Первый тизер обновления «Запретное святилище» для Path of Exile — в нём упростят сражения с монстрами

В следующей лиге в экшен-RPG произойдёт важное изменение.

Первый тизер обновления «Запретное святилище» для Path of Exile — в нём упростят сражения с монстрами

Студия Grinding Gear Games объявила, что следующее обновление для Path of Exile получит название «Запретное святилище» (The Forbidden Sanctum). Разработчики представят его 1 декабря в 22:00 по московскому времени, а релиз состоится 9 декабря на ПК/Mac и 14 декабря на консолях.

В GGG рассказали пока только об одном из крупных нововведений следующего дополнения. В патче 3.20 разработчики полностью изменят систему свойств монстров и откажутся от механики «Возмездие».

Как изменятся свойства «Возмездия»

  • Обновлённые свойства монстров будут выполнять только одно действие, а не целую серию, как это было прежде.
  • Свойства будут прямо описывать действие. Например, сейчас в Path of Exile есть свойство «Воспламенитель», которое выполняет шесть действий. С запуском лиги «Запретное святилище» у монстров будут свойства с говорящими названиями вроде «Поджигает», «Сопротивление огню и поджогу» и Дополнительные крит. удары». За счёт этого игрокам не придётся специально запоминать свойства.
  • Монстры будут реже получать набор самых сильных свойств, что в среднем упростит сражения. При этом интенсивность поединков останется прежней, заверили разработчики.
  • Авторы Path of Exile скроют у монстров свойство, отвечающее за ценность наград. Это исключит случаи, когда игроки приглашали в группу персонажей с прибавками к количеству и редкости найденных предметов, чтобы извлечь максимум выгоды из свойства монстра.
  • Обновлённая система свойств уменьшит неравномерность наград, присущую «Возмездию».

В студии GGG считают, что обновлённая система более современная и интересная, а вместе с этим более ясная для игроков. Разработчики также опубликовали ответы на некоторые частые вопросы о переработанных свойствах.

Тизер

8.6K8.6K открытий
141 комментарий

в нём упростят сражения с монстрами А они были сложными?

Ответить

Странно ощущается, когда мобы сильнее боссов.

Полно видосов с чуваками, которые валят уберов, но падают от мобов с немезисом.

Ответить

Там были мобы обмазанные несколькими свойствами, которые носились со скоростью поноса и шотали всё вокруг. Теперь такое свойство может быть только одно на моба

Ответить

пару лиг назад полностью переработали систему свойств редких монстров и на них могли настакаться совершенно неадекватные цифры урона

было немало видео, как какой-нибудь про-стример, который всех боссов в хардкор-режиме разваливает бежит по карте и гибнет с одного удара рандомного мелкого моба с кучей модов

позже это немного ослабили, но осадочек остался. и все равно рарные мобы стали сильно сложнее, чем были

Ответить

Ну ты бы знал, сколько пчелов не прошли первый акт после недавнего апа)

Ответить

Вот это крипота, сохранил

Ответить

Ну, как бы да. Мой билд танкующий слэм убер шейпера мог откиснуть от пачки синих мобчиков с 1 редким, ибо они из микростанов не выпускают.
О том, что бывает когда в экспедиции вылезает ебнутый мод, лучше вообще молчать.

Ответить