Любопытна вышедшая в августе Thymesia, которая берёт стиль Bloodborne и механики Sekiro. Наряженные в хэллоуинский костюм Чумного доктора, мы выходим в отдалённо напоминающий Ярнам город, чтобы победить очередное зло. Боевая система здесь, как и выше написала, построена на механиках Sekiro. Нам нужно путём парирований и контратак выбить соперника из строя, чтобы затем нанести добивающий удар. К сожалению, город максимальной серый и скучный, глазу в нём не за что уцепиться, а кроме боёвки игра ничего толком не предлагает. Оригинального контента вы тут не найдёте, так что сыграть в это стоит разве что на безрыбье.
Извините, а по какому принципу отбирались игры в статью? Если по уровню трешовости, то при чем тут Thymesia и Asterigos? По дате выхода - при чем тут пожилые DarkMaus и Sinner и свежая Asterigos? По уровню похожести - где Salt and Sanctuary, Vigil, Hellpoint и многие другие?
Намеренно не упоминаю про "инди-разработчиков", вынесенных в заголовок - в Ska Studios, студии-разработчике Salt and Sanctuary, работают два человека. Это точно не большая компания. Да и на "клонов Dark Souls" многие упомянутые игры не тянут.
Скажу так...это было тестовое задание на внештатника, которое писалось в дикой панике меньше чем за неделю. Я просто выбирала игры по тегам и Ютубу наповал, ибо не знала как такое написать чтобы как то что-то вышло. Но теперь знаю, что не надо было лезть, переоценила себя)
Советую так же поиграть в blasphemous. Хорошая метроидвания с механиками соулслайкой
Комментарий недоступен
Vigil: The Longest Night туда же
Бласфемоус меня очень сильно выбесил управлением. Гг ощущается ну крайне топорным.
Это мы любим