«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком

Команда, отвечающая за дополнительный контент, хотела превзойти RPG от CDPR или хотя бы сравняться с ней.

«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком 3»
13K13K открытий
22 репоста

Кто бы что не говорил. Но в первой части GoW квесты были клевые и хорошие. Вспомнить тех же драконов, или найти камень мастера, благодаря которому может оружие сделать, а Валькирии, всех нужно освободить, та еще была потеха). Эх, мне квесты очень зашли. Они были реально хороши, лучше чем в других играх сони и вообще в играх(ведьмака не берем в счет).

Ответить

Освободить валькирий это хороший побочный квест? Или это сарказм

Ответить

Вот вот,то что люди сравнивают Хорайзон к Гов,ну это неуважение к Кратосу я щитаю

Ответить