«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком

Команда, отвечающая за дополнительный контент, хотела превзойти RPG от CDPR или хотя бы сравняться с ней.

«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком 3»
13K13K открытий
22 репоста

Ну я не понимаю чему все удивляются.
Есть определенные игры, которые стали культовыми и очень массовыми, после выхода которых все остальные так или иначе сравнивают с ними, а разработчики начинают пытаться их повторить.
После выхода скайрима пошел бум на экшен рпг в открытом мире, тот же ведьмак 3 явно делался именно таким из-за влияния скайрима.
После выхода ведьмак 3 стали очень популярны проработанные побочные квесты, квесты на охоту и тд, даже юбисофт сейчас пытаются их повторить.
После выхода соулсов многие начали добавлять в свои игры "костры" и копировать их боевку, например в тех же джедаях боевка очень похожа на секиро и на каждом шагу костры.
C чем еще журналистам и игрокам сравнивать игры, чтоб объяснить игрокам что они хотят сказать? Конечно, само сравнение так лоб в лоб - это плохой тон для журналистов, но что поделать.

Ответить

Жаль, что у CDPR не вышло повторить свой же успех Ведьмака 3, в Киберпанке.

Побочных квестов (те самые восклицательные знаки, а не ветка Кочевников/Паралесов/Кукол которые вырваны из основного сюжета, ведь было нытье что Ведьмак-3 долгий и тд), в Киберпанке почти нет, можно разве что вспомнить Ривера, и квесты Сильверхенда про сбор групы, все остальное это заказы со звонком фиксера.

В Ведьмаке, даже банальный шаблон "пройди по ведьмачему чутью и закликай монстра", был подкреплен интересной историей, постановкой, комментариями ГГ, в Киберпанке наверняка просто не успели все это сделать, из-за форса релиза.

Забавно, что именно Юбисофту это удалось, в Ориджинсе прямо копипастили Ведьмака, и это даже хорошо, зачастую по сюжету нам нужно не только провести разследование, но и поучаствовать в рубилове/стелсе, а также узнать информацию которая прямо касается основного сюжета.

Надеюсь в Одиссее, уровень будет не хуже, только сегодня думаю её начать.

ПС: Вот по поводу скайрима, согласен отчасти, сам формат игры де факто деградировал в сравнении с Обливионом, в плане квестовых линий, и не только. Там тоже случился форс релиза под красивую дату, в итоге многое порезали по живому, и оно буквально было почти что готово, и даже осталось в игре. Жаль что в ДЛС этого не вернули.

Ответить