«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком

Команда, отвечающая за дополнительный контент, хотела превзойти RPG от CDPR или хотя бы сравняться с ней.

«Это одна из моих любимых игр»: дизайнер God of War Ragnarök при создании побочных квестов вдохновлялся «Ведьмаком 3»
13K13K открытий
22 репоста

Отрицательный маркетинг? «Вопросики» в ведьмаке были таким дерьмом, которого я не видел ни в одной другой игре. Даже в ассасинах эти активности были на три головы выше, а ведь это конвеер

Ответить

«Вопросики» в ведьмаке были таким дерьмом, которого я не видел ни в одной другой игреОчевидно, ты не играл в AC Unity, Saboteur и Mad Max, вот там пиздец с маркерами на карте. А в Ведьмаке без проблем все закрыл, включая подводные на Скеллиге.

Ответить