как по мне и слава богу! открытыми мирами мы наелись до блевоты! а вот хороших, стильных, линейных экшенов - очень мало! и правильно сделали что в Байонетту не стали это пихать. игра и так достаточно массштабна (одни только гиганские боссы и демоны чего стоят!), открытий мир тут не нужен.
Открытыми непроработанными мирами — вполне. А вот проработанных открытых миров даже пальцев одной руки будет многовато. Даже Зельду 2017-го сложно назвать проработанной, но по-крайней мере там NPC ощущаются не просто заскриптованными объектами. Морровинд был своего рода прорывом, в мире которого хотелось не просто квесты делать, а жить и отыгрывать свою выбранную роль.
Если же кто-то решится потратить 500-1000 миллионов $ на технологии (R&D) и наполнение контентом открытый мир, чтобы он был действительно живым и интерактивным, развивающимся со временем, зависящий от времён года, действий игрока — думаю не отказался бы.
А пока открытые миры, которыми нас кормят — всего лишь расцвет инструментов создания ландшафтов.
как по мне и слава богу! открытыми мирами мы наелись до блевоты! а вот хороших, стильных, линейных экшенов - очень мало! и правильно сделали что в Байонетту не стали это пихать. игра и так достаточно массштабна (одни только гиганские боссы и демоны чего стоят!), открытий мир тут не нужен.
Открытыми непроработанными мирами — вполне. А вот проработанных открытых миров даже пальцев одной руки будет многовато. Даже Зельду 2017-го сложно назвать проработанной, но по-крайней мере там NPC ощущаются не просто заскриптованными объектами. Морровинд был своего рода прорывом, в мире которого хотелось не просто квесты делать, а жить и отыгрывать свою выбранную роль.
Если же кто-то решится потратить 500-1000 миллионов $ на технологии (R&D) и наполнение контентом открытый мир, чтобы он был действительно живым и интерактивным, развивающимся со временем, зависящий от времён года, действий игрока — думаю не отказался бы.
А пока открытые миры, которыми нас кормят — всего лишь расцвет инструментов создания ландшафтов.