«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком

Команда, отвечающая за дополнительный контент, хотела превзойти RPG от CDPR или хотя бы сравняться с ней.

«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком 3»
13K13K открытий
22 репоста

Классический мув пропаганды - приблизиться к чему-то великому, чтобы это величие "перешло" на тебя. Да этой цели делают фото с выдающимися или обладающими властью людьми - чтобы повесить на стену и говорить: "Я такой же!" 😎👍

Ответить

Только гов и так хорошая игра

Ответить

Пропаганда ИГРЫ

Маразм крепчал...

Ответить