Bayonetta 3 хотели сделать игрой в полуоткрытом мире — но PlatinumGames не смогла сохранить нужный темп повествования

От идеи отказались в том числе из-за железа Switch.

Bayonetta 3 хотели сделать игрой в полуоткрытом мире — но PlatinumGames не смогла сохранить нужный темп повествования
9.9K9.9K открытий
11 репост

как по мне и слава богу! открытыми мирами мы наелись до блевоты! а вот хороших, стильных, линейных экшенов - очень мало! и правильно сделали что в Байонетту не стали это пихать. игра и так достаточно массштабна (одни только гиганские боссы и демоны чего стоят!), открытий мир тут не нужен.

Ответить

Открытыми непроработанными мирами — вполне. А вот проработанных открытых миров даже пальцев одной руки будет многовато. Даже Зельду 2017-го сложно назвать проработанной, но по-крайней мере там NPC ощущаются не просто заскриптованными объектами. Морровинд был своего рода прорывом, в мире которого хотелось не просто квесты делать, а жить и отыгрывать свою выбранную роль.

Если же кто-то решится потратить 500-1000 миллионов $ на технологии (R&D) и наполнение контентом открытый мир, чтобы он был действительно живым и интерактивным, развивающимся со временем, зависящий от времён года, действий игрока — думаю не отказался бы.

А пока открытые миры, которыми нас кормят — всего лишь расцвет инструментов создания ландшафтов.

Ответить