Глава CD Projekt RED: «Нам удалось изменить отношение игроков к Cyberpunk 2077, всё началось с патча 1.5»

Адам Кичиньский также заявил, что в дополнении Phantom Liberty игроков ждёт много контента.

Глава CD Projekt RED: «Нам удалось изменить отношение игроков к Cyberpunk 2077, всё началось с патча 1.5»
11 показ
33K33K открытий

Хз вообще я и моё окружение изначально знали что это будет сюжетная около коридорная игра поставленная в открытый мир. Учитывая срок разработки и новости было понятно что кп77 будет с техническими и мб сюжетными проблемами. Вышел красивый проект с проблемами которые на моей платформе можно решить модами. Отношение не поменялось как было нейтрально-положитеоьное так и осталось

Ответить

Хз вообще я и моё окружение изначально знали что это будет сюжетная около коридорная игра поставленная в открытый мирВы это могли знать только при условии что вы работаете в cd projekt. Если нет, то все что вы могли знать об игре, так это, что говорил маркетинговый отдел компании, а он говорил, что это - ТРУ РПГ, КАК ГТА, БОЛЬШАЯ РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ, ЖИВОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР, У КАЖДОГО НПС СВОЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ и так далее. Не нужно перекладывать вину разработчиков на игроков, мол, их ожидания - это их проблемы. Игроки просто ожидали то, что им обещали

Ответить