Автор Vampire Survivors о том, почему его игра стала такой популярной: «Понятия не имею»

Разработчик, прошедший путь от безработного до номинанта на The Game Awards всего за два года, признался, что до сих пор не может поверить в свой успех.

Автор Vampire Survivors о том, почему его игра стала такой популярной: «Понятия не имею»
502502

Комментарий недоступен

29
Ответить

Комментарий недоступен

180
Ответить

Блять, Комитет, верни отображение минусов хотя бы на комментах, чтобы клоуны, которые пишут подобную хуйню, позорно отсвечивали красным со своей сотней закачек.

18
Ответить

С одной стороны - соглашусь.

С другой замечу что это ПРАВИЛЬНАЯ слот-машина. Вся игра - это постоянная прогрессия (мощь игрока:мощь мобов) + необходимость лутания сундуков для того что бы не отставать. И хотя геймплейный базис чуток разный, но суть прогрессии как две капли воды похожа на современные ААА в открытом мире и "элементами РПГ".

Но мякотка в том что в Vampire Survivors нет ничего лишнего, а все что есть - просто работает, и работает без необходимости кататься туда-сюда десятки часов по открытому миру.

И это круто.

16
Ответить

Лучше пусть лудики в эту игру играют, чем в слоты. Меньше несчастных семей будет.

11
Ответить

Блять, ну и жесть чел, такой тупости я уже месяц не видел, поздравляю.

1
Ответить

Тут ничего общего. Сундуки можешь в принципе не открывать. Это не какой-то важный геймплейный элемент.

+тут есть предел. Где-то за 40 часов можно открыть всех персонажей, карты и тд.

1
Ответить

Не потратил и 5 минут на эту игру. По-моему перехайпеная хрень.

Ответить