Bayonetta 3 хотели сделать игрой в полуоткрытом мире — но PlatinumGames не смогла сохранить нужный темп повествования

От идеи отказались в том числе из-за железа Switch.

Bayonetta 3 хотели сделать игрой в полуоткрытом мире — но PlatinumGames не смогла сохранить нужный темп повествования
9.9K9.9K открытий
11 репост

Мне нравится, как говорят про то, как консоль тормозит индустрию проецируя это на игру, которая и без открытого мира получилась реально отличной, в том числе и за счет того, что там постоянно все меняется и нету пустых бессмысленных локаций, где нечего делать.

Ответить

Где то заплакал драгонаж инквизишн

Ответить

Вот и я о том же. Такое ощущение что нынче к любой более-менее дорогой игре кровь из носу как сильно нужно прикрутить открытый мир. При этом никто особо не понимает на кой хер он там нужен и что без открытого мира получится даже лучше.

Ответить