{"id":4008,"url":"\/distributions\/4008\/click?bit=1&hash=3e0e24714242dbbafe0bc5f0070ccccc83480de788b38ffe56426b16d15d7a5e","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Boob games of all time. Тop-1

Спойлер с первым местом

Захотел составить личный топ-10 игр всех времен, по одной игре на пост, чтобы не утомлять излишне длинным чтивом. Начиная с первого места, чтобы не утомлять ожиданием. В обзорах не будет спойлеров, только завязка, как играется и про эмоции.

Так получилось, что в топе не будет игр новее 2001 года, а потому сразу отвечу на вопрос: Чел, где Ведьмак?

Лично для себя обнаружил, что в относительно активных играх одним из ключевых критериев для меня является подвижность персонажа и то, как он управляется в принципе. Ведьмак довольно деревянный.

Я походу не в состоянии играть в современный Open world, ибо не понимаю чем и главное зачем там заниматься. Там надо че-то делать постоянно, куда-то идти, потом опять что-то делать и снова куда-то идти и так до бесконечности, совершая одни и те же действия, что смахивает на ту серию Симпсонов.

И самая большая проблема - то, сколько времени это занимает. Я не могу себе позволить оставить что-то не найденным \ не завершенным и у меня жопа зудит от игр, в которых спавнятся сундуки, потому что каждый раз надо их все собрать. Я страдаю, когда сундуки не дают чего-то особенного, они просто есть и содержат всякий хлам. Ненавижу бесконечные игры.

Это какая-то нездоровая *уйня, господа

Итого из великой троицы [Кларк, Азимов, Хайнлайн] The Elder Scrolls V: Skyrim, The witcher 3, The Legend of Zelda: Breath of the Wild дольше всего меня хватило на Зельду. Основным преимуществом перед остатками является управляемость Линка и тот факт, что она лучше идет на Switch, т.к. игралось в основном в поездках. Но за 60 часов я забыл чем и зачем занимался в игре, после чего навсегда забил. И ни одна из этих игр лично для меня не входит даже в топ-50. Итак, мое первое место:

The Story of Thor

  • Год выпуска: 1994
  • Платформа: Genesis
  • Играть сейчас: Эмулятор, Beyond Oasis [U]

Именно с картриджа The Story of Thor в 6 классе началось мое знакомство с этой великой игрой. Главный Герой принц NUL [ковыряется в грязи] занимается археологией и находит некий магический артефакт - золотой нарукавник и немедленно его надевает, что характерно, на руку.

Что это тут у нас?
Ого, здоровенный

После чего морда на весь экран рассказывает о некой войне, где бились два мужика: злой - серебряный нарукавник и добрый - золотой нарукавник. Возлюбив друг друга они погибли и магические грабли были утеряны, но прям вот сейчас, одновременно с достопочтимым принцем, в другой части острова кто-то нашел серебряный нарукавник и обозлился, а над миром вновь нависла угроза. Это примерно то, что про игру узнает шестиклассник из глубинки 1997 года, со своим знанием японского.

На самом деле, в моем детстве о нахождении серебряного нарукавника в настоящем времени можно было только догадываться, но все становилось понятным при прохождении игры
А вот тут уже все понятно, добрый чед воздал по заслугам злому инцелу, нарукавники утеряны

После этой душераздирающей истории, под ту-турурум-тутум-турурум-тутум, мы видим главный экран игры. При чем тут Тор и что происходит решительно не понятно, но вступление великолепное.

Заставка японской версии отличается от европейской Beyond Oasis
В The Story of Thor принца по умолчанию звали NUL, что очевидно недоработка ранних версий игры. В Beyond Oasis имя уже исправлено на ALI

После чего пещера тонет и принц NUL, под великолепные 16-битные запилы отправляется в приключение.

Ты чево наделал?
Открытый мир здорового человека

NUL доплывает до острова и у школьника из 1997 года начинается потрясение воображения.

Чево делать?

Задача найти 4 духов - напарников с разными способностями и пойти бить ногами главного злодея - серебряного нарукавника. Сюжет очень прост, при этом игра фактически языконезависима - все сюжетные действия покажут заставками, а после титров порадуют игровой статистикой.

Как играется?

Это самый настоящий Open world. Все локации разные, нету пустых мест, куда можно просто придти, чтобы посмотреть на стену - везде происходит какой-то движ, а каждый сундук содержит уникальный лут. Даже базовое оружие, которое в игре конечно, вероятнее всего понадобится тебе прямо сейчас для решения какой-то головоломки.

The Story of Thor, к северо-востоку от Royal Castle есть дерево на возвышенности, которое можно обойти справа и пробежать следующую локацию за экраном. Если бежать вправо - будет звук прыжка, после чего вернуться на экран не получится. В BO это исправлено.

При этом я иду куда хочу и делаю что хочу, весь остров в моем распоряжении. Переход из одной локации в другую не успевает надоесть от слова совсем, ибо в игре нет ни минуты, когда ты просто тратишь время на беготню по уже изученной локации, чтобы добраться до недавно открытого места, куда ранее не мог попасть из-за отсутствия ключа, или способности. Потому что это место находится прямо в этой локации, в самом крайнем случае через одну. Просто эталон геймдизайна.

Например, игра начинается в Start, а уже в Water Shrine находится такая же по размеру локация с первым боссом, за победу над которым тебя вознаграждают первым духом Dytto. С ним надо попасть в Royal Castle, ты всего в двух экранах от новой части локации.

Геймплей хорош, персонаж управляется лучше, чем во многих файтингах тех лет. Кнопка A не работает первые 10 минут, после на нее будут завязаны все взаимодействия со всем духами. У каждого духа три способности (кнопку A надо нажать, нажать дважды, или подержать). Кнопка B отвечает за атаку, C прыжок.

Атаковать можно короткими ударами, связывая их в комбинации (с использованием прыжка, приседания и без), так же есть особые приемы типа тарана, кругового удара, раскидывающего врагов, бодрой сальтухи. Так же есть комбо из сальтух и связок ударов, если заменить стандартное оружие на длинный меч.

Вот вам всрато нарезанный кем-то трейлер с низким фреймрейтом

Итог

Это лучшее, во что я когда-либо играл. Игра пройдена десятки раз разными способами. Я сам нашел все бесконечное оружие и камни, т.к. ни в одной книге кодов тех лет не было местоположения всех. Например, все знали где лежит бесконечный Omega sword, но никто не знал где лежит Atomic Bow, а где Hyper Bomb и подавно.

Наверное я мог бы претендовать на лучшего игрока в Beyond Oasis, ибо проходил игру за 58 минут, ранг Speed Star и мог бы еще быстрее (не забывай прожать C сразу, как только персонаж присядет при прыжке с возвышенности. За каждый такой финт ты суммарно сэкономишь минуты две времени к концу игры). Проходил игру не собирая сердца, ранг Super Hero. Со всеми камнями и не собирая камни - ранг Berserker. Проходил без Efreet - надо с самого начала игры пойти на 100 этажей, а шел я туда и с Dytto и без. И еще кучей разных способов.

Единственная игра, которой больше чем за 20 лет не найдено никаких достойных альтернатив (The Story of Thor 2 сосет). В моем детстве игра запала прямо в сердечко и в ней по сей день есть все, чтобы остаться там с большим отрывом и навсегда. И да, в игре можно было сохраняться. Делали мы это, как водится, при помощи изоленты и проводов от пальчиковой батарейки к разъему картриджа. Потому что батареек нужного формата у нас в городе не было.

Несложные загадки, куча боссов, много разнообразных локаций. Играется великолепно даже сейчас. Жаль нельзя стереть себе память и отключить интернет, чтобы еще раз заново исследовать этот прекрасный мир. Заслуженные

Ближайшие аналоги: Landstalker (SMD), Light crusader (SMD), Alundra (PSone), The Legend of Zelda: Link’s Awakening (Switch+), серия Souls (PC+) дает похожие эмоции, как недавно отметили

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Nathaniel Essex

Первый в классе прошёл стоуровневый данж, потому что разобрался, что духов можно призывать не только из специальных мест, типа костров, луж и тд, но и тупо из врагов и переносимых в инвентаре предметов. А так же из временных статусов врагов.

Ответить
Развернуть ветку
Booba?
Автор

Жиза. Я не сразу понял, что предметы вызова можно сбрасывать и они оставляют после себя другие предметы, если в них пульнуть. А если просто съесть - предметов не будет(

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

Моё любимое

Ответить
Развернуть ветку
Booba?
Автор

Кек. Если бы он не горел - вызвалась бы тень? Или тень только с черных рыцарей - не помню уже.

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

Да, если бы не горел, то вызвалась бы тень.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Андреев

Еее бро! Для неё специально прикупил гофру. Был давным-давно даже картридж с батареей для сохранений

Ответить
Развернуть ветку
Booba?
Автор

Если фанат принца Нула - в сети валяются альфа версии рома. Они почти не играбельны, но просто заценить стоит что вырезано из игры. Там новые локации есть, копье, пара новых врагов и несколько спрайтов с другой жрачкой.

Умел бы ромхачить - первое чем бы занялся. Но я умею просто хачить(

Ответить
Развернуть ветку
Aske

Текст интересный, прочитал с удовольствием, не играл и играть не буду, плюсик - лови!

Ответить
Развернуть ветку
nGwr

Одна из лучших игр на Сеге! Не мейнил ее, проходил всего 1 раз, но засела в памяти навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null