«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком

Команда, отвечающая за дополнительный контент, хотела превзойти RPG от CDPR или хотя бы сравняться с ней.

«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком 3»
13K13K открытий
22 репоста

Странное вдохновение. Конечно очень много квестов у третьего возьмака колоритные, но для меня стандарт открытого мира и побочных квестов - рдр 2. Нет тупых уровней у тебя и врагов, и циферок, и есть довольно глубокие продолжительные квесты. Шикарная игра. Я бы только ей вдохновлялся для создания открытого мира.

Ответить

По моему в РДР2 хватает духоты и проходняка на побочках, и даже в мэйне. Да и циферки с уровнями тут не при чем, это просто разные подходы к открытому миру, и у каждого свои + и -.
Объективно у РДР2 мир проработанее (типа там симуляции неписей, животных всяких и т.д.) и всяких классных мелочей действитьельно много, что в сумме реальнор впечатляет. Но вот по квестам хз, на любителя наверн. Каждому свое канеш, но побочки ведьмака мне запомнились гораздо лучше.

Ответить