Интервью с разработчиками Apex Legends о Титанах, новой студии, секретах и нёрфе Патфайндера
Интервью с разработчиками Apex Legends о Титанах, новой студии, секретах и нёрфе Патфайндера
33 показа
4.2K4.2K открытий

В четвертом сезоне игроки были на «Краю света», поэтому пора было вернуть старый добрый «Кингс Каньон» в пятом сезоне и мы его вернули, но немного переработали карту.

Да я шатал вас, дизайнеры игры...

Крыс-Каньон получается является основной картой в течении трех сезонов + досезонье + дополнительный реколор в виде ночной версии.

Превосходный Край Света был основным только двух сезонах, имеет один апдейт, а для игроков в ранкед - карта просуществовала считай полтора сезона. Я вообще не наигрался. А щас на контрасте, играя на даймондах - у меня просто боль. Побеждать конечно можно, но матчи - полный абсурд. Подсосы на подсосах, слишком часто приходитс]я прерывать пуш, постоянный буллинг кемперов. Вот реально, хоть сам крысь и жди, чтобы кого добить. По-моему это неправильно, если учесть, что МакКорд сам говорил, что Апекс в первую очередь - соревновательный шутан, и только потом это BR. А в итоге скатываемся к PUBG с крысингом и сидением на корачках в кустах...

Мне нравится последний апдейт KC, да и в плане арта - карта очень приятная. Но дизайн там сильно проигрывает, особенно в компететив-арене. Это просто треш, одни третьи отряды, кемперы и постоянные проблемы с лутом. Послушали "ностальгирующих" дрочеров скуллтауна, называется...

Надеюсь, что новая карта будет лучше обеих уже имеющихся, но при этом рассчитываю, что отдельное внимание еще уделят Краю Света, ибо он просто прекрасен. И компететив там гораздо лучше.

как мейнер Патфайндера, вы знали, что разбили мне сердце?

А сколько сердец разбили вы, просто ваншотными съебывая по средине боя, улетая в космос, или напрыгивая на головы, чего ни один другой сделать не просто даже близко не мог. Пат - до сих пор крутой. Зиплайны, особенно на крыс-каньене с диким контрастом между уровнями - необходим для сейв-отступления или наоборот пуша. Крюк- до сих пор остается полезным, чтобы опять же свалить или занять хайер-граунд. Просто во время обычных побегушек - ты больше не спамишь крюк, чтобы побыстрее спиздить лут. А если ты один раз резко свалил из боя - второго раза уже может не быть, ибо 35 сек более чем хватает, чтобы добить, но при этом у тебя все-равно есть шанс. Все сделали нормально.

А как насчет Титанов ..

Желающие скатить игру в треш и беспорядок, не хотящие думать о том, что геймдизайн - это сложный математический баланс переменных - могут идти в лес. НЕ НУЖНЫ ТАМ ТИТАНЫ.

Зачем ими ломать уже хороший отточенный базис, если есть специально и отдельно сбалансированная под пилотов и титанов игра?

Ответить

Имхо, мест что бы крысить на краю света намного большее, те же города с зданиями по несколько этажей с кучей комнат. Да, чисто с визуальной точки зрения каньон не такой красочный и разнообразный, тут у края света преимущество.
Однако открытось и простота каньона даёт тебе возможность контролировать большие участки локаций и быть защищённым (или хотя бы готовым) к подсосу. Зная карту ты всегда знаешь от куда могут прийти, а на краю света слишком много мелких коридоров, закоулков, и тд, и контролировать все проходы сложнее чем на каньоне, а попадая в бутерброд это всегда смерть, практически

Ответить

Сам щас туда-сюда плаваю по д4 и д3. И Вот на д4 геймплей просто невероятно отвратительный. Половина карты это бутербродный завод. Драться просто напросто невыгодно. Т.к. сразу прибегут ещё  сто отрядов, а уйти некуда, куча оупенспейса и маленьких кемпов. Жду КС, который куда адекватней, чем новый каньон.

Тем более на д4 своебразный геймплей с гениями из платины которые играют по принципу "дал 20 пушим" и "о, человек, я бежать в человека, я стрелять в человека в упор". И обычно такие гении в тебя убиваются как клоуны, но на шум прибегают еще три отряда и добивают, т.к. нет времени на восстановление ресурсов. В итоге вся игра свелась к "кто последний подсосался к файту, тот и победил".

Ответить

Как раз сейчас с Kings Canyon убрали половину крысомест, включая, например, горы вокруг Скуллтауна и здоровый скелет между Топями и Каскадами.

Ответить