Игры
Сэм Спейд
21 662

Гильдии, убийства на заказ и девушка-антимаг: детали боевого пропуска The International 2020 в Dota 2 Материал редакции

Абонемент уже можно купить — комплект первого уровня стоит 10 долларов.

Боевой пропуск турнира The International 2020 также можно приобрести в комплекте 50-го уровня за 29 долларов и в комплекте 100-го уровня — за 45 долларов. 25% от продаж боевых пропусков пойдут в призовой фонд TI 2020 — на момент публикации заметки его размер составлял 1,6 миллиона долларов.

Когда пройдёт турнир, пока неизвестно — Valve отложила его на неопределённый срок из-за пандемии коронавируса.

Часть нововведений и обновлений в Dota 2, которые добавляет боевой пропуск The International 2020

  • Система гильдий — с ежедневными контрактами и испытаниями каждую неделю, за которые начисляются специальные очки. Члены гильдий также смогут общаться в отдельном чате и получать коллективные награды: смайлики, дополнительные испытания, улучшенное внутриигровое знамя, бонусы для боевого пропуска
  • Летом в Dota 2 состоится особое событие — игроки в командах по четверо смогут отправиться в лабиринт и получить особые награды за его прохождение
  • Новые катакомбы: Серебряный лес и Колодец душ
  • Боевое состязание — в нём нужно выиграть три раза до того, как проиграть дважды, чтобы получить 1500 боевых очков, новый боевой разряд и 200 золота боковой лавки. Все игроки начинают с первого, второго или третьего разряда в зависимости от своего ранга, однако лучшие бойцы могут достигнуть и десятого
  • Боковая лавка — в ней можно нанимать героев за золото, из одинаковых создавать двухзвёздные и трёхзвёздные версии и продавать их за самоцветы, которые можно обменять на различные особые награды на тайном рынке
  • Убийства на заказ
  • Дары щедрости — если игроки подарят один боевой пропуск, то будут называться «Добрым сердцем», если два — «Щедрой душой», если три — «Мудрым умом»
  • Прогнозы сообщества
  • Мини-игры во время паузы: «Тресни, Мипо!», «Музыкальные стулья» и «Геройская охота»
  • Интерактивный экран соперников
  • Расширенный интерфейс — например, для лечения, опыта и золота
  • Новый ландшафт Sanctums of the Divine
  • Личности для героев Pudge и Anti-Mage: Кукла-мясник и Вэй
  • Новые живые башни, эффекты серии убийств, уникальные сигналы, расходники, граффити, насмешки, смайлики для гильдии, звуки для колеса чата, улучшаемые курьеры, комплект музыки

Arcana-предметы из боевого пропуска для TI 2020

Wraith King
Queen of Pain
Windranger
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","theinternational","dota"], "comments": 268, "likes": 146, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 139367, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 May 2020 23:15:37 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
268 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–18

Помню помню эту игрушку:
"донат не будет влиять на игру"
"шмот можно будет получить за игру"
"игра получает данные от сервера только когда персонаж виден, мапхаки невозможны"
"шмот будет проходить тщательный отбор, чтобы соответствовать стилю игры, а не как в тф2: уберем альпина сет тк он не вписывается в игру но добавим йо куб с сердечком из портала"
"выполним обещания за компед через год+ и не то что показывали"
"обновим движок, потому что это очень вам нужно, просто вы об этом не знаете и не сможете играть без багов"
"мы сделали кастомки но играть в них вы не сможете"
"мы пошутили что сделали кастомки, но обязательно сделаем"
"мы сделали кастомки, но не будем их поддерживать, делайте как хотите"
"мы внесли кучу изменений по кастомкам, любите нас"
Больше облапошили только на хл3

Ответить
17

донат не будет влиять на игру

Он и не влияет.

Ответить
2

Ну знаешь, там можно натянуть пару моментов, вроде таунта у андаинга, который убирал анимацию разворота или ребенка-инвокера, который имеет модельку меньше, чем обычный ( следовательно сложнее попасть), рельефа, который намного четче показывает ходы в деревьях. Но это супер придирки.
P.S. Я хз что там сейчас с этим, вспомнил моменты которые застал. Исправили их или нет - не в курсе

Ответить
0

Ну знаешь, там можно натянуть пару моментов, вроде таунта у андаинга, который убирал анимацию разворота

Это больше на баг похоже, чем на специально предусмотренную механику привязанную к покупной "шапке".

имеет модельку меньше, чем обычный ( следовательно сложнее попасть)

Особой разницы не замечал, попадается точно так же.

Ответить
0

Чекбоксы то одинаковые, но заметность существенно различается. В пылу битвы или перед гангом это очень важно.

Ответить
1

Любой скин влияет на заметность персонажа на экране, так можно дойти и до того что персонажи определенных расцветок - нечестное преимущество перед игроками-дальтониками.

Ответить
0

Так на самом деле и есть. И сейчас более заметные скины гораздо лучше читаются соперником. Бывало что я и разных персов в пылу битвы путал с похожими сетами.
Еще анимация очень сильно влияет на ластхит. Она тоже меняется сетами.

Ответить
0

кроме изменения звуков ударов я опять таки ничего не видел.

Может быть это какие-то ультра-про-интернешнал-ладдер-турнирные придирки, важные для мегазадротов-чемпионов, но для обычных васянов катающих в доту под банку пива это вообще ни о чем.

Ответить
0

Вот васяны как раз просили возможность банить неадекватов с 2014 года. Вольво вот сделала в 2018(2019?). За подписку.
Это же базовая вещь, улучшающая опыт игры каждому.

Ответить
0

Однако никаким образом не влияющая на геймплей.
Это всё отлично попадает в категорию "свистелки и перделки", влияющая в лучшем случае на настроение игроков, но никак не на сам игровой процесс.

Это всё равно что вместо стандартных минималистичных фигурок в шахматах начинать использовать что-то типа такого.
Что никак не влияет ни на правила шахмат, ни на правила игры.

Ответить
0

Геймпей это не механика. На механику мб и не влияет (и то те же статуи влияют), но от этого не легче,

Ответить
0

Механика - составная часть геймплея.
А шапки и методы отбора игроков механикой не являются.

Ответить
0

Так и я говорю что это не маханика.

Ответить
0

Есть моделька, а есть круг вокруг персонажа, который и кликается - одинаковый для всех героев. Почти все шмотки - пэй2луз т.к. из эффекты намного более различимые (например огненный цветок на месте телепорта фуриона вместо неприметных ёлочек)

Ответить
0

Ииииииииииииииииииииииииииииииии нет. 
Это называется selection box. И он индивидуален для каждого персонажа. И ты можешь посмотреть его использовав команду dota_unit_show_selection_boxes 1 в консоли. И как раз претензия была в том, что аркана уменьшает это пространство.
Вот хорошая картинка, только его автор указывает, что это hitbox, за что ему прояснили на реддите

Ответить
0

Ну да, встроенный дотабаф советчик от вольво совсем не влияет не игру.
Лишние бараки вроде статуи тоже не влияют.
Возможность банить дегенератов тоже никак не влияет.
Раньше за донат были роли, сейчас если не ошибаюсь, без доната ты должен раз  в несколько игр сыграть на саппорте.
Вроде был еще какой-то мухлеж с рейтингом, какой-то режим где можно было рейтинг сбрасывать, подробностей не помню.
В любом случае это явно не честная игра про которую говорили вольво.

Ответить
2

Ну да, встроенный дотабаф советчик от вольво совсем не влияет не игру.

И на что он влияет?
Лишние бараки вроде статуи тоже не влияют.

А в каком месте статуи стали бараками и каким образом они мешают ломать трон?
Возможность банить дегенератов тоже никак не влияет.

Как это влияет на геймплей?
Раньше за донат были роли, сейчас если не ошибаюсь, без доната ты должен раз в несколько игр сыграть на саппорте.

Я круглые сутки играю за того, кого хочу, хоть на рандоме, могу хоть 100 раз подряд сыграть на одном и том же персонаже (если его на пике не забанят), о чем ты говоришь - непонятно.
И ещё непонятнее - а какое влияние это оказывает непосредственно на геймплей. У тебя хп меньше становится? Или урон больше? Может ты видишь дальше? КД на ульту сброшен до нуля?
Вроде был еще какой-то мухлеж с рейтингом, какой-то режим где можно было рейтинг сбрасывать, подробностей не помню.

Покажешь мне в магазине где это купить?

Ответить
0

И на что он влияет?

На стратегию, на выбор героя, предметов, т.е. на самое главное в доте.
А в каком месте статуи стали бараками и каким образом они мешают ломать трон?

А в каком месте можно приказать крипам ломать трон вместо статуй?
Покажешь мне в магазине где это купить?

Называется подписка.
Я круглые сутки играю за того, кого хочу, хоть на рандоме, могу хоть 100 раз подряд сыграть на одном и том же персонаже (если его на пике не забанят), о чем ты говоришь - непонятно.

А ты точно играешь на рейтинге по ролям?
И ещё непонятнее - а какое влияние это оказывает непосредственно на геймплей.

Самое прямое. Нет ничего хуже чем керри которого (вольво) заставляют взять саппорта и который начинает ныть что он играет не на своем герое и просто зарабатывает очки роли, а потом "не хочу так играть". Это даже больше влияет чем выбранная стратегия.
У тебя хп меньше становится? Или урон больше? Может ты видишь дальше? КД на ульту сброшен до нуля?

Еще не известно что больше влияет на игру - +10 урона или совет выбрать более подходящего героя. Видеть дальше или замечать появление противника мгновенно из-за гигантской модельки. И уж точно кд на ульту влияет меньше  чем минус мораль от роли.
Покажешь мне в магазине где это купить?

Я не помню как это называется и вообще есть ли оно до сих пор. Это было то в подписке, то ли в компеде.

Ответить
1

На стратегию, на выбор героя, предметов, т.е. на самое главное в доте.

А если я посажу рядом с собой иммортал игрока (возможно даже за деньги) чтобы тот мне подсказывал как играть - это тоже считается за нечестное преимущество путём доната?

А с каких пор твои личные решения (о стратегии, предметах, тактике) стали частью геймплея - это вообще интересно. 

А в каком месте можно приказать крипам ломать трон вместо статуй?

Насколько я помню, эти статуи падают от нескольких тычек, вряд ли это сколько бы то ни было существенное преимущество (особенно с учетом того, что если они и появляются в игре), но тем не менее принимается. Пусть будет примером донатного преимущества.

А ты точно играешь на рейтинге по ролям?

Практически никогда, я играю в основном в турбо режиме, или в качестве разнообразия - в обычном AllPick

Нет ничего хуже чем керри которого (вольво) заставляют взять саппорта

Может быть что-то с тех поменялось, однако я не помню чтобы тебе прямо запрещали играть в игру не на том персонаже, который тебе подсовывают. Там разница была лишь в скорости поиска игры.

или совет выбрать более подходящего героя

Голову свою надо на плечах иметь, а не читать "советы" написанные неизвестно кем, с кучей орфографических ошибок, как в описаниях скиллов и предметов в доте.
Которые, тем не менее, на геймплей не влияют никак. И как именно ты готовился к игре (читал советы, слушал ролики на ютубе или пользовался подсказками сидящего рядом с на стульчике иммортал-чемпиона интернешнала) - это вообще никому не интересно.
Игра происходит на карте.

Видеть дальше или замечать появление противника мгновенно из-за гигантской модельки.

Это как ты можешь видеть "дальше" из-за гигантской модельки, можно пример? 

И уж точно кд на ульту влияет меньше чем минус мораль от роли.

А где в игре шкала морали?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }