли, так что твои аргументы ничтожны.
Да и что уже лить слёзы, настоящие фанаты ДМС своё мнение показали на словах и в действии, именно поэтому ДмС остался в прошлом.

Ответить
Развернуть ветку
JDS

Проходя DmC, я на оставшейся трети игры, хотел чтобы она побыстрее закончилась, так как ничем уже не удивляла и боёвка приелась и сопротивляемость монстров с резистами к определенным типам оружия не самая лучшая идея. Да и начало у DmC было очень бодрое и многообещающее, но чем дальше тем сильнее темп и крутость происходящего проседали, как-будто разрабы с идеями выдохлись к концу игры.

Вот в ДМК 3 и 4 играл в захлёб до самого конца, ибо постоянно что-то держало у экрана и харизматичные ГГ и боёвка, локи интересные, сюжет, антигерои, разнообразные боссы с интересным дизайном. В DmC боссы вообще не удивляют, кроме первого.

За 5й ДМК ещё не брался.

Не хватает британцам того чувства безбашенности и креативности присущей японцам, я считаю. Взять, к примеру, босса огромную Жабу из 4ки - казалось бы ну обычная лягуха, но как ведь сделали - огромная, какая-то устрашающая и от того воспринимается мерзкой, в хорошем смысле этого слова - классно. А в DmC второй босс - уууу мол, смотрите какие сопли зеленые с уродца летят, ууу какой он мерзкий, блюёт и рыгает - полная лажа без креатива.

Ответить
Развернуть ветку
hooyak
в ДМК 3 и 4 играл в захлёб

Особенна охуенна четверка, где первая половина игры = вторая половина игры в другую сторону. Просто вышка!

разнообразные боссы с интересным дизайном

Дизайн боссов четверки настолько крут, что просто навалили копипасты. Мало ли, не распробовал всей крутизны в первый раз.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Darth_Malice

дмц 4 в последней трети то ух как интересно проходить, когда по третьему разу всех боссов бьёшь. ладно хоть дали за Данте играть, хоть какой-то геймплей появился, а не снотворное

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Емелин

Дмц4 - великолепная игра.
Как вы будете удивлены, увидев что спустя столько лет боевка вообще не изменится, лвлдизайн превратиться в набор помоек разного цвета, а сюжет - в испанскую мыльную оперу

Ответить
Развернуть ветку
serg.io

Я четверку еле допрошел в свое время. Уже не помню о чем игра, но помню что было душно. От дмц напротив, теплые воспоминания. Прошел на одном дыхании, потом еще перепрошел когда на пс4 вышла)

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry

Лягуха то изначально задумывалась как рядовой противник, емнип, но из-за проблем с разработкой четверки решили в босса превратить

Ответить
Развернуть ветку
Ronald Boy

Эта лягуха - один из худших боссов игры. Тупая, неповоротливая и с кривыми хитбоксами. Её единственный плюс - это тёлочки-приманки, но он работает только один раз, во второй он уже раздражает.
Хуже этой лягухи, наверное, только статую Спасителя за Данте

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gilbert Alexander

Ох уж этот японский креатив в четверке, где вторая половина один сплошной бэктрекинг, 19 миссия создана для растягивания игры, и отсутствием контента под второго персонажа. А в Special edition еще и новых персов с механиками добавили с минимальным количеством этого самого контента.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Бля, вот этот хват геймпада который он показывает, какое убожество пиздец. Все для игроков как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Найджел Блайт

Блин, этот Чейзер сектант поехавший.

Ответить
Развернуть ветку
padoodle

Не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
dijeeey
Автор
пук

Давай как-то по-аргументированнее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Устьянцев

Хз, че там по DMC3 и DMC4, но DMC5 я дропнул после 5 часов, что ли... А вот DmC прошел полностью и до сих пор считаю одним из лучших слэшеров, в которые мне довелось играть.

Ответить
Развернуть ветку
Sleep Mode

Вся удобность управления и интересные идеи в боевой системе DMC рушатся ровно в тот момент, когда появляются красные и синие враги. Красных долби красным оружием, синих долби синим. Это насильная ампутация раздражает и нафиг не нужна.

А уж в плане сюжета и персонажей DMC вчистую проигрывает оригиналу. В дмц все мудаки и они делают мудацкие вещи, при этом им невозможно сопереживать.

Визуально дмц интересен, саундтрек хорош, но вышеперечисленное просто отторгает от любого повторного прохождения.

Ответить
Развернуть ветку
Max Bikuyuwiy

Но ведь сюжет в оригинальной серии буквально такая же параша говна, если не тупее. А уж мотивация злодеев буквально как в ребуте, только "ХАЧУ ВЛАСТЬ" заменяется на "ХАЧУ СИЛЫ", чи не?
P.S. Я фанбой ребута.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Fat Larry
когда появляются красные и синие враги

Самое смешное что в игре есть правильно реализованный цветной враг - Ведьма
Щит цветной, ломаешь его и можешь мутузить ее любым оружием. В чем была проблема сделать подобное для рыцарей и пантер (?) это загадка

Ответить
Развернуть ветку
Alah Hristos

Начем с мудацкого отношения к фанатам, вплоть до "смешного тролинга" прямо в игре, а закончим красным оружием для красных противников и синим оружием для синих. Сам ребут как игра может и не плох, но вот нафига надо было на него натягивать кожаную маску DMC и при этом еще специально агрить фанатов старых частей?

Ответить
Развернуть ветку
Комиссар Базис

И чем же плохо оружие цветом? Добавляет вариативности так то.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
BLOOD ELF

Сейчас бы в слэшер играть без взятия в цель врага.
Какие-то странные претензии к комбо. На то они и комбо, что требуют многих кнопок. Надо теперь статью о том, как же плох Mortal Kombat из-за его комбо.

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry
Сейчас бы в слэшер играть без взятия в цель врага.

Ну, ниндзя гайдену и йобанетте это особо не мешает

лок в байке

Я знаю

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Найджел Блайт
Сейчас бы в слэшер играть без взятия в цель врага

Без лока лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Travis

Хз, DmC тащит шикарным дизаином уровней, DMC 5 шикарна, как продолжение серии, но по структуре уровней жестоко сосет.

А вообще жаль, что ребут не стали продолжать, там вроде всё ровно, кроме внезапного поворота Вергилия.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Тен

Кто-то:

...набор хаотичных приемов у Данте в дмс 5
Ненавистная мной система стилей...

Донгури: "Ну да, ну да, пошёл я нахер."

Ответить
Развернуть ветку
Dron Scorcher

Проходил только 4-ку. На клавиатуре. Знаете, не больно-то сложно.

Ответить
Развернуть ветку
lesik
Сравнение DmC и DMC V от фаната серии или почему британцам стоит дать второй шанс

НЕТ

Ответить
Развернуть ветку
Kirun

Хз, я вообще считаю что объективно плохих игр дмс не существует.

Ответить
Развернуть ветку
iamV1nger

Вторая

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
SlavicKVN

Зря ты это. Тут ДмС не любят. Тут даже хоть распиши всё по полочкам ничего не докажешь
Лично для меня ДмС идёт сразу после 3ки. 5тую ещё не играл, может измениться мнение

Ответить
Развернуть ветку
Wanial

Тут наоборот ДмС за глаза любят и в топах коменты о хидден джеме и незаслужено захейченой сраными фанатами японской дрисни. А как ветку обсуждения разверни с минусами ДмС так они все пук среньк и сливаются.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

5 ассорти из прошлых игр, в том числе из дмц от нинжа теори.
Главная проблема игры что за лицо серии ты играешь треть уровней и только за него боевая система раскрывается по полной.

Ответить
Развернуть ветку
Lady Ixira

Честно говоря, в пятерке ещё и сам геймплей более унылый, чем в ДмС. Если V хотя бы оригинальный, то за Неро играется ещё более уныло, чем в 4 части.
Как? Как можно было после 4 части, не говоря уже о третьей, сделать в теории такую же боевку, только более унылую?
Самое интересное, что персонажи получились ЕЩЕ хуже, чем Данте в перезапуске. Неро выглядит неумелым подражателем Данте, у V 90% харизмы ушло в ворона... А Нико и вообще, самый бесящий, раздражающий и просто неудачный женский персонаж из виденных мною эдакий неудачный гибрид из гламурной инстасамки и гопницы из подворотни. Да ее папаша, хоть и горбатый и заикающийся и то получше как персонаж был.
Хотя опять же, лучше 3 части нету. Если бы ещё не было ограничения что можно носить одновременно по 2 оружия ближнего и дальнего боя.

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry
то за Неро играется ещё более уныло, чем в 4 части.
завезли 8 новых пушек, которые хоть и калька с приемов Данте, но дают большой простор для комбух и полезности
дали 3 новых приема на мобильность
Револьвер теперь не только пушка для чардж шота
механики вокруг девил брейкеров: ломание если получил по щщам во время применения, порядок, брейк эдж и т.п.
брингер кнакл

)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Insomniac Doze
Еще раз, почему в игре 2019-го года камера 2001-го?

Это не правда. Советую напомнить себе как выглядела камера в играх 2001 года. К тому же удобно телеграфировать атаки и осматривать летящие пиздюлины по периметру.

Вот, так намного лучше, хотя казалось бы - игра 2013-го года

На этом скрине либо катсцена и/или просто момент вне боя. Тут нет ровным счетом ничего функционального.

демонический - поощряет игрока очками за идеальное попадание в тайминг, которые в свою очередь влияют на стиль.

И сразу контр SSS тринити смешем, йеееееей.

Ждем DMC6 от Ицуно, в общем.

Ответить
Развернуть ветку
EvilNinja
то меня постоянно гложит тот факт что его не заслуженно хейтят как фанаты японской серии

Разработчики из NT сами во время разработки игры сделали многое чтобы вызвать ненависть у фанатов DMC — заявление что раньше Данте не был крутым а в "гениальной" DmC, которую Тамим сравнивал с A New Hope Лукаса будет крутым; намёки на то что Данте надо сделать геем; утекшая презентация с GDC 2013 где главный дизайнер игры принижал дизайн прошлых Devil May Cry, сравнивая с фильмом "Горбатая Гора" и намекал на ориентацию японского Данте, сцена с париком в игре. Разработчики сами злили целевую аудиторию на пустом месте, так на какую реакция рассчитывали? Первое впечатление самое яркое
В DMC V же целевой аудитории дали то что она хочет - продолжение старой доброй Devil May Cry(и к слову Итсуно обошёлся без сцены с париком и ни как не задевал бывших коллег из NT), отсюда и продажи в первый месяц в 2-3 раза выше чем у DmC за аналогичный период.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаyнт охлажден

Не, он задел, но очень тонко. Верджил во время боя говорит, мол "ты думаешь, что лучше меня?" и потом такой "not a million years". Эту же фразу Данте в ребуте говорит, когда на него парик падает

Ответить
Развернуть ветку
Terry Bogard

Выдал базу. Спасибо за развернутое мнение!
Разве что мокрилово врагов только нужным оружием напрягало и то, что ниндзи после хейта дебютного трейлера отказались от более смелой и чернушной концепции игры в угоду нытикам. Нужно было идти до конца и стоять на своем.
Минусы у игры есть, но опять же ты упомянул, почему игру недооценивают и просто сливают без шансов, идя за мнением толпы.

Ответить
Развернуть ветку
Fobian
перелопатили его в ребуте так

как было у них в первой игре под именем ninja theory, .heavenly sword. Управление говно конечно, но для первой игры приемлемое.

Ответить
Развернуть ветку
Дед с базукой

Чем больше вижу подобные комментарии тем больше мне кажется что, несмотря на одинаковое название и жанр, эти игры предназначены для кардинально разных целевых аудиторий.
Я начинал с 4ки и мне Ниро нравился намного больше Данте, которого я вообще не понимал, стили на нем не менял, стингерил просто до смерти как умалишенный. До тех пока не решил в 3ю поиграть, там выбора уже не было и приходилось адаптироваться. После тройки я вернулся в четверку и отношение к геймплею за Данте перевернулось с ног на голову. Чем больше я вникал в систему, тем больше мне она нравилась. Чем больше получалось что-то делать, тем больше удовольствия приносил геймплей.
Сейчас, после пройденных всех частей (ну кроме 2й) я вообще не понимаю как ДМК может обходится без Данте и его стилей. Если история братьев в 5ке закончилась, я ожидаю что Данте хотя бы как ДЛЦ персонажа добавят в последующих играх (если следующие части вообще будут). И очень надеюсь он будет именно с этой дроченой системой стилей.

Ответить
Развернуть ветку
EvilNinja
эти игры предназначены для кардинально разных целевых аудиторий.

Так и есть. Многие кто не играл в DMC 1-4 из-за "ониме, геи"(в геймерском коммьюнити СНГ в двухтысячные вообще было принято не любить любые игры с околоаниме стилистикой. ) приняли на ура DmC и так не поняли претензии фанатов т.к никогда не углублялись в то за что люди любили Devil May Cry. Фанаты DMC заставшие рекламную кампанию DmC помнят как по ним и их игре прошлись Ninja Theory. Но даже если это отмести в сторону в DmC кардинально другой геймплей, атмосфера, саундтрек и сюжет...Вообще не понятно почему игра называется Devil May Cry, если гг Нефелим. В DMC же название объяснили ещё в первой игре и это идёт сквозным сюжетом через все игры...

Ответить
Развернуть ветку
Innot

Бля, то то я думал у меня неприятие DMC5 , думал руки кривые, ан нет, управление кривое.
Пришёл из соулсов и метроидов, думал, ну наконец-то демонов на расслабоне похуярю.
Ага блять, удары с направлением движения, при этом в движении они не работают, а не двигаться у меня просто физически не получается.
Ой, ты хочешь смотреть на врага? Нажми кнопку Р1. Куда ты её отпустил? Всмысле? Нажал и держи, хули тебе. Что, комбинаций без наводки на врага почти нет? Ну и что, все равно держи!
Нажатие кнопок ВОВРЕМЯ, какие там блять парирования (нигде кроме Бладборна у меня они не выходили), жми L2 после каждого удара, комбинации атак блять из десяти кнопок и движений в разные стороны.
ПОКУПНЫЕ БЛЯТЬ АБИЛКИ, КАРЛ. Пройди игру один раз, фармя, чтобы открыть абилки а потом блять ещё раз с теми же врагами, миссиями и прочим, только уже по нормальному. Какая там Вальхалла с донатом, тут можно блять со старта внести бабла и скупить все абилки, это просто пиздец.
Хочешь выбрать высокую сложность с самого начала? Ой, извини очки стиля с твоими тремя комбо не набьешь.
Враги - губки для урона, я таких хп раздутых давно не видел.
Уклонения блять в тайминг! Какие там нахуй фреймы-хуеймы, у врага автонаводка, меня эта херь ещё в Darksiders 3 выбешивала.
Улучшения оружия? Не, покупай комбо и исполняй.
Ой, ты хотел выбрать другой протез для этого боя? Извини, мы не придумали кнопок для их переключения, используй все остальные, а потом тот который тебе надо.
Збс👍 прошёл двух боссов и удалил нахуй с приставки. Возвращаться не собираюсь.
П.С. может в ДМС от Ниндзя попробую после этого поста.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаyнт охлажден

Да как вы задолбали с "ыыыы, уворот в оригинале на 3 кнопки". Есть там уворот на одну кнопку. Прыжок называется. При этом, его можно контролировать и он по фреймам занимает куда меньше времени, чем отдельный уворот в ребуте. Да еще и позволяет практически сразу атаковать врага сверху, переходя в комбо. И это я молчу о Трикстере, который позволяет так уворачиваться от врагов, что ребуту даже не снилось

Ответить
Развернуть ветку
Найджел Блайт

Так а зачем в игре тогда вообще перекат нужен? Исходя из раскладки, вида и функции переката, логично предположить, что это основное средство избегания урона. ДМС4 прям так и учит уклоняться в туториале. А про прыжок ничего не говорят. Я вообще до поры до времени не знал, что у прыжка есть айфреймы, хотя иногда интуитивно и использовал его для уклонения, но считал, что уклоняюсь чисто за счёт разрыва дистанции прыжком, а не за счёт айфреймов.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Игорь Балдурсгейтов
но в то же время нехитрой комбинацией позволяет добраться сразу до нужного

Так и перебирать в ДМС у Дантеса тоже как бы нехитро и быстро, не? Причем сам можешь настроить оружие какое тебе нужно и порядок его.

Ответить
Развернуть ветку
Ramway

Devil May Cry 3 любимейшая часть для моего сердца из детства. По этому когда в 5 части я увидел реанимированного Верга, то я радовался как ребенок. Для меня не было ничего важнее в этой серии, чем продолжение связи между двумя братьями после 3 части. По этому я не любил DMC4 из-за Неро, а DmC вообще из-за того, что я совсем не этого ждал

Ответить
Развернуть ветку
Ragvald 88

Сюжет и персонажи тоже лучше в ребуте. У них хотя бы мотивация есть, цель. В оригиналах Виталик лишь ищет "MOAR POWA" а Данте... Просто ищет, кому надраить рыло просто от скуки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
realavt
лучшее, что случалось с серией после DMC 3

Ну разве что так.

Ответить
Развернуть ветку
vexer23

Я не фанат серии. DMC охуенная. Четвертая и пятая не зашли

Ответить
Развернуть ветку
Noob Saibot

Единственная DMC в которую я играл это от ninja theory и она была ахуенная

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ткаченко

Направления для атак - это действительно частично хреновое решение.
В разных дмц давали поиграть за кучу разных персов или мувсетов одних и тех же. У кого-то ниспадающий удар в воздухе просто на нажатие атаки, у кого-то это ещё и с прицелом и стиком назад.
И вот как в такой ситуации? Я практически над врагом нахожусь, я хочу сделать этот удар. И куда мне направлять стик? При меньшем расстоянии точность ввода очень страдает. Куча ударов срабатывает не сразу.

В ДмЦ, конечно, казуальненько, но мне очень нравилось, что в слешере, охренеть, ты дерёшься с несколькими врагами одновременно! И ниндзя-теоретики разгрузили игроков от прицела к ОДНОМУ врагу.
Ясно, что ты можешь овладеть мастерством и крошить очень быстро, выдавая кучу команд персонажу, но спасибо Ninja Theory за то, что позволили желанию ударить конкретным ударом идти синхронно с тем, что ты делаешь в игре.

Ответить
Развернуть ветку
Bruh6667

Вот, все кто тут пишет про то, какая устаревшая механика боя в дмс5, как там все неудобно и т.д. можете засунуть свои претензии куда подальше. Да это та самая боевка из дмс3 доведённая до совершенства, итсуно не стал мейнстримщиком и насиловать серию боевой Аля даркс соулс (как тебе такое god of war), он оставил ее такой, какой она была, немного допилив Данте до машины убийцы, который может унижать боссов, добавив для Неро новые фичи в виде рук и т.д. Дмс всегда славился свой недружелюбной подачей к игроку, и именно этого фанаты серии ждали от Итсуно. Они не ждали новой иновационной игры, они ждали старый, добрый ДМС. С всратым сюжетом, с отбитыми катсценами и великолепной боевой системой, с помощью которой можно унизить ЛЮБОГО врага, вне зависимости какого он цвета. Свобода боевой системы, вот она ее прелесть. Люди ждали ДМС 5 и получили то, что ждали. Я прошел ребут на платину, и все что я делал на дмд, это нажимал на Дэвил триггер)))))) И мой геймплей сводился до ДТ+вин. Про картонных персонажей я молчу. Сюжет хочет казаться серьезным, но НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ высосан из пальца и все усилия сценариста сводит до рофла. Боевая механика, на третий пробег игры сводится, до одних и тех же комбо, потому что другие просто не эффективны и тебе банально не весело, а превращается это все в рутину. В дмс5 напротив, тебе и на 5-6 пробег весело жмякать на кнопки и обнаруживать новые механики, что оказывается Ви может доджить атаки своей тростью. Я никогда не вернусь в ребут, чтоб пройти его ещё раз, но я обязательно вернусь в дмс5. Вот и вся разница, в нее просто весело играть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаyнт охлажден

Как ты в ребуте мог по КД прожимать ДТ, если его нет в начале уровня, а набирается он очень долго? Его сложно использовать больше, чем один раз за уровень

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
dijeeey
Автор
Костюм с бесконечным ДТ

Открывается в ДмС после прохождения на дмд, не надо тут ляля

Ну все, когда фанаты японского ДМС переходят на откровенное враньё, я сейчас перейду на реально обидные вещи

Костюм с бесконечным ДТ, который пусть и не хилит, но регенит полоску для приемов, которым он необходим (например - берешь Неван и юзаешь полет с прожектайлами без каких либо ограничений) в ЛЕГЕНДАРНОЙ ДМС 3 открывается уже после вери харда, т.е. Нефилима, если переводить на сложность ДмС, прикинь?

Что делать с этим будем?

Ответить
Развернуть ветку
Комиссар Базис

Ну 5 это кал собаки. Ни теб море повер, мотивейшен… убогие локации, убогие враги, одна песня на всю игру… если разбирать каждый аспект этой игры в отдельности.

Ответить
Развернуть ветку
DuckGamed

DmC топ, одна из любимейших игр, после неё играть в оригинальную серию было очень тяжко

Ответить
Развернуть ветку
Комиссар Базис

Ну 3 уже старая. 4 проседает к середине сильно. Ну а 5 это… это 5.

Ответить
Развернуть ветку
киберкотики
дать второй шанс

лол? дмс оно нидзей - это единственная дмс в которую может играть гетеросексуал.

Ответить
Развернуть ветку
Roman O

получил кучу удовольствия от dmc-ребута. купил dmc5, после чего рыгал и плевался где-то один час, а затем запросил возврат средств.
можете хейтить%)

Ответить
Развернуть ветку
Kitarik02

И сюда скорее всего придут те, кто считает только номерные части хорошие а ребут опустят, а другие наоборот (при этом агрессивно отстаивая свою точку зрения по умолчанию). Надо понять, что перезапуск другой, это как с Tomb Rider, просто нормально воспринимайте игры, а не орите на других, если кому-то нравится/не нравится игра, личное мнение не должно быть истиной просто потому что.

Ответить
Развернуть ветку
Комиссар Базис

Да никто ребут не опускает давно. Это миф. Успокойся.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Oleg Saturnine

Главная проблема DMC5 по сравнению с ребутом это очень унылый левелдизайн и бэктрекинг (частично оправданный сюжетом, но все же).
Все остальное там лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Комиссар Базис

Музыка одна не всю игру. Что уже делает 5 супер унылой…

Ответить
Развернуть ветку
Max Bikuyuwiy

Ну это ты начал, канеш. То, что прощается оригинальной серии - не прощают ребуту. Я хз, может реально все фанаты ДМС тру хардкорщики и дрочат джамп кэнселы и прочие прелести, но что-то я в этом сомневаюсь: статистика стим для той же пятёрки говорит как раз о казуальности большей части аудитории (которые тот же блади палас не проходят), что нормально. Что ненормально, так это засирание ребута за всю хуйню, хотя как казуальная игра он [ребут] просто ебёт любую часть оригинальной серии. Более-менее складный эджи сюжет, относительно простая боёвка, визуал и ост - вроде заебок, как к такой игре может быть хейт в принципе, когда большая часть игроков заходят поиграть под пиво и им не упали эти ваши дрочи комбух? Получается, что может. Тут же оказывается, что сюжет простой и шаблонный, персонажи кринж и хуета, боёвка говно, цветные враги (осуждаем) ну и вообще не канон. И людям насрать, что в любой части оригинальной серии сюжет - параша, персонажи и их мотивация плоские, темп игры в некоторых из них вообще отдельная тема для обсирания (вспоминается унылая беготня в четвёрке). Из реально превосходных аспектов оригов над ребутом можно выделить боёвку и разнообразие видов врагов, тут ребут огрёб, спору нет, а это критические для игроков в слэшеры вещи. Поправочка, для ЗАДРОТОВ слэшеров, которых меньшинство.
Крч, и так пригорел и навалил больше, чем нужно, суть такова: хейт ребута - хуета и ненормально, но вполне себе обычно. Имхо офк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаyнт охлажден
Более-менее складный эджи сюжет

Тогда ответь мне на вопросы.
1)Где в игре ангелы?
2)Почему они в этот конфликт никак не вмешиваются?
3)Если у Мундуса есть запах Данте (он его получает от Охотника, насколько я помню), он знает как Данте выглядит (Боб показывает его по телеку), у Мундуса под контролем и полиция и демоны, то почему Данте все еще ходит по улицам?
4)Почему сам Верджил удивился, когда выстрелил в Лилит?
И это я еще глубоко не копал.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
L8OLOOE

Классная монобровь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MrF00S

Мне все DMC нравятся

Ответить
Развернуть ветку
Anletov

Больше всего часов набегал в 4ке, кровавый дворец проходил, 5ку прошёл два раза и Вергил просто ультимативный босс, если не использовать сферы, даже на второй сложности, интересно и сложно, ДМС прошел раз но очень хорошо зашло, но нету челенджа перепроходить.. и она самая простая в серии в первом прохождении..

Ответить
Развернуть ветку
Dobry

А где выводы, что бы я не читал и сразу начал писать комментарий? От себя скажу, что только в DmC и играл. Назвать игру плохой точно нельзя, она даже называется по другому. Скорее эксперимент.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Guzev

Оч нравится боевка в DmC, когда можно начать одним оружием и закончить другим без переключения стиля. Динамика зашкаливала, когда разыгрываешься.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

люблю dmc хотя бы за то что открыл для меня это. в пятрке реально нехватает разной музыки, заглавная тема хоть и драйвовая но блин не на протяжении всей же игры

Ответить
Развернуть ветку
Крис Рэдфилд

Мне DMC понравился, что сюжет понятет ты вместе с Данте познаёшь вселенную. Пытался играть в DMC 4 бросал, не моё.:)))

Ответить
Развернуть ветку
Saint Heather

Фак ю.

Ответить
Развернуть ветку
Глинский Павел

Вот почему сложно было сделать выбор оружия в пятерке через зажатие тригера и выбор одной и четырех пушек крестовиной. В миллион раз удобнее было бы делать комбо, а так бегаю с 2 шмотками всегда=\
P. S. Стили все таки прикольная штука, только хотелось бы чтобы роял гард или додж срабатывали сразу по нажатию кнопки на крестовине.

Ответить
Развернуть ветку
Найджел Блайт

А я всё это говорил давным давно. Вот, может, будет интересно:
https://dtf.ru/games/636908-kak-ne-razvivalas-boevaya-sistema-devil-may-cry
https://dtf.ru/u/198189-naydzhel-blayt/1202007-koncept-dmc2

Тем не менее, не соглашусь с тем, что в ребуте лучшая боёвка. Её нужно было доводить до ума.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Ежов

Пацаны, вы лучше мне объясните, как на ПК нормально в DMC 3 поиграть с геймпадом от Xbox One? Какую версию качать надо?

Ответить
Развернуть ветку
Captain Bebop

нормальный ремастер есть в стиме

Ответить
Развернуть ветку
manbat889

Лучшие мувсеты в байонетте, к слову

Ответить
Развернуть ветку
SeverusKenobi

Залпом прошел недавно дмс 5 - дмс — метал гир райзинг, именно в таком порядке. Я не фанат слэшеров, просто решил попробовать жанр. Мой вердикт такой: дмс 5 лютый унылый кал, дмс конечно лучше, но тоже кал говна полнейший, метал гир райзинг норм тема для мужчин честной судьбы, который я прошел реально с интересом в отличии от серии дмс которые я заставлял себя пройти до конца, просто потому что купил и жалко денег!

Ответить
Развернуть ветку
Nimving

То чувство, когда наслаждался всеми ДМС на клаве, хех

Ответить
Развернуть ветку
Альпаковод

Сам по себе DmC-в каком то смысла гениален.
Но у него проблема в персонажке, которая просто вылетела в трубу не попрощавшись.
Где пафос и стиль Данте? Вы хотите мне сказать что вот этот черноволосый зумерок который что только и может как шутить ниже пояса-может сравниться с Люцифером или Оперой из четвёрки, или на крайняк Джексоном из пятёрки?
Ребят. Нет.
В Ex скине из четвёрки, где он черноволосый, или Спарда-style пафоса больше чем в обоих братьях из ребута.
И это мы ещё Верга не затронули, который одним "Show me your Motivation" - заставил оргазмировать всех.
Боевкой ребут хорош, без базару, но той же Байонетте он например проигрывает в салат.
И это при условии что Байка не может в жонглирование оружием налету.
Японцы почему-то упорно боятся дать вообще весь арсенал в одном бою, почему?
Почему Неро не может свапать руки налету?
Почему Данте в тройке не может свапать пушки и стили на лету?
Да, это починили в четвёрке, но ту же Агни и Рудру я бы хотел увидеть в действии в пятёрке.

Ответить
Развернуть ветку
Corwin Cori

В версии для сыча в 3йку ввели свап стилей на лету.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
dijeeey
Автор

БЛЯ ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА ЭТУ ХУЙНЮ ЭТО ЖЕ ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ

ТРЕУГОЛЬНИК + КВАДРАТ, ИЦУНО ТЫ ТАМ СОВСЕМ БАШКОЙ УЕБАЛСЯ?

Ответить
Развернуть ветку
Bugworm

Каким же кайфовым было управление в DmC и какой же пиздец происходит в 5 части. Я не играл в предыдущие и начал с ребута, и 5 хоть и во многом хороша, но из-за управления я её чуть не дропнул

Ответить
Развернуть ветку
Raunchy

В ребуте нельзя за Виталика поиграть, поэтому говно по определению.

Ответить
Развернуть ветку
hooyak

Там целое охуительнейшее DLC Vergil's downfall есть.
Плюс кровавый дворец.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
249 комментариев
Раскрывать всегда
null