Cloud Imperium Games опубликовала неполный список изменений Cryengine

На официальном форуме проекта, разработчиков Star Citizen спросили как именно они переделали движок Cryengine(в StarEngine)

Cloud Imperium Games опубликовала неполный список изменений Cryengine
"Я не имею понятия каков было бы полный список но я перечислю тех что придёт на ум" 
"Я не имею понятия каков было бы полный список но я перечислю тех что придёт на ум" 

Разработчик ответил довольно впечатляющим списком:

  • 64 bit precision coordinate system conversion
  • 64 bit entity id conversion
  • Physics grids
  • Zone culling system
  • Game rules and game mode refactor
  • Memory manager
  • Batch workers
  • Background workers
  • Fiber support
  • Build system
  • Crash handler
  • Entity components
  • Update scheduler
  • Entity hierarchy
  • Entity aggregates
  • Object containers
  • Spawn batches
  • Serialized variables
  • Remote methods
  • Serialized metadata
  • Serialized snapshots
  • Entity lifetime policies
  • Asynchronous entity spawning
  • Asynchronous entity removal
  • Bind culling
  • Client Object Container Streaming
  • Server Object Container Streaming
  • Persistence
  • Item system
  • Vehicle system
  • Actor system
  • Network message queue
  • Datacore
  • Language support
  • Weapon system
  • Transit system
  • IFCS
  • ATC
  • Mission system
  • AI
  • Subsumption
  • GPU particles
  • Motion blur
  • Deferred renderer
  • Lighting
  • Shadow rendering
  • Volumetric rendering
  • Planetary tech
  • Weather effects
  • Clock synchronisation
  • Telemetry
  • Audio engine
  • Render to texture
  • Fluid simulation
  • Cloth simulation
  • Water/ocean rendering
  • VOIP
  • FOIP
  • DNA character customizer
  • LUA removal
  • Megamaps
  • Client crash recovery
  • UI
  • UI building blocks
  • Signed distance fields
  • Camera system
  • Animation system
  • Unification of first and third person persperspectives
  • Encryption
  • File system
  • Delta patcher
  • Star map
  • Quantum travel
  • More shaders than you could shake a stick at
  • Debug server renderer
  • Attachment system
  • Parallel network processing
  • Headless clients
  • Network entity replication
  • Atmosphere rendering
  • Melee combat
  • Cover system
  • Interaction system
  • Room system
  • Actor status
  • Diffusion
  • Entitlement system
  • Matchmaking
  • Lag compensation
"И много много других изменений. Не говоря о инструментов движка, скриптов и бекенд/веб сервисов, которые должны были быть созданы, чтоб игра вообще запустилась"
"И много много других изменений. Не говоря о инструментов движка, скриптов и бекенд/веб сервисов, которые должны были быть созданы, чтоб игра вообще запустилась"
44 показа
2.6K2.6K открытий
42 комментария
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

#я/мы_степан

Ответить

Я смотрю клоуны со своим Степаном на месте

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Релиз Star Citizen:
"Извините мы спустили все деньги на шлюх и кокаин"

Ответить