За Babylon's Fall обидно. Обидно, что у них не получилось. Она, с одной стороны, удивительно всратая даже в самых базовых аспектах. А с другой, очень бодрая и интересная по части геймплея и возможностей к билдостроению (потенциально).
Кроме того, на провал экшена повиляла его высокая стоимость. На релизе компания Square Enix продавала Babylon's Fall в Европе за 70 евро. Как результат, максимальный онлайн игры в Steam составил всего 1188 человекВот это даже радует. Смотрели бы другие издатели на такие результаты, и не жрали бы пользователи "разработка дорожает" - было бы совсем хорошо.
За Babylon's Fall обидно. Обидно, что у них не получилось. Она, с одной стороны, удивительно всратая даже в самых базовых аспектах. А с другой, очень бодрая и интересная по части геймплея и возможностей к билдостроению (потенциально).
Кроме того, на провал экшена повиляла его высокая стоимость. На релизе компания Square Enix продавала Babylon's Fall в Европе за 70 евро. Как результат, максимальный онлайн игры в Steam составил всего 1188 человекВот это даже радует. Смотрели бы другие издатели на такие результаты, и не жрали бы пользователи "разработка дорожает" - было бы совсем хорошо.