Сценарист Valhalla об открытиях, лоре и том, почему скрытый клинок Эйвора не такой уж и скрытый
Сценарист Valhalla об открытиях, лоре и том, почему скрытый клинок Эйвора не такой уж и скрытый
7.7K7.7K открытий

Вернувшись к теме исследования, сценарист также отметил, что хотя функция ручной птицы (на сей раз это ворон) осталась прежней, количество элементов интерфейса сократили, чтобы раскрытие секретов было интереснее.

Хах, помню кто-то писал, что интерфейс в одиссей не переполнен всяким говном и не мешает эксплорингу.

Также МакДевитт не стал скрывать, что знает о проблеме таких квестов в RPG, когда игрока заставляют сбегать за чем-то для персонажа, пропадающего из игры. Сценарист заверил, что в Valhalla такого не будет — многие квестодатели могут поселиться в деревне главного героя, благодаря чему их значимость в истории и для главного героя в частности вырастет.

Он ещё до этого говорил, что у многих квестов в одиссей были проблемы с логикой, смотря на это, смешно вспоминать как фанаты одиссей защищали проблемы, которые понимает даже сценарист новой части.

Ответить

При чем тут одисея, одисея высер от другой команды лгбт феминисток, тут с истоками надо сравнивать

Ответить