Глава CD Projekt RED: «Нам удалось изменить отношение игроков к Cyberpunk 2077, всё началось с патча 1.5»

Адам Кичиньский также заявил, что в дополнении Phantom Liberty игроков ждёт много контента.

Глава CD Projekt RED: «Нам удалось изменить отношение игроков к Cyberpunk 2077, всё началось с патча 1.5»
11 показ
33K33K открытий

Не знаю что им там удалось. Что на релизе, что сейчас - игра жутко баганная. Прыгающие во время диалога собеседники, ходящие по воздуху прохожие, машины ездящие сквозь препятствия, убитые лежат и стонут... Начал в 3ий раз неделю назад. После прохождения пролога напарник умер в такси (извините если это спойлер). Умер и сидит двигается, стонет... Затем я вышел из такси что бы пойти к фиксеру, а он летел за мной по воздуху. Вроде и драма, а я смеюсь... Подожду выход dlc, авось там починят. Ибо атмосфера убита в ноль тех. состоянием
А ка игра по аниме, видимо людям заходит да.

Ответить

Это всё тухлая система "движок + скрипты". Если где-то триггер не сработал (например, ты вошёл в здание не через дверь, а окно), то и скрипт не отрабатывает. Паршивое качество никакими Кианами не прикроешь. :(

Ответить