Разработчики SpellForce: Conquest of Eo рассказали о боевой системе

Бегайте или используйте способности юнитов, грамотно размещайте единицы и пусть противник потратит все очки действия на контратаки по пушечному мясу.

Разработчики SpellForce: Conquest of Eo рассказали о боевой системе

Авторы пошаговой стратегии во вселенной SpellForce поделилисьподробностями работы боевой системы игры. Ещё они опубликовали арт одного из антагонистов, магички Ианны, его можете увидеть на обложке, но больше про неё информации не дали. Поэтому посмотрим как проходят сражения.

У каждого юнита есть 3 очка действия. До двух можно потратить на перемещение. Остатёся одно на атаку, использование умения или занятие обороны. Если начать атаковать или применить способность, не двинувшись до этого, то всё очки будут потрачены, даже если юнит никуда не ходил.

Разработчики SpellForce: Conquest of Eo рассказали о боевой системе

Некромант на скриншоте подлечил скелетов и теперь никуда не пойдёт. Он мог сначала пойти и также произнести заклинание. У скелетов куда больше смысла не двигаться, если они атакуют сразу, то нанесут 3 атаки, по одной за каждое очко.

Если юнит атакован в ближнем бою, то, скорее всего, он захочет нанести контратаку, которая также потратит очко действия. Самое интересное, что очки восстанавливаются в конце раунда, т.е. у всех одновременно.

Тот, кто раньше походит может просто лишить очков действия опасных существ врага. Может быть, имеет смысл специально набрать под эту цель пушечное мясо. Правда, если юнит потратит очки на атаку, то и сам не сможет контратаковать.

Разработчики SpellForce: Conquest of Eo рассказали о боевой системе

Можно и не бить в свой ход, вместо этого рассчитывая нанести ту же контратаку или ожидая противника в зоне контроля, если тот попытается пройти рядом, то получит урон.

Самое сложно расписано. Помимо этого, в игре есть атаки с флангов и всякие укрытия на местности. Например, на скриншоте ниже стрелки спрятались за забором, к ним туда сложнее добраться, а им стрелять удобно. Бывают и другие особенности ландшафта: горы, узкие проходы и т.д.

Разработчики SpellForce: Conquest of Eo рассказали о боевой системе

Применение некоторых способностей позволит создавать собственные укрытия, но стоит понимать, что подобные препятствия разрушаемы.

Разработчики надеются, что такая система заставит игроков брать не только самых сильных юнитов в армию. Дата выхода игры не объявлена.

1717
2 комментария

Такая система заставит игроков не двигаться, ожидая кто первый потратит очки ходьбы вместо атаки.

1
Ответить

Такая система уже существует в серии Age of Wonders

Ответить