Трейлер и скриншоты Industria — сюжетного шутера со смесью Берлина времён падения стены и параллельной реальности

Релиз запланирован на 2021 год.

Трейлер и скриншоты Industria — сюжетного шутера со смесью Берлина времён падения стены и параллельной реальности

Industria рассказывает о том, как в день падения Берлинской стены девушка отправляется на поиски своего пропавшего коллеги, попадая в параллельное измерение в сеттинге с элементами стимпанка.

Синопсис

В вечер падения Берлинской стены молодая женщина стремительно направляется в параллельное измерение, чтобы найти своего пропавшего коллегу по работе, который исчез при загадочных обстоятельствах. Пока КПП Восточного Берлина всё ещё переполнены толпами людей, Нора бежит из этого мира в неизведанные слои времени навстречу судьбе.

Судя по странице игры в Steam, кампания длится всего около четырёх часов, а из оружия будет доступно только четыре модели.

Разработчиком выступает инди-студия Bleakmill, которая уже какое-то время делится наработками в твиттере шутера.

Трейлер и скриншоты Industria — сюжетного шутера со смесью Берлина времён падения стены и параллельной реальности
Трейлер и скриншоты Industria — сюжетного шутера со смесью Берлина времён падения стены и параллельной реальности
Трейлер и скриншоты Industria — сюжетного шутера со смесью Берлина времён падения стены и параллельной реальности
Трейлер и скриншоты Industria — сюжетного шутера со смесью Берлина времён падения стены и параллельной реальности
Трейлер и скриншоты Industria — сюжетного шутера со смесью Берлина времён падения стены и параллельной реальности
Трейлер и скриншоты Industria — сюжетного шутера со смесью Берлина времён падения стены и параллельной реальности
7979
82 комментария

чтобы найти своего пропавшего коллегу по работе, который исчез при загадочных обстоятельствах.Херасе сплоченный коллектив, наверное, часто на тимбилдинги вместе ходили 

145

Он был денег должен коллегам наверняка

50

У них просто обзор спринта через 

3

У коллеги просто ключ от туалета был

3

Херасе сплоченный коллектив, наверное, часто на тимбилдинги вместе ходили Проще. Она не договорила.

1

кампания длится всего около четырёх часовПочему "всего"? Вообще не понимаю зацикленности на продолжительности игры. Главное ведь не сколько часов на игру потратил, а какие она эмоции подарила. To the Moon за 3,5 часа подарила эмоций на всю жизнь, например.

32