RE:Verse — аппендикс Resident Evil Village, с которым не хочется сразу же расстаться

«ХВАТИТ МУДРИТЬ!» — выкрикивали в Capcom, вая мультиплеерный придаток, который умрет быстрее, чем люди вспомнят, что у них что-то такое валяется на аккаунте после покупки Resident Evil Village. Накручивая безумные геймплейные системы в прошлых мультиплеерных ответвлениях, девелоперы встречали стену осуждения и непонимания: зачем в это играть, это же не колда с батлой?! Всё под нож, простой дефматч с парой фишек — то, что нужно!

Для меня тоже шок, что от мин есть польза.

Все против всех. Игроки носятся по знаковым локациям (впрочем, изрядно в графическом плане похудевшим), палят друг по другу из пары стволов и еще нескольких подбираемых. Каждый персонаж характеризуется своим набором оружия, двумя активными навыками и одним пассивным, которые тоже что-то там характеризуют.

Например, Ханк может становиться невидимым и вонзать перо под ребро, Крис бьет кам... рожи, Джилл подлечивает здоровье с выносливостью, Ада красивая и т. д. Когда циферки здоровья устремляются к своему великому началу (нулю то бишь), начинается вторая фаза игры. Вы становится лучшей половиной вселенной Resident Evil.

Был бы у Ханка такой инвиз, он, может, и Биркину бы не проиграл.

Не менее знаковые (и не менее графически исхудавшие) уродцы биопарка Resident Evil наделены страшным умением — удобным управлением. Их действительно стало намного проще контролировать своими могучими нажатиями клавиш с кнопками (в сравнении с ипостасями предыдущих игр типа шестой части, например).

За разбитое сердечко Леона

Монстры тоже против всех. И против монстров тоже. Все против всех, плюются кислотой, насаживают на когти, стреляют из ракетницы и просто от души бьют. Огромная куча мала из героев и монстров — «Апофеоз войны» Верещагина. Только от Capcom.

Некоторое внимание уделю (глубокомысленное вдыхание) теме Мести. Набранная непосильным трудом серия фрагов может сорваться из-за вотэтогосамогомудилыкоторыймразьухбесит, и восстановить справедливость можно отмщением, восстановив цепочку. А учитывая, что после смерти становишься биооружием (в зависимости от количества поднятых на уровне склянок с вирусом), месть становится особо горячим блюдом и осуществляется на месте.

Выглядит забавно, но напряжения в этот момент полные штанцы

Вспоминать боевой пропуск, жетоны с навыками, достижения и очки покупки, думаю, ни к чему — это всё, конечно, обязательные для индустрии мелочи и какой-никакой стимул фаниться. А вот сам «фан» — лучшая награда. Чистый, как слеза Тирана и лишенный всяких наворотов и примочек, как челка Леона. Just fun.

P.S. "Комиксовый» фильтр отключается, а коннект гвно. Пинг может быть невообразимым, если пользователь (и, соответственно, сервер) находится где-нибудь в Уганде. От чего половина матчей заливается валидолом.

3838 показов
1.8K1.8K открытий
16 комментариев

как по мне игра калл, сыграл 15 мин и удалил имхо

Ответить

А мне понравилось - наиграл 15 часов на релизе, понагибал всех за разных героев и забил. Было очень даже весело. Своих денег в комплекте с Вилледж стоит.
Не понимаю почему все ожидают от мультиплееров новой Доты или КСГО. Есть мультиплееры чисто как филлеры/дополнения к основной игре или казуальные пострелушки на пару дней.

Единственное что странно - зачем пихать боевой пропуск в игру, которая за неделю растеряла весь свой онлайн.

Ответить

Думаю, там был больший задел на поддержку, но ожидаемая негативная реакция (а она, после стольких лет, всегда будет негативной) и потенциально низкий онлайн перечеркнули любые попытки. Отпустили и забыли, а БП — остаточное.

Ответить

Был бы у Ханка такой инвиз, он, может, и Биркину бы не проиграл.

А Ханк и не проиграл =)

Ответить

Он просто сыбался

Ответить

Бля даже устанавливать не буду

Ответить

Не думал что они смогут сделать игру, которая выглядит нелепее чем Umbrella Corps

Ответить