В D&D запретят "расы" из-за политкорректности

PC Gamer: В настоящее время Dungeons & Dragons претерпевает некоторые изменения. В августе началось публичное тестирование новых правил под названием One D&D, а в последние годы было введено несколько тональных изменений в изображении фэнтези. Это включает в себя попытки отойти от расовых стереотипов путем изменения таких вещей, как изображение ромского народа [т.е. цыган] под названием вистани в книгах Ravenloft. Не все прошло гладко, и после критики того, как в книге Spelljammer летающие обезьянолюди, называемые хадози, были похожи на расистские стереотипы, Wizards of the Coast сначала извинилась, а затем изменила свой процесс рецензирования, включив в него консультантов по культуре для всех книг D&D.

"Следующим шагом, как объясняется в сообщении, будет переход от использования слова "раса" для описания эльфов, гномов и других различных вариантов, которые игроки могут выбрать при создании своих персонажей." По мнению PC Gamer, "Это всегда казалось неуместным, даже не обращая внимания на тот факт, что это слово использовалось для описания таких разных вариантов, как человекоподобные драконы, говорящие растения и практически роботы."

В D&D запретят "расы" из-за политкорректности

"Dungeons & Dragons имеет историю развития для удовлетворения потребностей наших игроков и создания привлекательного пространства для всех", - поясняется в блоге. Учитывая это, мы понимаем, что "раса" - это проблематичный термин, который имеет предвзятые связи между людьми реального мира и фантастическими народами миров D&D. Использование этого термина в D&D и других популярных IP эволюционировало с течением времени. Теперь настало время для следующей эволюции".

Последний набор правил для плейтеста One D&D отражает это, используя вместо этого слово "вид". "Мы приняли решение отказаться от использования термина "раса" в One D&D, и мы не намерены возвращаться к этому термину", - говорят представители Wizards of the Coast. "Термин "вид" был выбран в тесном сотрудничестве с многочисленными внешними консультантами по культуре".

Другие популярные ролевые игры в стиле фэнтези предприняли подобные шаги в последние годы. Во втором издании Pathfinder, вышедшем в 2019 году, вместо этого используется слово "ancestry", а Warhammer перешел на "species", начиная с четвертого издания Warhammer Fantasy Role-Play в 2018 году.

За каждым новым пакетом плейтестов для One D&D следует опрос, и следующий начнется 21 декабря, в ходе которого "игроки смогут высказать свое мнение о термине "вид" наряду со всем остальным, присутствующим в материалах плейтестов".

В конце сообщения в блоге говорится: "Мы приветствуем ваши конструктивные отзывы об этой эволюции и многих других эволюциях One D&D, которые делают эту игру захватывающей, открытой и доступной для всех. Драконы и эльфы живут в нашем мире, и вы тоже".

Источник: [PC Gamer]
Оригинал поста: [D&D Beyond]

6969
213 комментария

Даже Панорама ахуела с таких мувов

162

Они предупреждали что мир ебонётся, а мы не верили!!!

10

Комментарий недоступен

Но вообще это логично, потому как эльф и гном это не раса, а отдельный от человека биологический вид.

77

потому как эльф и гном это не раса, а отдельный от человека биологический вид.Ну вообще хз, учитывая что различия во внешности не особо и большие и то что практически все могут иметь детей со всеми.

33

Ну эльфов ещё можно.. ПРИТЯНУТЬ ЗА УШИ *БАДУМ-ТСС* как расу.
Да и гномов наверное тоже.

Проблемы возникают когда расой называют человека и условного двуногого петуха, родом с других астральных планов.

25

РАСА- Исторически сложившаяся группа человечества, объединённая общностью происхождения и общностью наследственных физических признаков (цветом кожи и волос, формой головы и т. п.). P.S. Пиздец у тебя логика конечно.

2