Ласт сложность опять из разряда отлетаешь от 1 удара, долбишь врага сотней? И вообще, меня в 2022 поражают эти охуенные расплывчатые определения сложности, а нельзя как то более развернуто написать что это означает?
Нет нельзя, в игре для нормисов дать им комплексный инструмент для настройки игры под себя это слишком сложно. Это только для всяких задротских игр навроде последнего пасфайндера. Вот там крутишь все что только можно как хочешь. А тут нельзя.
Сложность в ГоВ это тупое говно тупого говна, просто боссы и враги становятся жирнее, а ты дрищ. И в чем прикол по полчаса закликивать бомжей и боссов? Все таки Миядзаки был прав, не делая выбор сложности в своих играх, и не делая боссов, которых надо полчаса закликивать.
Я бы сказал что последний уровень сложности предназначен для нг+ а никак не для первого прохождения. я думаю тут будет так-же, предпоследний в принципе норм был сбалансирован
Во многих играх мне уровни сложности вообще не нравятся как делают. Но вот именно в ГоВ, предпоследняя сложность была идеальна как по мне. И враги не супер жирные и урона наносят самое то, и требуется действительно комбо юзать из полученных перков, а не одним ударом закликивать. И прокачка чувствовалась как прокачка, что ты становишься сильнее, и хоть враги тоже становятся сильнее но отлетают все равно быстрее чем в начале игры.
Ласт сложность опять из разряда отлетаешь от 1 удара, долбишь врага сотней? И вообще, меня в 2022 поражают эти охуенные расплывчатые определения сложности, а нельзя как то более развернуто написать что это означает?
а раньше то охуенно точные определения сложности были, не то что сейчас в 2022
Комментарий недоступен
Нет нельзя, в игре для нормисов дать им комплексный инструмент для настройки игры под себя это слишком сложно. Это только для всяких задротских игр навроде последнего пасфайндера. Вот там крутишь все что только можно как хочешь. А тут нельзя.
Для меня это жесть как лор рушило, я играю кратосом который богов убивал и тут я обычного врага бью пол часа убивал, снизил до средней в итоге
Ласт сложность опять из разряда отлетаешь от 1 удара, долбишь врага сотней? Как режим Heaven Or Hell в DMC3?
Сложность в ГоВ это тупое говно тупого говна, просто боссы и враги становятся жирнее, а ты дрищ.
И в чем прикол по полчаса закликивать бомжей и боссов?
Все таки Миядзаки был прав, не делая выбор сложности в своих играх, и не делая боссов, которых надо полчаса закликивать.
Я бы сказал что последний уровень сложности предназначен для нг+ а никак не для первого прохождения. я думаю тут будет так-же, предпоследний в принципе норм был сбалансирован
Во многих играх мне уровни сложности вообще не нравятся как делают. Но вот именно в ГоВ, предпоследняя сложность была идеальна как по мне. И враги не супер жирные и урона наносят самое то, и требуется действительно комбо юзать из полученных перков, а не одним ударом закликивать. И прокачка чувствовалась как прокачка, что ты становишься сильнее, и хоть враги тоже становятся сильнее но отлетают все равно быстрее чем в начале игры.