Ответы на вопросы о разработке Assassin's Creed от ведущего сценариста серии

Ответы на вопросы о разработке Assassin's Creed от ведущего сценариста серии

14 декабря 2022 года произошёл опрос ведущего сценариста серии Assassin's Creed Дерби Макдевитта на Reddit. О разработке будущих игр спрашивать нельзя, ибо Ubisoft запрещает такое. Выбрал самое интересное.

О предпочтениях сценариста

  • Дерби Макдевитт обожает игры FromSoftware.
  • Его любимая часть в серии - Assassin's Creed 4. Работа над сценарием шла так легко и естественно, что им будет трудно повторить это, но они попробуют.
  • В Assassin's Creed Valhalla любимыми арками являются Линкольншир (История о Хунвальде) , Йорвикшир (История о Хальфдане), Грентебриджшир и Широпшир (История о Уббе и Иваре).
  • Сценаристу больше нравится писать личную историю человека. Придумав её, он начинает думать, как эту историю вплести в конфликт ассасинов и тамплиеров.
  • Он не обещает, что останется работать над Assassin's Creed навсегда, но в следующих нескольких частях он точно примет участие.
  • Он хотел бы поработать над персонажем Наполеона Бонапарта, если серия когда-нибудь к нему вернётся.
  • Любимым персонажем Assassin's Creed Valhalla является Фулке. Если бы он знал, что она произведёт такой фурор, то добавил с ней ещё несколько крутых сцен. Её смерть - любимая катсцена сценариста, ибо в ней есть что-то пугающее.
Фулке
Фулке

Ответы на некоторые вопросы по Assassin's Creed Valhalla

  • Возродить Дезмонда позволяет концовка основной игры. Больше ничего говорить по этому поводу он не будет.
  • Чтец был придуман на поздних этапах разработки.
Лейла и Чтец
Лейла и Чтец
  • На момент событий "Последней главы" Эйвор около 40 лет.
  • В Винланде она живёт с ирокезами и пытается узнать настоящую суть Ису, без призмы мифологии. В конце концов, Эйвор заинтересуется Великим Храмом. Показать это в игре они не видели смысла, ибо Басима эти воспоминания не интересуют. Чтобы их увидеть Басиму нужно было бы отправиться к самому Храму, но это невозможно, так как там сейчас находится армия Абстерго. К тому же, кроме текстур дверей Храма в Винланде, разработчики ничего не сделали.
Дверь в Великий Храм
Дверь в Великий Храм
  • Главная героиня передала бразды правления Рейвенсторпом Рандви.
  • Концовка в современности Assassin's Creed Valhalla похожа на концовку Assassin's Creed 3, потому что разработчики хотели показать, что история в этой вселенной не повторяется, а рифмуется. Идея того, что вселенная пытается тянуть вещи в определённом направлении.
  • Никакого сюжетного контента для Assassin's Creed Valhalla больше не планируется.
  • Дерби Макдевитт хотел бы развить идею того, что Орден Древних превратился в Тамплиеров не из-за махинаций Альфреда, а из-за объединения нескольких европейских личностей.

Интересные факты о разработке и другом

  • Лейла Хассан обожает Sims 2, но проблемы Земли и 2 враждующих Орденов не позволили ей закончить игру.
  • Арка Линкольншира для Assassin's Creed Valhalla была написана первой.
Хунвальд из арки Линкольншира
Хунвальд из арки Линкольншира
  • Когда началась работа над Assassin's Creed Valhalla, Дерби Макдевитт проникался атмосферой викингов и изучал материалы целый год. После этого он начал писать сценарий везде, где только можно. Ещё позже он начал это иллюстрировать.
  • При написании сценария были использована такая литература, как Саги об Исландцах, Ангдо-саксонские хроники, Поэтическая Эдда, Прозаическая Эдда и Войны викингов Макса Адамса.
  • Выбор пола хотели оставить, как в Assassin's Creed Odyssey, но добавить к этому какую-то загадку. Дерби Макдевитт решил эту проблемы с помощью "Мудрецов", сделав 2 пола каноном.
  • События Assassin's Creed Origins могли происходить и во время войны между Марком Антонием и Октавианом. Но разработчики решили, что это будет сложно сделать. У них была готова карта Египта, но события в Греции и Турции оказвлись нереализуемыми и могли сильно затормозить разработку игры.
  • В Assassin's Creed Odyssey не было "коридоров памяти" , так как разработчики не хотели пользоваться ими в качестве нарративного элемента.
  • Была бы возможность, Дерби Макдевитт переписал бы сюжет Assassin's Creed 2 Discovery.
  • Ассасины и Незримые ничем, кроме названия, не отличаются.
2020
27 комментариев

Самое стрёмное, что я даже толком и не помню о чём была вальгалла, хотя зачистил всю карту, получил все ачивки и потратил 150 часов

4
Ответить

Она была о зачистке карты.
Ровно как и в Ориджинс.
Ровно как и Одиссея.
Это ж таймкиллеры, они про это вот.

8
Ответить
5
Ответить

Зачем читать что они там говорят, когда потом Сонник всё пояснит в видосе?,)

6
Ответить

У меня один вопрос- когда в ассасине будут хоббиты

3
Ответить

Сразу после драконов.

1
Ответить

«Показать это в игре они не видели смысла, ибо Басима эти воспоминания не интересуют» - зато Басима пи*дец как интересуют воспоминания о том, как Эйвор жрет грибы, чтобы увидеть галлюны про ад, чтобы пересказать их какому-то мудаку, чтобы тот сделал оружие на основе описания из галлюнов. А что звучит логично))

Ответить