Игры
Динар
2444

В Insurgency: Sandstorm совсем скоро появятся ночные карты

Обновление уже проверяют на тестовом сервере.

В закладки
Слушать

Спустя два года после релиза игры, New World Interactive наконец добавит в игру долгожданные ночные версии всех существующих карт, а также дополнит их список новой под названием Tideway(переработанный Buhriz из оригинальной игры).

Плюс к этому в игре появятся 5 новых видов оружия, различное оборудование для ночной игры, парочка бесплатной косметики, а также немного мелких изменений и фиксов.

Для команды защитников представлены

Honey Badger — .300 AAC (7.62х35 мм)

По сути Медоед является укороченным вариантом штурмовой винтовки AR-15.

Grease Gun — .45 АСР(11,51 мм)

Американский пистолет-пулемёт времён второй мировой войны.

Для команды повстанцев

AS Val — 9×39 мм

Вал бесшумный автомат, разработанный во второй половине 1980-х годов на базе бесшумной снайперской винтовки «ВСС».

Sterling — 9×19 мм

Британский пистолет-пулемёт, созданный в конце второй мировой войны.

Вторичное оружие для всех команд

Welrod — 9×19 мм

Бесшумный магазинный пистолет с ручной перезарядкой, разработанный в 1942 г.

Оборудование

Очки ночного видения для разных команд в различных вариациях

Для повстанцев 
Для защитников

Прицел ночного видения 4x-7x

А также будут добавлены подвесной ИК лазер, ИК и простой подствольный фонарик.

Один представленный скриншот предстоящей карты Tideway

Косметика(бесплатная)(доната в игре нет)(совсем)

  • Куфия покрывающая половину лица для повстанцев;
  • Толстовка с капюшоном для повстанцев;
  • Цифровой темно-красный камуфляж для повстанцев;
  • MICH 2000 с ИК-стробоскопом, гарнитурой и наушниками для защитников;
  • Пустынный ночной камуфляж для всех команд.
Чумба! Иногда пытаюсь занять себя написанием разных статей в блог. Три всадника: GOG / Steam / XBOX
{ "author_name": "Динар", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 106, "likes": 69, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 141269, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 May 2020 23:10:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Если вдруг кого-то заинтересовал проект, вот ссыль на статью. Надо же блог рекламить немного.

Ответить
3

4 года не играл в оригинал (2014-го который), думал вот опять позадротить, и... теперь скорее всего придётся сразу на Sandstorm переключаться :)

Ответить
6

Да, лучше сразу на него.

Ответить
0

Чтобы с еще большим удовольствием вернуться в оригинал..)

Ответить
0

То есть Бухриз - это тот самый Бухриз еще из мода?

Ответить
0

В моде хз был ли. В оригинале вот был

Ответить
10

Боже мой только не Buhriz.

Ответить
5

Три раза покупал (ладно, два раза, первый был на бесплатных выходных), три раза рефандил. Не заходит мне никак темп этой игры, то, как она ощущается. Сердечко осталось в первой инсурге и рисовых штормах.

Ответить
3

Я часов 30 осваивался. Много бомбил, пару раз удалял. А потом пошло.

Ответить
0

Я бы, может быть, и попытался, но слава богу есть во что ещё играть, а распыляться на несколько мультиплеерных проектов - такая себе затея.

Ответить
7

Тот момент, когда играешь 5 шутеров одновременно ಠ ͜ʖ ಠ

Ответить
2

Притом все разные, с разными механиками, а что-то даже и не шутер вовсе.

Ответить
0

Во что играешь?)

Ответить
0

Орех, Колду, Овер, Хант и её. Р6 удалил недавно, но тоже играю. 

Ответить
1

Ну если первая инсурга зашла, то тут не трудно освоиться. Тяжело только по незнанке, когда всё в новинку, когда совсем не понятно откуда валят (низкий ттк не всем в кайф). Как по мне Insurgency: Sandstorm имеет лучший баланс меж аркадой и симулятором, а сдерживая точку от натиска врага натурально чувствуешь себя участником боевых действий. Когда в КС надоело пол рожка всаживать в оппонента, инсурга стала для меня прям отдушиной.

Ответить
0

А в ориг перед этим играл? И сколько?
И когда в СС залетел - с самой бетки или недавно, когда стало ну более менее играбельно?

Ответить
0

Около 15 часов всего в оригинале. Правда вроде ещё где-то давно на пиратке играл. В сс я залетел в начале 2019 года. 

Ответить
0

Отдачу "реалистичную" все еще не исправили? 

Ответить
6

Что с ней не так?

Ответить
6

То что даже при стрельбе с 9mm MP5 начинает шатать и задирать так, как будто человек с паркинсоном выпил до этого 10 чашек кофе. 

Ответить
21

Чтобы ты не расслаблялся. На самом деле первый раз вижу подобные претензии к этой игре.

Ответить
7

Чтобы ты не расслаблялся.

Я просто пройду мимо игры/верну за нее деньги с такой "реалистичностью". Я могу понять если разработчики идут на такие ухищрения ради баланса (или как они себе его представляют у себя в голове), но вот о реализме лучше им не зарекаться тогда. 

На самом деле первый раз вижу такие претензии к к этой игре.

Плохо смотрели. 

Ответить
14

Тут прикол именно правильного соотношения этого баланса и реализма. У разрабов свой вот такой взгляд на это. Тут же не идёт речь о полном реализме. Инсургенси не Арма, в эту стезю полностью не лезет. 
Тут также много условностей, но все они, как мне кажется в совокупности и делают проект таким, какой он есть. 

Ответить
–15

Тут прикол именно правильного соотношения этого баланса и реализма.

У разрабов свой вот такой взгляд на это.

Тут же не идёт речь о полном реализме.

при этом разработчики не раз говорят о "реалистичной" боевке и стрельбе

в итоге все пришло "разработчики так видят"

Пишите сразу - "разрабы балаболы".

Ответить
2

Ну вообще это я всё высказываю, а не они.

Ответить
–6

Это никак не противоречит/отменяет то, что я написал выше).

Ответить
5

Цельный геймдизайн на этом и строится обычно. А балобольство я только тут слышу. Ладно, надоели споры. Бесполезные всегда и для всех

Ответить
1

А балобольство я только тут слышу.

игра рекламируется и позиционируется как "новая эра реализма" боёв в закрытых пространствах

Ну да, я же балобол, что это я.

Ладно, надоели споры. Бесполезные всегда и для всех

Пффф. Я не удивлен. 

Ответить

Комментарий удален

0

Ты нафига в цитировании свои слова вставляешь, не понял я. Будто я это высказываю. Свои слова отдельно выноси

пытается диктовать свои условия как и кому следует, что-то писать

Забавно.

"новая эра реализма боёв в закрытых пространствах" - это откуда ты взял вообще? Приведи пример.

Смотри картинку ниже или лучше переведи Steam на английский язык или зайди через браузер.

Тогда я может подумаю о чём-то.

опять ставит какие-то условия

До этого, я так понял, ты не думал, когда писал xD

Не вижу никакого прикола в таких срачах, поэтому мне и продолжать не хочется.

Вот теперь уже точно лучше тебе остановиться)

Ответить
0

Блет, точно. Надо было английскую версию смотреть.
Ой ляяя. И что дальше, не понял опять. Реализм то в итоге какой должен быть? В полной степени всегда что-ли. Позицию не понимаю твою. То есть если сказали есть реализм, значит всё, прям жоский? Так?
Кстати, новая эра то как раз может считаться вот этой гранью по их мнению.

Ответить
–1

Блет, точно. Надо было английскую версию смотреть. Ой ляяя.

Твой сарказм здесь нухуя не к месту, мой дорогой. Ты спросил, где они так позиционировали/рекламировали, я показал. Это я еще не говорю про ролики и другие материалы от разработчиков.

И что дальше, не понял опять. Реализм то в итоге какой должен быть? В полной степени всегда что-ли. Позицию не понимаю твою.

Я уже несколько раз объяснил к чему именно у меня претензия, ты же все дальше начинаешь уходить в совсем другую тему. Хотят делать стрельбу такой? Пожалуйста, делайте как вам это хочется. Только не называйте ее реалистичной. 

То есть если сказали есть реализм, значит всё, прям жоский? Так?

Когда 9 миллиметровое ПП заносит и шатает как при белой горячке, то здесь даже на "лОгкий" реализм  игра не должна претендовать. 

Повторюсь: претензий к самой стрельбе/видению баланса и прочей поебени у меня нет, просто пускай не говорят, что это "реализм" и уж тем более "новая эра".

Ответить
1

Сарказма тут не было. Я серьезно говорил. Просто я не вижу смысла в этих придирках к реализму и то, что её нет по чьему-то мнению. Сказали и сказали. Им кажется, что есть, тебе что нет.

Ответить
0

Просто я не вижу смысла в этих придирках к реализму и то, что её нет по чьему-то мнению.

Для стрельбы его здесь нет. Алсо, мое мнение? Ты сейчас серьезно? В крайнем случае зайди хотя бы на YouTube и глянь несколько видео, если не стрелял из автоматического оружия в жизни. 

Сказали и сказали.

До этого было "Где? Все вранье!" Сейчас же "ну и ладно". Смешно конечно стрелочка поворачивается когда нужно. 

Им кажется, что есть, тебе что нет.

Что блять? Логику занесите пожалуйста. Как что-то что является фактом, может "казаться"? Если ты все еще пытаешься давить "стрельба реалистичная" то остановись уже. Ты уже несколько раз сам себе противоречишь и переобуваешься с каждым комментарием. 

Лучше последуй своему совету и остановись, а то фанъебство начинает просачиваться через мой экран.

Ответить
0

Так. 
Я не говорил всё вранье. Я указал на предоставление пруфов и сказал, что если будут, пойдём дальше. 
Реализм, аркада и упор на баланс могут соотноситься. Даже если в каком-то аспекте игры сделано по-другому, в угоду одного из аспектов, то это не значит, что весь упор на реализм полностью отменяется. Тем более разрабы и говорят про новую эту эру в играх про реализм. Они там типо мы вот так соотнесли, у нас так получилось, вот это наша новая эра в играх где есть реализм. И тем более упор на один этот реализм в их же словах не делается. Они всё совокупно соотносят. И да, конечно я люблю эту игру. Остановиться я уже просил. Ты сам продолжаешь весь этот совокупный бред. Будто нечего больше никому делать, а сидеть строчить это всё.

Ответить
–1

Почему ты продолжаешь говорить про какие-то другие аспекты, если разговор идет именно о стрельбе? Почему ты все еще продолжаешь попытки с оправданием в виде "они так видят"? Особенно это смешно когда, разработчики не раз говорили и писали ИМЕННО про реалистичную баллистику и стрельбу.

Реализм, аркада и упор на баланс могут соотноситься.

Блять, да пойми ты уже: мне похуй как они реализовывают геймплей и баллистику у себя в игре, просто не называйте ее "реалистичной", так как это не так. 

Остановиться я уже просил. 

Ты ничего не просил, ты сам хотел свалить. Так что не путай. 

Ответить
0

Ты говоришь про стрельбу, а я про всё. И я снова скажу. Если в общей концепции, предполагающей некоторый реализм, что-то из реализма уходит в другую сторону - это не означает, что реализм отсутствует и что нужно переставать о нём говорить.  
А ближние бои это не только одна лишь отдача. Сделанная по-другому не означает, что вот реализма теперь нет и всё. Там многие прочие сопутствующие аспекты сделаны с оглядкой на реальность. 
Ты ничего не просил, ты сам хотел свалить

Сарказм где-то же видишь. Можно и намёки увидеть на моё нежелание продолжать. Хотя я всё равно это делаю ля. Не хочется уходить без ответа, да же?

Ответить
2

Ты говоришь про стрельбу, а я про всё. И я снова скажу.

И я зачем? Если речь идет про отдельный элемент, который пиарят как "реалистичный"? Хватит всякий рандом приплетать не относящийся к конкретной теме разговора.

А ближние бои это не только одна лишь отдача.

>Сделанная по-другому не означает, что вот реализма теперь нет и всё.

Лол что? Отдача - это один из важнейших элементов стрельбы и оружия в целом, мой дорогой. Если ты проебал ее, то ты проебал и баллистику, а если ты проебал балистику, то о "реалистичности" не должно быть и речи.

Твои отмазки уже переходят все пределы маразма, а также показывают твое незнание о теме разговора, что как бы намекает. И что это за другие аспекты, которые ты так яро пытаешься вырыгнуть? Модели оружия? Урон? Темп стрельбы? Если так, то и с последними двумя у игры есть проблемы, что еще больше усугубляет положение.

Также ты все еще продолжаешь говорить про другие "реалистичные моменты" в игре кроме баллистики. Какие это моменты, которые относятся к бою в замкнутых пространствах? Очень интересно узнать.

Сарказм где-то же видишь.

Теперь это сарказм

Ой вэй xD.

Жду новых оправданий и попыток приплести какую-то рандомную хуйню с потолка. 

Ответить
0

Я ещё раз повторяю. И ещё раз буду повторять Реализм это многоаспектная хуйня. Если отдача другая, то это не означает, что все прочие сделанные с уклоном на реализм механики отменяются в плане ближних боёв, на что и делают акцент разрабы(а не только на стрельбу). Речь может идти о чём угодно. Ты где это взял вообще. - «Если этого нет - значит вот так, как я сказал. И никак иначе». Вот это только слышу.
Давишь каждый раз на эту стрельбу, хотя я сто раз сказал, что я говорю в целом об этом. Для меня одна лишь механика отдачи не отменяет остальные аспекты игры. Жду новых приплетаний отдачи. Отдача. Отдача. Отдача.

Ответить
1

Я ещё раз повторяю

Да у тебя просто других аргументов нет. Да и при этом ты повторяешь то, что уже давно тебе разобрали и сказали, что ты говоришь не о том да и не правильно при этом.

Если отдача другая, то это не означает, что все прочие сделанные с уклоном на реализм механики отменяются в плане ближних боёв, на что и делают акцент разрабы(а не только на стрельбу)

Какие другие механики? Але, ответь уже, перечисли их. В шутере и этой игре стрельба одна из важнейших факторов. С каких пор она стала каким-то левым фактором для совокупности?

Речь может идти о чём угодно.

Конкретно есть пример о том что говорят о стрельбе, ты же продолжаешь говорить хуйню о том, что они имели ввиду ВСЕ. Да и в итоге ты так и не можешь сказать, что это ВСЕ.

Ты где это взял вообще. - «Если этого нет - значит вот так, как я сказал. И никак иначе». Вот это только слышу.

Да ты слышишь только то, что тебе будет лучше подстроить под твои недоаргументы. Да и вообще, что за нелогичный идиотизм ты опять написал? По твоему баллистику оружия я придумываю? Ну это тогда диагноз уже. 

Давишь каждый раз на эту стрельбу, хотя я сто раз сказал, что я говорю в целом об этом.

Потому что разработчики утверждают, что она реалистичная и именно из-за этого у нас и началась дискуссия, и темы я не менял. Ты же с другой стороны пытаешь все съебаться в более "выгодном" для тебя направлении подальше от темы разговора, так и не сказа ничего про делу.

ля меня одна лишь механика отдачи не отменяет остальные аспекты игры. Жду новых приплетаний отдачи. Отдача. Отдача. Отдача.

Глаза открой уже, я несколько раз написал о баллистике и какую роль отдача играет в ней, также я говорил и про урон и темп стрельбы. Но на это лучше не обращать внимания, так как это не подходит под твой наратив. 

 

Ответить
0

Ты нафига в цитировании свои слова вставляешь, не понял я. Будто я это высказываю. Свои слова отдельно выноси

"новая эра реализма боёв в закрытых пространствах" - это откуда ты взял вообще? Приведи пример. Тогда я может подумаю о чём-то.
Вот как игра позиционируется. "Insurgency: Sandstorm - это командный тактический шутер от первого лица, основанный на смертельных боях в ограниченном пространстве и многопользовательском геймплее с ориентацией на цели."

Ни слова о реализме. А даже если бы было, то что? Что не так в совмещении аркады с реализмом? Главное умение правильно это делать. И вот тут у нас мнения и расходятся. Не вижу никакого прикола в таких срачах, поэтому мне и продолжать не хочется.

Ответить
5

Ну ты и душнила. Как говорилось в каком-то видео об создании оружия в играх, что у игроков есть своё представление об той или иной винтовке (огнестреле) и при создании оружия стараются соответствовать этим представлениям, тогда у игрока будет то ощущение приостановки неверия и ощущение реалистичности. То что ты может быть имеешь опыт стрельбы в реале и сравниваешь с ним, чтобы говорить о нереалистичности значит лишь то, что тебе этот проект не подходит. То что ты тут топишь про пиздоболов разрабов ебёт только таких же душнил как и ты. Я вот вижу кое какие несоответствия с видеозаписями стрельбы, но мне поебать на соответствие реальным ттх пушек, главное - соответствие представлениям об той или иной винтовке (огнестреле), чтобы погрузится в игру. Если захочу большего реализма - пойду в арму или сквад (хотя хз как с реалистичностью отдачи и насколько она соответствует реальным ощущениям).

Ответить
–5

да, разработчики пиздаболы

Здесь уже можно была вам дальше и не писать. Человек же выше этого принять не может. 

Ответить
1

Под видом моей цитаты выдавать свою мысль по твоему норм?! Ты там распинался про отдачу (твой главный аргумент), я же написал что это не важно если не мешает погружению. Эти разрабы сделали очень много чтобы в шутане с таким количеством условностей не выглядеть аркадой и, следовательно, её можно было назвать реалистичной. Реализм в голове, если эта игра не соответствует твоему "реализму", то иди своей дорогой, сталкер...

Ответить
0

Читали значит не тем местом, что не удивительно.

Алсо, это не цитата, а именно то что вы имели ввиду, оправдываете и сидите с умным видом. Потом еще и агритесь из-за этого xD. Так что проходи, не задерживайся.

её можно было назвать реалистичной.

Реализм в голове

Ахахахаха. Остановись xD
Это пиздец логика конечно. Реализм - это не реализм, а также у нас нет того, от чего можно взять фактический пример и все придумано и условно xD

Ответить
1

Ты мне будешь объяснять что я имел ввиду?!))) Ну это уже слишком толсто. Надо бы больше не видеть в будущем сообщения от такого банального и глупого троля.)

Ответить
1

мне нечего больше написать кроме бреда, так что ты тролль 

Прям клише)

Ответить
1

Может хватит уже. Что тебе, что всем. Задрали своими бесполезными срачами.

Ответить
–2

Если тебе уже нет аргументов и нечего написать (хотя аргументов то у тебя с самого начала и не было), то воспользуйся своим же советом и свали. 

Ответить
0

Я бы свалил коль статья была бы чужая. А так меня здесь раздражают эти пустые выкрики от тебя.

Ответить
0

все еще так и не ответил ни на один вопрос или комментарий

не дал ни одного нормального аргумента 

игнорирует и продолжает подстраивать все мои комментарии под свой наратив, перебирая их 

У-УЙДИ УЖЕ!!!! 

Мда. Так держать. 

Ответить
0

Ага, да. Так всё и было. Уйди ты уже наконец.

Ответить
1

Ты этим комментарием только еще больше подтверждаешь это. 

Ответить
0

В своих фантазиях возможно

Ответить
1

Ты так и не ответил и не дал ни одного аргумента по комментарию выше, да и по теме вообще. Так что да, ты продолжаешь и дальше сдуваться в геометрической прогрессии по всем фронтам. И все что ты сейчас хочешь - это оставить за собой последний комментарий, чтобы твое ЧСВ посчитало это "ПАБЕДАЙ!!!!". Это блять печально. 

В своих фантазиях возможно

Зачем ты в "своих" фантазиях представляешь как тебя раскатывают в комментариях? Чудной ты. 

Ну что, Динарушка. Порадуем твое ЧСВ, чтобы ты не казался "лузером" или что? Да или нет? Пиши ответ xD

Ответить

Иркутский холод

Layben
2

Чет совсем беды с башкой у вас, уважаемый.

Ответить
2

А теперь обоснуйте это, а не только говно-вброс за вашим авторством делайте. Или вы считаете, что игнорирование и переделка комментариев под свой наратив, когда у человека кончаются аргументы - это норма? 

Ответить
1

. Порадуем твое ЧСВ, чтобы ты не казался "лузером" или что? Да или нет? Пиши ответ xD

А лайкая свои коменты с твинков ЧСВ не тешится своё ? Смешно.

Ответить
0

выдумал твинков

еще и зарекается о ЧСВ

Хахахаха

Ответить
0

Срачи порой дают написать об положительных сторонах игры, чтобы это не было тупо сплошной похвалой. Особенно если игру засирает неадекват, аргументы на фоне его слов выглядят куда убедительней.

Ответить
1

Ты сам пишешь со своего первого комментария, что игра не "реалистичная" и продолжаешь дальше подтверждать это всего лишь пустые слова от разработчиков в комментариях ниже.

Позиционирую они игру только как "тактическая", вопросов бы к ним не возникало. Но когда они на полном серьезе говорят, что она "реалистичная" и уж тем более "новая эра реалистичности", то здесь возникают проблемы и поводы для названия разрабов пиздаболами и балаболками. 

Так что единственный неадекват, который сам срет себе под ноги и при этом сам признается, что игра не является тем чем ее рекламируют, - это ты. Но ты не останавливайся, посмотри, что дальше ты выдавишь из свой головы. Только надеюсь не ты станешь подтверждать то, что я уже написал и делать при этом умное лицо аля "я тебе показал, ты тролль!".

Ответить
0

Главная черта этой игры (как я считаю), как кто-то метко выразился: "Оружие в этой игре убивает нахуй." Тут нет ситуции: высади пол рожка чтобы убить соперника, одной пули может хватить (не только в голову). Эта игра - боевик, в котором стараются многое выполнить так, чтобы в это можно было верить, но он не становится документальной хроникой.

Ответить
2

Всегда смешно становится, когда видишь как все кричат о реализме, а персонаж стреляет будто первый раз в жизни видит автомат.

Ответить
0

Нет, не начинает, мп5 в игре отлично контролируется. Реально задирает только оружие под винтовочный патрон

Ответить
1

Они вряд ли когда-то сделают нормальную стрельбу. Комьюнити будет ныть что игру оказуалили, а потом и вовсе окажется что игра немногим отличаеться от других шутанов.

Ответить
0

"Нормальная" стрельба - это как в реале? А ничего что тут не убивает как в реале (оживаешь после смерти), ранения не как в жизни, чтоб если в глаз попали пол экрана чёрным стало... Нужно понимать что с низкой отдачей и таким низким ттк просто не будет никакого баланса, тут и так на картах баланса нет (одной из сторон порой прям супер сложно).

Ответить
1

Какая ирония, особенно если глянуть на комментарии выше) 
Никакой идеи о самосознании даже не промелькнуло. 

Ответить
0

Если ты имеешь ввиду по сравнению с первой часть, то исправили
Всё равно чисто от бедра стрелять не выйдет много, но теперь нет такого, что после третьей пули ствол уходит вверх(у пулемётов уходит, если стрелять стоя)

Ответить
2

О, Вал и ПП-шки... А то разрабы задрали забугорные винтовки подвозить. И совсем забыли про дробовики. Пулеметов тоже не хватает вроде. 

Ответить
1

Может и не совсем в тему в эту игру добавлять горизонталку, но с неё бы с удовольствием пострелял в инсурге, очень уж нравилось с неё стрелять в райзинг шторм 2.

Ответить
0

Там кстати и помпуха может с 500 метров убить) 

Ответить
0

Согласен

Ответить
1

Очень круто, в первой части ночные операции были самые топовые

Ответить
2

Выживание на ночных картах мне до сих пор в кошмарах снится.

Ответить
1

Любил взять пнв и фонарь. Когда знал что спереди враги - светил на них.)

Ответить
1

Кстати не в курсе кто-нибудь, тут есть фишка из первой инсурги с выбиванием оружия у врага выстрелом? Уже больше 70 часов наиграл и такого не замечал, может это у меня так.

Ответить
0

Я стрелял в оружия, ничего.

Ответить
3

Вот это жаль, в первой части меня в ступор ввела эта механика, нигде до и после её не видел. Было забавно выбить винтовку снайперу, видя только её (винтовку) из укрытия.

Ответить
1

Мало играл в оригинал, но было бы клёво увидеть эту механику и здесь. Мб тестили функцию, но походу не зашло из-за итоговой балансной картины.

Ответить
2

Я помню как вышел на противника и тот меткими выстрелами выбил из рук мой автомат и следом пистолет. Я убежал, но пришлось побираться чтобы подобрать хоть какое-то оружие.)

Ответить
0

Без патронов. Тоже наверное мало где это делают.

Ответить
0

Бля, щас спрашивал на оф дискорд сервере и мне прям доказывают, что не было такой функции на оф серверах игры. Это что значит, я играл на сервах с модами и не знал об этом?! Бред какой-то... А что бывают моды на выбивание оружия из рук в онлайн играх? Ребзя если слышали о таком расскажите чтоли.

Ответить
1

Не уверен про выбивание оружия выстрелом по оружию, но когда тебя обстреляют знатно (хз, нужно ли в руки попадать), ты теряешь ствол и остается только пистолет доставать. На ProRussianServer в основном играл, там нет модов

Ответить
0

Я тож на нём в основном гонял. Точно помню выстрелом мне и я выбивал, ещё взрывом гранаты или осколком гранаты при взрыве мне выбивало. И походу нужно было не в руки, а именно в оружие попасть.

Ответить
0

И самое интересное, что эта фишка была сделана очень хорошо, я даже не сомневался что её добавили разработчики. И теперь мне очень интересно где ещё есть такая возможность.

Ответить
0

Я ни разу не видел подобной фишки, пока играл. Аж удивился. Возможно всё же моды.

Ответить
0

Помню лишь что на серваке было максимум реализма (минимум худа и метки только на карте были). Про моды не было написано.

Ответить
0

Наиграл в ванильные сервера 50 часов, оружие не выбивало ни разу. На серверах с модами было такое

Ответить
0

А я 150 наиграл и было у меня такое раз 5-7 всего.

Ответить
0

моды. 100%
в ванильной первой инсе такого нет

Ответить
1

У них уже была ночная карта с кастомным режимом, было круто. Ждём

Ответить
0

Это на Хэллоуин который?

Ответить
1

Помню только что там были зомби) Наверное да

Ответить
0

Пропустил прост тогда:(

Ответить
0

@vOi Shaman
Сэнкс

Ответить
0

Еще бы онлайн завезли(

Ответить
0

Хз. Захожу буквально ты считанные секунды почти в любое время. Та онлайн небольшой, 1.5к всегда, да. Но заходит всегда быстро(ну и во многом из-за подключений к уже начавшимся играм, эт тоже да)

Ответить
0

Во время скидок я посматриваю на Sandstorm. Потом смотрю на онлайн в игре, и иду в insurgency 2014 года, где игроков примерно столько-же.

Ответить
3

Игроков может и столько же, но в песчаной буре всё приятней и красивей. Да и как уже говорилось выше игру ищет быстро, а что ещё нужно.

Ответить
0

Мне очень зашел соревновательный режим, но спустя неделю после релиза он мертвый

Ответить
0

А, да. Там не шибко много народу. Не подходящий режим для концепции игры(имхо). 

Ответить
0

На последних двух бесплатных выходных онлайн был дико маленьким. Доходило до того, что бегали 2х2. 
Еще по этой причине некоторые выделенные ру серваки закрыли (оставив их ток в ориг.игре)

Ответить
0

Не спорю, что онлайн предельно мал. Но ведь входит чаще всего довольно быстро всё равно. 

Ответить
0

дополнят их список новой картой под названием Tideway, а также добавят переработанный Buhriz

Tideway это же и есть переработанный Buhriz?

Ответить
0

Блет, да. Забыл исправить вчера ночью когда на тс зашёл и увидел. Косячно чейндж лог прочёл

Ответить

Современный дым

0

помню когда-то давно анонсили на пс4 и всё оно так там и осталось. 
Когда она блин уже на консолях выйдет сукаа

Ответить
0

В августе вроде

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }