«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком

Команда, отвечающая за дополнительный контент, хотела превзойти RPG от CDPR или хотя бы сравняться с ней.

«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком 3»
13K13K открытий
22 репоста

А что было такого супер интересного в сайд квестах ведьмака? Как раз основные сюжеты(из DLC тоже) запомнились больше всего.
Не ну серьезно, больше половины квестов это нахождение записки на трупе и открытие сундука в 50 метрах от него, а также помощь деревням в убийстве монстров и поиски ведьмачьего снаряжения. В итоге приходилось просто ездить с места на место.
Были конечно некоторые запоминающиеся, но от общего числа их было немного.

Ответить