Если серьёзно, свобода является наиболее гибкой идеологией не только в игре, но и в реальной жизни. Хороша та идеология, которую не замечают. Если ваша страна — сверхдержава с огромным количеством мягкой силы (в игре выражена через чудеса, науку, культуру, туризм, религию, конвертируемое производство, голоса и резолюции в мировом конгрессе и т. д.), то вы можете спокойно манипулировать другими странами, навязывать свою политическую волю глобально и произвольно определять степень свободности других.
А если мягкой силы недостаточно, то всегда можно помочь конкурентам увидеть свет истины и осознать суть вещей, используя ковровые бомбардировки, танковые колонны, авианосцы и ОМП.
Здорово, что о моей любимой игре пишут на DTF. Наиграно почти 2К часов. Про некоторые саб моды не знал. Спасибо, буду пробовать.
От себя хочу посоветовать 3rd and 4th Unique Components for VP https://forums.civfanatics.com/threads/3rd-and-4th-unique-components-for-vp-official-thread.631657/page-143
Добавляет ещё по две особенности для каждой нации, делая игру за каждую ещё более уникальной.
Такие большие моды я вряд ли поставлю (хотя всегда играл в ванилу), но последние две недели мозг так и говорил мне "установи пятую циву". Получается, звёзды сошлись, раз и статья на дтф попалась мне 😁
А вообще спасибо за старания. Я ценю это ❤️
Для обустройства сверхдержавы, как видно из истории, всего-то достаточно одной маленькой победоносной войны против соседнего государства, которое принято считать догоняющим в развитии. Можно еще и пропаганду про возврат "Родных земель" поднять, национализм там, круто.
Эх, а ведь русско-японская война завершилась чуть более ста лет назад. Как люди все быстро забывают...
Справедливости ради, в истории любой страны можно найти пример такой Победоносной войны.
История в целом циклична