Игры
Andrey Apanasik
13 009

«Настало время для старого доброго героизма»: геймплейный тизер Baldur's Gate 3 Материал редакции

Larian подтвердила, что начнёт рассказывать детали игры с 6 июня, когда стартует фестиваль Guerilla Collective.

В закладки

Ранее студия заявила, что в рамках Guerilla Collective сделает несколько анонсов по своей серии игр Divinity. Что именно представят на фестивале по Divinity и Baldur's Gate 3, не уточняется.

Guerilla Collective Showcase пройдёт с 6 по 8 июня — первые два дня посвятят анонсам игр, а третий — демонстрациям геймплея и интервью с разработчиками. Трансляции с фестиваля стартуют 6 июня в 20:00 по московскому времени на Twitch и в Steam.

Своё участие в Guerilla Collective изначально подтвердили около 20 студий разработчиков и издателей, в том числе ZA/UM, Paradox и 11 Bit Studios, а к 29 мая к ним присоединились ещё 14 команд, среди которых New Blood Interactive, выпустившая Dusk, и Nightdive, разрабатывающая ремейк System Shock.

Baldur's Gate 3 должна выйти в раннем доступе на ПК до конца 2020 года.

Материал дополнен редакцией
Пишу про /gamedev (в частности, про /unity) и около него. Веду свой бложик, пишу что-то в дзене. - Твиттер. - Хабр. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","larian","baldursgate"], "comments": 293, "likes": 218, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 140925, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 May 2020 21:32:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
293 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Есть ли смысл играть в Divinity Original Sin 2, если не играл в первую? Или тут как в PoE лучше сыграть сперва в первую?

Ответить
–11

Ни в то ни в другое нет смысла играть в ожидании BGIII, которая будет совсем другой игрой.

Ответить
0

Это не в ожидании, а просто. Хочется сыграть в изометрическую РПГ. А DOS 2 как правило больше всех других изометрий последних лет советуют

Ответить
–18

Сильно зависит от того какой у вас уже есть опыт изометрий. Для меня DOS, обе части, абсолютно никчемные игры в целом. 
Для себя отметил лишь интересную боевую систему.
Касаемо аспектов реакции мира на игрока, отыгрыш. Их попросту нет.
Лор, какой-то абсолютно не впечатляющий.
Персонажи пустышки, ВСЕ без исключения.
Основной сюжет никак не держит.
И самое важное, юмор, о да, в первой части каждые 5 минут вам будут пихать в глаза шутки человека который на уровне развития застрял в детсаду.
Из-за этих вещей весь мир игры ощущается скорее как песочница чем какое-то серьёзное место действия.

Ответить
–1

Дизлойсеры, может вы напишите что я не прав в каждом из аспектов и распишите почему это не так? Пустой диз не ведёт к полемике. А значит истины не добиться.

Ответить
14

Я однажды написал, как в dos2 пошел не туда и раньше времени зашел на одну локацию, куда, по задумке авторов, не надо было так рано заходить. Тихо сработали скрипты, и через пару десятков игровых часов я обнаружил, что весь сюжет порушился, ключевые npc исчезли, задания висят, но выполнить их нельзя, и игру стало возможно пройти только тупо всех убивая, пришлось бросить (ребята, сохраняйтесь почаще и не перезаписывайте старые сэйвы). Это не только моя уникальная проблема, я на форумах, когда пытался разобраться, видел много подобных страдальцев, и именно с форумов я узнал, что именно вход в ту локацию стоил мне убитой игры. Так вот, о чем это я, этот рассказ стоил мне тогда кучи дизлайков, и я тоже не мог понять, что вызвало такую реакцию, ведь я просто поделился опытом. Но мне объяснили, что есть темы, упоминание которых тут сродни оскорблению чувств  верующих. И про эти темы вообще нельзя как-то плохо говорить, даже если есть на то объективные причины. А вы вообще посмели говорить о личных впечатлениях, которые оказались не положительными! Big mistake! 🙂

Ответить
4

Ошибки в больших играх со свободой действий и множеством скриптов и переменных - неизбежны. И - да, сейв - всегда один из лучших товарищей.

Ответить
0

Не такая уж и большая. Не такая уж и свободная. Не понимаю че вы так дрочите, возможностей не больше чем в других рпг.

Ответить
0

Эм, игры с контентом (а не жвачкой) на 100 часов стали "не такими уж большими"? Неплохо.
Возможностей в ней больше чем в тех же Пилларсах, БГ, Которах, отличная вариативность квестов.

Хз на что ты зааигрился, но все названные игры являются большими рпг с кучей возможностей - ибо различные взаимодействия, скрипты, ветки квестов и т.д.

Большая рпг с вариативной квестовой системой и проработанной прокачке и боёвке - совсем не то же самое, что 10-часовое постановочное кинцо - и все баги отловить в таком механизме намного сложней, речь именно об этом

Ответить
0

Там столько же вариативности, сколько и в остальных изометриках. С чего её вдруг больше? Я никаких откровений не заметил, когда играл.
А 100 часов... Ну да, когда у тебя каждый бой по 10 мин, чего ещё ждать.

Ответить
0

Во-первых ДОС это не изометрия, во-вторых это в корне неверное утверждение, ибо те же Пилларсы сильны именнно боёвкой, а квесты в ванилле - так себе по вариативности, в то время как в том же Планшкафе с точностью до наоборот - боёвка там вторична, но главное квесты.
В Дивинити же помимо этого есть ещё и тактическая подготовка к бою - можно потушить пожары, накидать бочек, накастовать туман, где надо, выйти на удобную позицию.
Ы игре уйма ситуаций - перед тобой закрытая дверь, открыть её можно - украв ключи у хозяина, получив их с его трупа, подслушав разговор и узнав где есть запасной комплект, просто взломав, либо просто разбив эту самую дверь. Даже игры с хорошими вариативными квестами, типа того же БГ, ДАО остаются строго заскриптованными в некоторых моментах. Здесь же свобода сравнима с классическими Фоллаутами и Арканумом, в чём-то значительно меньше - убивать актививрованной взрывчаткой, засунутой в инвентарь нельзя, но в целом возможностей здесь больше, нежели в БГ, нвн, которах, дао, дрэкенсэнге, вэйстленде

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }