Не соглашусь. В MW баланс реализован очень круто. Подкрутка у ботов есть, да, но без перегибов. А сами боты довольно часто совершают ошибки + богатое число декораций в виде деревьев, лавочек, телефонных будок, которые противники охотно сбивают, чем сильно снижают свою скорость.
У меня много раз было, что я вляпывался в бетонную колону, отставая на 5-7 секунд, а после нагонял соперников.
В первом Underground всё именно так, как ты говоришь, да. Но это уже совсем другая история :)
Кек, кетчуп, он же резинка от трусов, были всегда и почти во всех гонках (аркадах по крайней мере). В СРЕШ 2 играл? Вот там вообще пиздец, по крайней мере на релизе.
Самое бесящее в играх еа это кетчуп. Ты оторвался на 300+ метров? Догонят за пару секунд. Соперники оторвались? Ну штош, до свидания
Не соглашусь. В MW баланс реализован очень круто. Подкрутка у ботов есть, да, но без перегибов. А сами боты довольно часто совершают ошибки + богатое число декораций в виде деревьев, лавочек, телефонных будок, которые противники охотно сбивают, чем сильно снижают свою скорость.
У меня много раз было, что я вляпывался в бетонную колону, отставая на 5-7 секунд, а после нагонял соперников.
В первом Underground всё именно так, как ты говоришь, да. Но это уже совсем другая история :)
Кек, кетчуп, он же резинка от трусов, были всегда и почти во всех гонках (аркадах по крайней мере). В СРЕШ 2 играл? Вот там вообще пиздец, по крайней мере на релизе.