«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком

Команда, отвечающая за дополнительный контент, хотела превзойти RPG от CDPR или хотя бы сравняться с ней.

«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком 3»
13K13K открытий
22 репоста

Разрабы Истоков тоже вдохновлялись, но в итоге вышло так себе. Может и будет что-то качественное, но ведьмака не обойти

Ответить

Ну так в истоках было много нормальных квестов. Был и мусор но ведьмаке он тоже есть. Только об этом нельзя говорить.

Ответить

Мне в Истоках побочки понравились больше чем основной квестлайн, который после середины превращается в какую-то сценарную порнографию

Ответить