«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком

Команда, отвечающая за дополнительный контент, хотела превзойти RPG от CDPR или хотя бы сравняться с ней.

«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком 3»
13K13K открытий
22 репоста

И смешно и страшно, сколько ещё будет статей про "игру года". Но больше интересно почитать обзоры от тех, кто поиграет. Сама не осилю, первую бросила от скуки и удалила.

Ответить

Ты просто чумазая крестьянка, не оценила шедевра консольного гейминга. Это надо дорасти, надо уметь понимать такие серьезные и необычные темы как семья и вникать в такие изысканные и неизведанные сеттинги как северная мифология.

Ответить