Краткие впечатления от первых часов God of War Ragnarök

Краткие впечатления от первых часов God of War Ragnarök

Графику подтянули, интерактивность окружения немного прокачали. Не только в плане ломающихся веточек о которых не написал разве что только ленивый. Но и в геймплейном, когда на арене есть предметы ( колоны, булыжники) которыми можно крепко зарядить по вражеской макушке. Плюс, хотите верьте хотите нет, игра на ПС4 Слим играется и ощущается плавнее оригинала, при улучшенной то графике! Не знаю, дело в более высоком фреймрейте (хотя вроде должен стоять лок на крепкую тридцаточку) или более плавных анимациях, но умельцы из SMS (ну санта моника студио, СМС, кек) просто творят гребаные чудеса!

В плане сюжета динамика и концентрация событий возрасла. За один только час событий и встреч произошло больше чем за половину предыдущей игры (утрированно). А в плане игры эмоций и то как срежисированно повествование игра на голову выше своей предшественицы.

НАКАНЕЦТА в игре про Скандинавию я могу вдоволь побродить по заснеженым скалам и лесам в лютый мороз!

Сложности перебалансировали сделав их честнее. На предпоследней Кратос получает в разы меньше урона чем в оригинале на аналогичной сложности, но враги также агресивны. Мне кажется что взять нахрапом финальную сложность, здесь уже не такая дурная затея. Тем более что в отличии от предыдущей игры здесь ее можно будет если что понизить, но после вернуть назад уже не выйдет.

Разработчики к сожалению не придумали способ объяснить с какого хера Кратос разучился выполнять изученные в прошлом приемы и почему топор с клинками опять первого уровня. Ну хоть часть первых изученных атак оставили. По типу удара после парирования, удара на бегу и удара щитом. И на том спасибо (нет). По сути все навыки из прошлой части оставили (часть доступна сразу, другую изучать по новой) и часть из них изменили и перебалансировали (например ранняя рунная атака клинков, когда Кратос делал типо стихийный выстрел вперед, заменяет теперь атаку при уклонении назад). Добавив сверху по сути всего две ветки (большую и маленькую) реально новых навыков. Но это не какие то зубодробительные вертухи, а навыки связанные с улучшением нового приема - стихийного заряда оружия для последующей разовой мощной атаки.

А фишку с бафом навыков при достижении определенного порога какой нибудь характеристики, заменили на простую но эффективную - проведи прием N раз и получи баф навыка в подарок!

Атрея также можно прокачивать, но теперь за отдельный опыт, который сам Атрей получает за свою помощь в бою. То есть теперь нужно активнее его использовать что бы наскрести опыт на именно его прокачку.

У щита теперь есть ячейка для улучшения по типу как рукояти у оружия. А ярость теперь имеет все навыки из прошлой части (да тут их по новой качать не нужно) и находится в окне с оружием и щитом. Оттуда она и улучшается за опыт на два уровня, уменьшая расход ярости при ударах. А Кратос теперь в рейдж моде не хилится сам по себе, а восстанавливается именно когда бъет врагов.

Зато Кратос теперь отхиливает часть здоровья после боя. Раньше такого не было.

Краткие впечатления от первых часов God of War Ragnarök

Помимо того что на каждого врага теперь приходится минимум по две анимации добивания (в зависимости от выбранного оружия Кратос будет добивать либо топором, либо клинками - клинки вообще обделили в плане добиваний в прошлой игре), гуманоидные противники теперь прекрасно расчленяются на кусочки при их убийстве обычными атаками. Кто жаловался на желтый сок вместо крови у драугров в прошлой игре? Получите распишитесь в качестве врагов обычных людей с кровью и кишками внутри. Но игра все равно не делает акцента на жестокости (кровь не такая яркая и заметная, округу не забрызгивает и враги все еще косплеят вампиров из Блейда, растворяясь в пыль после смертельного удара Кратоса). Sou sou.

Ах да! Камеру отдалили! Теперь клаустрофобы могут вздохнуть с облегчением.

Также в решении загадок участвует не только верный Левиафан но и Клинки. В оригинале они годились только для таскания ветров Хель.

Ну пока вроде все. Если интересен подробный обзор (когда пройду игру на 100%, а это будет явно не скоро) то ставь лойсы, подписывайся и следи за актуальными новостями. Еще свидимся. Покеда!

P.S. Тут кто то перед релизом пасту накатал в которой был пункт про получасовую настройку игры. Так вот. Нихера уже это не шутка. Там столько опций что ебу дать можно. И наконец то до разрабов от Сони начинает доходить, что вместо заранее заготовленных пресетов управления, лучше игрокам дать возможность менять раскладку под себя.

1414 показов
6.5K6.5K открытий
103 комментария

Типичный блокбастер-кич по лекалам кинопродукции Диснея, клишированные диалоги для среднестатистического реднека, чтобы не дай бог там хоть одна идея, отвлекающая на мыслительный процесс, приторные конфликты для подростков между хорошими и очень хорошими, спайдермен-стайл, все те же абстрактные и невыразительные огненные и ледяные мобы и големы а-ля детские фигурки, с разноцветными брызгами и кислотными спецэффектами, как в Дум Этернал. Превратили игры в аркадный аттракцион-клоунаду, где все улетают в небо и пиздят друг друга деревьями. Ладно, в Байонете это всё шоу и андеграунд, но тут-то с серьезным видом, якобы "сюжет" (для детей). Тупо кал, просто смешно. Кто-то должен был всё это сказать, не боясь дизлайков (срать).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Типичный блокбастер-кич по лекалам кинопродукции Диснея...

Ответить

Забаньте токсика позязя

Ответить

Так а почему это плохо то? Есть твои любимые игры, где сплошные идеи, отвлекающие на мыслительные процессы, есть аркадные атракционы. Почему игры не могут быть хорошими и лучшими каждая в своем жанре? Потому что снобам надо где-то выебываться своим элитарным вкусом?

Ответить

Ок, заверните мне с собой ещё пять таких!

Ответить

Астрологи объявили 2 недели хот-тейков

Ответить