Тэцуя Такахаси - От Ницше до посредственной JRPG с британским акцентом

Говорить об играх с позиции имен их создателей — мое проклятие, наверное. В рамках своего творчества я работал над ретроспективой франчайзов Джорджа Камитани, досконально копался в шизофрении Кадзутаки Кодаки с его убийственными школами. И говорил про Джеспера Бьёрна с его двухмерными ужасами. И сегодня мы снова погрузимся в творчество одного ч…

Тэцуя Такахаси - От Ницше до посредственной JRPG с британским акцентом
2828 показов
1.7K1.7K открытий
44 репоста

И немного бесплатной редактуры сверху.

колонию хомов атакуют мехоныКто таки хомы? Кто такие мехоны?

Если пишешь про Шулка и меч Монадо, то распиши и про остальных. А то непонятно на кого нацелен текст. На тех, кто играл? Тогда им не нужна часть про сюжет. На тех, кто не играл? Тогда им будет непонятно, кто все эти люди и что за «система блейдов». И почему тогда нет описания завязки сюжета XC2?

Как-то бедненько для «ретроспективы». И опять же непонятно, к чему тут Тэцуя Такахаси. Началось с того, что разработчик делал то и это, а потом «вот мое мнение об игре». А где здесь Такахаси? Я понимаю, если бы это было что-то вроде «во второй части фансервис, потому что Такахаси захотел добавить это и это. В третьей части есть такие идеи, потому что автор хотел сделать что-то другое и мы не сходимся в этом видении».

Ответить