Интервью с гейм директором Scorn. «На старте проекта нас было четверо, а теперь в десять раз больше!»
Интервью с гейм директором Scorn. «На старте проекта нас было четверо, а теперь в десять раз больше!»
22 показа
9.5K9.5K открытий

А по поводу самой игры у меня большие сомнения в плане геймплея. Их демо для бэкеров показало шикарнейший арт-дирекшн (который мы регулярно видим в роликах) и очень большие проблемы с гейм-дизайном и особенно левел-дизайном. В частности там очень много "детских" ошибок, таких как отсутствие внятного визуального языка и полное неумение вести игрока по уровню. Я искренне верю и надеюсь что со времени этого демо их команда выросла не только количественно, но и качественно, набравшись опыта в проблемных вопросах и на выходе мы получим интересную игру не только в плане визуала (в котором у меня сомнений нет), но и в плане достойного геймплея.

Ответить