Интервью с арт-директором Assassin's Creed Mirage, новые концепт-арты и возможный скриншот игры

Интервью с арт-директором Assassin's Creed Mirage, новые концепт-арты и возможный скриншот игры

Новые концепт-арты

Недавно Ubisoft Bordeaux справляла свое пятилетие. На своём празднике она вспомнила свои достижения и представила несколько анимированных концепт-артов для своей будущей игры под названием Assassin’s Creed Mirage.

Интервью с арт-директором Assassin's Creed Mirage, новые концепт-арты и возможный скриншот игры
Интервью с арт-директором Assassin's Creed Mirage, новые концепт-арты и возможный скриншот игры
Интервью с арт-директором Assassin's Creed Mirage, новые концепт-арты и возможный скриншот игры
Интервью с арт-директором Assassin's Creed Mirage, новые концепт-арты и возможный скриншот игры
А вот это больше похоже на футаж из игры, чем на концепт-арт
А вот это больше похоже на футаж из игры, чем на концепт-арт

Интервью с арт-директором

Одному из фанатов серии Assassin's Creed с канала Access The Animus удалось взять интервью у арт-директора Assassin's Creed Mirage.

Как это часто бывает, когда берёшь у разработчиков интервью об игре, чтобы узнать что-то новое, то они начнут перечислять уже то, что известно. Действительно важных деталей не так уж и много. Поэтому выбрал самое главное и важное.

  • Assassin's Creed Mirage — это дань уважения первой части. Сюжет более приземленный, а мифологии в нем меньше. Самое главное в игре это паркур и стелс.
  • Разработчики вдохновлялись базарами Assassin's Creed Revelations и природой Assassin's Creed Origins. Освещение сделают более реалистичным.
  • Assassin's Creed Mirage должна быть чем-то новым для серии, как Assassin's Creed Origins и Assassin's Creed 1. Это не шаг назад в сторону прошлых частей, не шаг вперед в сторону новых, это шаг в сторону, чтобы подарить новые ощущения.
  • Название "Mirage" было выбрано, так как разработчики хотели усомниться в правдивости вещей. "Человек считает, что все правдиво, а на самом деле все оказывается ложью» .
  • Разработчики решили сделать Басима наивным юнцом и вором. У него есть определённые способности, которые могут заинтересовать других людей. У главного героя психические проблемы. Он должен понять свою суть и роль в жизни. Это главная сюжетная интрига игры.
  • У главного героя будет несколько женщин, которые повлияли на его жизнь. Одна из них его наставник Рошан. Личности других особ держатся в тайне.
  • Разработчики знали, что серия Assassin’s Creed даёт игрокам возможность посетить исторические места, поэтому они решили, что это будет преступлением, если не сделать следущий сеттинг в Багдаде.
  • Никаких DLC для игры не запланировано, кроме дополнительно квеста про 40 разбойников.
5050 показов
434434 открытия
9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Название "Mirage" было выбрано, так как разработчики хотели усомниться в правдивости вещей. "Человек считает, что все правдиво, а на самом деле все оказывается ложью» .Главное чтобы не ставший классикой мираж: "Заходишь поиграть в экшен на кончиках пальцев с сюжетом про ассасинов, а оказывается это недорпг с циферками и ГГ-клоунами напялившими скрытый клинок просто потому что они на 1/128 потомки Альтаира, а потом и предшественники и вообще у нас тут полное фэнтези, а не альтернативная история"

Ответить

У главного героя будет несколько женщин - интересная формулировка

Ответить

Концепты любопытные.
И в целом очень радует вектор который они выбрали
то что будет много женщин, влияющих на Басима конечно странно
я думал он образец маскулинности

Ответить

2к23маскулинностьЧел, ну ты, конечно, мда, чел

Ответить

Скриншотов и геймплея не будет, но предзаказ в магазине мы вам включили

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить