Grounded — выживалка от Obsidian с толикой ностальгии по 80-м Статьи редакции

Впечатления от демоверсии.

На большинстве презентаций Microsoft за последнее время в том или ином виде мелькала Grounded — игра о выживании подростков, уменьшенных до размера муравьёв. Вот только, несмотря на это, до сих пор было непонятно, чем этот проект должен привлекать, и почему Obsidian в принципе решила им заниматься.

Очередной «выживач» со стандартными для жанра механиками, типичным кооперативом и в сеттинге, который так и хочется назвать банальным, хотя его и не часто встретишь сегодня — всё настолько тривиально, что об игре даже не вспоминают, когда заходит речь о линейке эксклюзивов Microsoft.

Видимо, чтобы внести чуть ясности, авторы недавно выпустили демо для Xbox One и ПК (доступно до 22 июня). Фактически это полноценная игра, но с ограничивающим таймером — по истечении 30 минут пользователя выкинет в главное меню, а весь накопленный прогресс обнулится. В таких условиях не удастся оценить все аспекты геймплея, но зато можно сделать первые выводы о том, как Grounded ощущается и кому она может быть интересна.

Технологично, но безыдейно

Хотя обо всей игре судить пока рано, но первые полчаса в ней ясно дают понять: игровые механики здесь ровно те же самые, что и в любой другой выживалке. Необходимо утолять голод и жажду, из подручных средств мастерить оружие и броню, строить простенькие базы и исследовать местность.

Замени траву на деревья, а насекомых на животных — и ничего не поменяется. То, что играть приходится за уменьшенных детей во дворе их собственного дома, никак не влияет на геймплей. Если, например, в Raft сам факт того, что приходится выживать на плоту, преображает знакомые игровые механики, то в Grounded и близко нет ничего подобного.

Да, вода здесь добывается не из водоёмов, а из утренней росы, это выглядит забавно (нужно сбить капельку с травинки, а потом собрать влагу с земли), но фактически ничего не меняет. Первые часы игрок будет отыскивать заветные капли на листьях и траве, но от этой рутины можно избавиться с помощью куска паутины, который натягивается между двумя палками. Таким образом накапливается конденсат, что превращает эту систему в банальный «генератор воды», функционально не отличающийся от какого-нибудь водосборника в Rust.

Также разработчики заявляли, что благодаря маленькому росту, главные герои подобно муравьям могут таскать вещи, во много раз больше их. Однако в игре это выражено единственным путём — можно за раз перетаскивать до пяти больших кусков срубленной травы, что ничем не отличается от перетаскивания брёвен в той же The Forest.

Единственная «уникальная» механика, которую удалось заметить — это возможность бросить, в том числе и во врага, любой предмет, находящийся в руках. Это может быть камень, топор или травяные «доски», которые игрок нёс для постройки дома. Прорывным такое нововведение назвать вряд ли получится.

Для арахнофобов предусмотрена отдельная настройка: двигая ползунок, можно убрать лапы, жвалы и рисунок на хитине, сделав пауков совершенно не страшными

В остальном это действительно самый обычный survival, каких сейчас хватает. Выделяется он не переизобретением существующих правил жанра, а тем, что сделан качественно. Что, впрочем, не удивительно — в отличие от многих других разработчиков, у Obsidian есть ресурсы для этого.

Все действия интуитивно понятны, интерфейс дружелюбный, а строительство не вызывает проблем. Видов насекомых много, каждому прописано своё поведение и каждый может быть полезен игроку. Например жуки определённого типа едят грибы, и если не убивать их, а проследить за ними, то можно найти место их кормёжки и пополнить свои запасы.

Простейшая боевая система, в которой есть только блоки и удары, работает практически безукоризненно — хитбоксы соответствуют моделям, блоки работают как надо, анимации явно дают понять, что собираются делать насекомые, а оружие ведёт себя так, как и должно.

То же самое касается передвижения, рубки травы, строительства. Всё правильно и без каких-то заметных проблем. Единственная неполадка, которую я встретил — у божьей коровки, видимо, поломался искусственный интеллект после того, как герой запрыгнул ей на спину. Насекомое явно считало меня врагом, но ничего не могло сделать, из-за чего вело себя как-то хаотичнее, чем раньше.

Молот очень медленный, но позволяет оглушать врагов

Визуально игра выглядит очень приятно. Стиль, конечно, не реалистичный, скорее даже «детский», но зато впечатляет работа со светом и тенями. На закате и рассвете лучи солнца окрашивают весь двор в приятные тёплые цвета, каждая травинка и листок отбрасывают корректные (по крайней мере, на первый взгляд) динамические тени, зависящие от положения Солнца, а в панцирях божьих коровок отражается окружение.

И всё это при том, что это не финальная версия — 28 июля Grounded выходит только в ранний доступ. Конечно, странно ждать меньшего от эксклюзива Microsoft. Но десятки инди-выживалок настолько снизили планку качества, что удивляешься даже таким простым вещам.

Впрочем, лицевая анимация тут жутковата

Докопаться до истины

Если геймплейно Grounded не выделяется на фоне конкурентов, то с точки зрения повествования всё гораздо лучше. У игры, как минимум, чётко прослеживается идея ностальгии по детству и эпохе, когда дети всё свободное время проводили на свежем воздухе.

Во дворе валяются игрушки, банки от газировки, коробки от сока и бейсбольные мячи, сами юные герои выкрикивают забавные по их мнению комментарии к происходящему, вроде «Yes! I "can" …go inside this can», даже создаваемая экипировка больше напоминает то, как многие из нас в детстве «крафтили» мечи и луки. Смущает только эпоха, показанная в игре — это снова восьмидесятые. Так что здесь и соответствующие тому временному периоду игрушки, и стилизация интерфейса.

Сам сюжет очень напоминает Subnautica на уровне ощущений. Цель, которая стоит перед главным героем, вполне очевидна, а вот как её добиться и что вообще происходит вокруг — уже загадка. Только если в морской выживалке нужно было узнать, куда мы вообще попали, и выбраться с планеты, то в Grounded нужно понять, что стало причиной уменьшения и обернуть процесс вспять.

По центру двора расположено некое устройство, связанное с тремя лазерными указателями. Вероятно, необходимо починить каждый из них и настроить, чтобы система заработала. Разумеется, цели задания находятся в отдалённых районах, где не выжить без специальной экипировки, так что получение нужного снаряжения и становится основной задачей игрока. По крайней, мере такое мнение складывается по итогу демо.

Большего о Grounded из демоверсии и сопроводительных материалов узнать не удалось. Неизвестно, как будет работать кооператив (сейчас доступен только одиночный режим), непонятна продолжительность игры и то, насколько тут проработанный сюжет. Даже о размере карты сложно судить, так как подступы к опасным зонам контролируют пауки, а их убить на первом часу геймплея почти нереально.

Grounded ничем особенным не выделяется на фоне той же Subnautica. В техническом плане та, как минимум, не уступает работе Obsidian Entertainment, а по оригинальности значительно её превосходит.

Но при этом игра очень расслабляющая и по-детски простая. Если дальнейшая прогрессия персонажа и исследование отдалённых участков карты окажутся хоть сколько-то интересными, мы можем получить хорошую выживалку с ностальгическим сеттингом.

{ "author_name": "Алексей Афанасьев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","obsidian","grounded"], "comments": 161, "likes": 144, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 154966, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Jun 2020 13:34:25 +0300", "is_special": false }
0
161 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
46

Вы зачем муравья убили...

Ответить
43

А чё он смотрит на меня?!

Ответить
54

Он просто за сигаретами в магазин вышел. Был обычным муравоамериканцем

Ответить
0

Ахахах

Ответить

Акционерный кофе

Ant
0

/del

Ответить
2

Вот да, красные могут целовать жопу черным.

Ответить
4

А ведь муравей был половозрелый, полон эякулята

Ответить
1

Ни за что ни про что...

Ответить

Прозрачный бас

51

Игра кстати судя по демке очень неплохая
Друзей чтобы играть в неё у меня конечно нет, но если вдруг найдутся с радостью бы поиграл
И выглядит и работает в разы лучше других подобных игр так ещё и живность намного более интересная. Те же муравьи могут неплохо так помогать таская для тебя предметы

Ответить
0

У тебя есть шанс заиметь такого друга всего лишь за (вписать цену игры). 

Ответить
33

это не друг, это собутыльник

Ответить
11

Я конечно социопат, который ненавидит людей. Но 20 баксов, это 20 баксов!

Ответить
0

У меня тоже всегда найдется классная игра для друзей, да и друзья есть, но уговорить их покупать новые игры каждый раз, уже почти невозможно, все такие взрослые..

Ответить
0

над игрой работает всего 13 человек. поэтому она пустая еще. обсидианы красавцы, малыми командами разрабатывают хорошие игры. причем быстро еще. за 2 года выпустили оутер ворлдс, дополнение к нему, гроундед близок. еще и крупный проект уже делают. а то развелось щас студий, народу много, время тянут, бюджеты раздувают космические.

Ответить
0

12 апреля 2021.

Игра всё так же не доделанная, недавно вышел патч 0.8.0. Делать там нечего от слова совсем.

Ответить
0

Пишу почти спустя год.

Ничего нового в игре нет, в Европе вообще просят 30 евро за ранний доступ, лол. Много багов, походу разработчики забили хуй.

Ответить
–29

Печально, конечно, видеть, как обсидиан периодически приходится делать подобное говно
Хотя они уже и рпг хуевыми стали делать, аутичный мир вообще дристня полнейшая 

А так хочеца еще один шедевр уровня Вегаса 

Ответить
14

Выражу непопулярное мнение, но Нью Вегас далеко не шедевр(впрочем как fallout он конечно намного превосходит творения бефесды), что прекрасно видно если проходить его до конца. Да в начале все круто, снова Восточное побережье, знакомые группировки, чувство ностальгии по первым частям, наконец-то появились персонажи с индивидуальностью и неоднозначной моралью, чего нет в играх бефесды, свобода выбора за какую фракцию выступать(в том числе за себя)... Но после середины игра разваливается напрочь, становится ужасно скучной. Вся структура сюжета "собери союзников для решающей битвы" сколько раз мы ее уже видели? Главный герой если хоть немного уделять внимания доп. квестам(а как этого не делать когда они интересные) становится терминатором которого никто не может остановить. Финальная битва это вообще полный фейспалм, похоже на нее сил воббще не хватило. Прикол в том, что всю игру нам нагнетают, что близится самая великая битва со времен мировой войны, тысячи людей прибывают со всех концов страны итд. И что в итоге? Мы стоим с несколькими союзниками, на нас нападают три волны человек по 5. Которые гасятся за пару секунд а потом мы в ОДИНОЧКУ идем в контратаку и уничтожаем базу врага... Это было очень больно. 

В принципе это относится ко всем играм обсидиан или Troika(из которой большая часть команды пришла). Они безумно душевные, в  них очень приятно и интересно играть, но назвать шедеврами их ну никак рука не поднимается OuterWorlds вполне себе в этом ряду. Может и данная игра будет неплохой.

Ответить
15

Зуев, перелогинься

Ответить
1

Ух ты ничего себе не знал, я думал у меня с этим человеком мнение ни в чем не совпадает, бывает же)

Ответить
0

Если тебе еще и Горько нравится, то можно бинго собрать

Ответить
2

Нее... видимо в Нью Вегас единственное исключение)

Ответить
3

Побережье-то западное

Ответить
1

Это всё, конечно, да, и это только вершина айсберга, но лучше же в жанре так и не сделали. Другие либо совсем в кино скатываются, либо в ммо.

Ответить
–16

мне похуй 

Ответить
8

Тут вроде они как сами захотели делать, да  и людей над игрой работало не много.

Ответить
4

В смысле "приходится"?

Ответить
–17

Ну, я надеюсь что они делают подобную срань исключительно для заработка 

Ответить
29

Они делают подобную срань исключительно потому что хотят.

Ответить
–15

Ага,  "мы делаем крыте рпг, а давайте ка лучше сделаем очередной одноклеточный выживач"

Ответить
19

Ну ты то каждый день делаешь одно и то же и доволен.

Ответить
13

Ну да, никогда ранее студии не пытались поменять жанры, в которых работают.

Ответить
0

А ты вот прям  совсем никогда не хотел сменить род деятельности?

Ответить
8

При этом, если не ошибаюсь, над игрой работают, по сути, стажеры, которые таким образом набираются опыта. Вроде там только Адам Бреннеке и Бобби Нулл из ветеранов Obsidian.

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

всю жизнь делает сюжетные RPG

покупку Майкрософтом

захотелось сделать кооп-выживачь

То есть, серьезно, Майкрософт покупают студию, которая всю жизнь делает сюжетные RPG, чтобы заставить их делать кооп-выживач?

Вот такой вариант не реалистичнее звучит: студия, которая всю жизнь делает сюжетные RPG, зарабатывает с них хуй да нихуя - за исключением редких случаев -, поэтому студия решает попробовать себя в более популярном и менее затратном в плане производства жанре. Совсем бред, да?

Ответить
5

Я просто напомню, что они же разрабатывали Armored Warfare. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Там между покупкой и анонсом с уже собранными моделями прошло чуть ли не месяцы, если я не ошибаюсь, т.е. физически не успели бы сделать, если это заказ МС.

Ответить

Комментарий удален

0

но эта игра не говно.

Ответить
25

в сеттинге, который так и хочется назвать банальным, хотя его и не часто встретишь сегодня

Тут меня статья сломала.

Ответить
20

Чем старше ты становишься, тем больше вещей тебе кажутся банальными в силу накопленного опыта, но если судить объективно, то других игр в таком сеттинге сейчас мало (я ни одной не назову сходу). Стало понятнее?

Ответить
1

Звучит логично,но какой такой накопленный опыт в автора с уменьшенными персонажами? Я от силы пару произведений и 1 игру могу вспомнить (в кингдам хартсе момент с историей игрушек)

Ответить
0

Я прекрасно все понял, и Америку ты мне не открыл. Тем не менее, в этой игре сеттинг не является банальным. Этот ход вообще редко где встречается, но я мог бы вспомнить один-два косвенных примера.

Ответить
0

Тоже заметил пару взаимоисключающих утверждений.
Что-то на уровне "старая инновация"

Ответить
20

Для 14 ребят, которые трудятся и хотят воплотить свою мечту, очень даже хорошо. В проекте будет много заметных недоработок, но все равно, думаю у игры будет потенциал и она не закроется в первый же год после выхода. Обсидиан молодцы, вроде как сюжет в игре будет интересным, но я что-то не верю.

Ответить
–38

Филя Красавчик!
Позволяет Obsidian творить то, на что без него бы они никогда не решились.

Ответить
34

Опять мимо, Андрей.

Ответить
5

Он когда-нибудь говорил что-нибудь адекватное? 

Ответить
32

Может быть. Но эта война поглотила его, пережевала и выплюнула. И теперь Андрей Павлов - просто функция, считай ходячий труп, зомби, твердящий "Сони, Сони" и мало на что способный. 

Ответить

Стеклянный

Executi…
2

Как и Фрай. Котрый скотился 

Ответить
14

Игру начали разрабатывать до того как Обсибиан купили Майкрософт. Фила винить будете когда выйдет новое РПГ, которое будут уже Майки спонсировать

Ответить

Благополучный Мика

Андрей
11

Мне кажется, лицо Фила, ты видишь чаще, чем своё лицо. Как не новость, от тебя этот убогий наброс

Ответить
0

Я свое лицо вижу один раз в день примерно

Ответить
13

Ждем Everwild

Ответить
3

По трейлеру очень понравился визуал

Ответить
9

Rare в дизайн умеют, этого не отнять.

Ответить
0

теперь и я жду

Ответить
9

Не увидел в тексте очевидной взаимосвязи "ностальгия - 80е - фильм дорогая я уменьшил детей"

Ответить
7

дорогая я уменьшил детей

Странно, что в СНГ все это упоминают, но редко кто вспоминает про Карика и Валю.
https://www.youtube.com/watch?v=Z3P-CTdZayc

Ответить
4

«Баранкин, будь человеком!» в ту же степь. Отличные произведения.

Ответить
0

Ооооооо, я и забыл про него. А книжка классная

Ответить
1

Мне даже немного обидно от того, сколько людей в детстве пропустили эту прекрасную книгу... Глядя на игру ещё с момента анонса, лично у меня никаких аналогий со всякими "дорогая я уменьшил" даже близко не возникает )

Ответить
1

"В стране дремучих трав" тоже вспомнить стоит, хорошая книга.

Ответить
0

Взаимосвязь настолько очевидная, что я решил не упоминать её вовсе ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
9

Очевидная тем, кто застал VHS-кассеты. С нынешней аудиторией сайта, это довольно смелое предположение.

Ответить
2

А я вспоминаю все книжку, где человек постоянно уменьшался, пока не стал меньше атома 

Ответить
3

Баранкин будь человеком?

Ответить
0

Комикс "человек-муравей"?

Ответить
2

Невероятный уменьшающийся человек 

Ответить
0

Туфту гонишь, всего лишь стал одной седьмой дюйма (3 с половиной миллиметра). Финал, правда, открытый.

Ответить
0

Хотя приврал. Он уменьшался на одну седьмую часть дюйма каждый день, и под конец книги эта одна седьмая часть дюйма составила большую часть его роста.

Ответить
11

Жду мод с Лунтиком.

Ответить

Загадочный Данила

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

А я вот арахнофоб, но по мне пауки очень даже милые 

Ответить
26

Какие-то у вас небинарные гендеры.

Ответить
5

Хера себе, в трейлерах у нее вообще не была графона, а тут он вполне приличный

Ответить
7

Ну она и тут не графонистая, просто она в отличии от многих других выживачей сделана опытной командой, так что с дизайном и в целом аккуратностью картинки норм все.

Ответить
0

Это одна из немногих игр - которая в живую выглядит лучше чем на трейлерах.

Ответить
6

а мне кстати демка понравилась. погружение есть

Ответить
5

Чет аж ностальгией по детству пахнуло.
Если ценник поставят адекватный - надо будет взять.

Ответить
1

Иван Гермогенович подскочил к жужелице и так ударил её сзади, что она, вздрогнув, закрутилась на месте.
— Валя, подгоняй, подгоняй её!
Валя ткнула жужелицу жердью в бок:
— Но, но! Пошла! Пошла!
Так, шаг за шагом, они двигались к дубовому листу, подгоняя личинку жердями.
Наконец голова жужелицы поравнялась с петлёй. Профессор сбил жердью чурбачки. Петля упала на голову жужелицы. Иван Гермогенович бросил жердь, схватил руками канат и с силой дёрнул его. Петля затянулась. Тогда профессор подобрал жердь и подбежал к голове жужелицы.

Ответить
5

Сегодня буду пробовать, уже скачалась) Садишься играть в такие игры с мыслью "хоть бы интересно, чтобы часик порубиться", а сидишь пол ночи и огромное желание возвращаться. Вчера зашел в Море воров (последний раз играл на релизе), так это земля и небо, сидел почти до утра. Надеюсь, что Grounded тоже окажется добротной песочницей.

Ответить
0

Чо там с кораблями призраками?

Ответить
0

Та только ж вчера вышла обнова - я не знаю) Я просто поплавал в соло, клады понаходил)

Ответить
–2

На 5-й минуте я понял, что пора удалять этот мусор

Ответить
–20

Выглядит как очередной майнкрафт, в который никто не будет играть, собственно как и любой другой выживач

Ответить
7

Выживачи вполне популярный жанр.

Хотя, Никите лучше знать, кто и во что играет.

Ответить
–12

Ну и нахуй ты это высрал? Какие выживачи кроме майнкрафта сейчас не мертвы?

Ответить
7

Арк, Раст, ДонтСтарв.

Больше рассказывай про мёртвый жанр, рофл.

Ответить
0

Теrraria забыл

Ответить
0

Террарию, как и Майнкрафт - к выживалкам не отношу. Там по-другому всё ощущается.

Ответить
0

Конан тоже живее всех живых

Ответить
2

В Don't Starve играют в особенности  Together 

Ответить

Круглый фитиль

Никита
0

майнкрафт

в который никто не будет играть

Взаимоисключающие фразы.

Ответить
–4

Ну так майнкрафт — единственный выживач в который играют и который до сих пор не умер

Ответить
–8

Фалаут 76 от Обсидиан? Но зачем? Уже есть Фалаут 76 от Тода. 
Или это как с Фалаутом 3 и НВ было? Типа ану подержи пиво мы покажем как надо было делать Фолыч 76? 

Ответить
4

Обсидиан скучают по беседке, хотят так же

Ответить
1

игра совсем не фалаут 76. 

Ответить
–4

Дуд, там даже стилистика шрифта один в один.  

Ответить
5

Ну шрифт одинаковый, значит и игры одинаковые!

Ответить
0

и? я играл и в фолач 76 и в граундед. И это вообще разные игры.

Ответить
1

Фоллаут 76 даже бы не запустился.

Ответить
2

подобно муравьям

Ответить
2

Выживастик не интересен,но вот посомтреть на старый мир с перспективы малютки довольно интересно.

Ответить
2

Визуал приятный, но с блюром на заднем фоне как-то слишком переборщили, прямо неприятно мылит глаза. Впрочем, возможно без блюра потеряется весь эффект погружения и это специально продумано.

Ответить
–6

Мои впечатления были такими, что я уже через пару минут отправил это говно на пом0йкy

Ответить
1

Не играл в сабнаутику как и не в один выживач, а демка очень понравилась. 

Ответить
1

После видоса Макаренкова интерес к этой игре спал почти до нуля

Ответить
0

Погонял демку, мир максимально пустой и похоже ед. занятие это выживач, красоты биомов тоже не видно. Это не сабнаутика, к сожалению 

Ответить
–1

 Шикарная альтернатива ластовазу2 на сегодня )

Ответить
0

Если будет стоить рублей 300 то можно попробовать, только сначала найти с кем скоопиться. А так демка не смогла зацепить или завлечь ничем, кроме сеттинга.

Ответить
0

Будет бесплатно в геймпассе.

Ответить
2

Во-первых не бесплатно. Во-вторых не всем интересна подписка.

Ответить
0

Во-первых, бесплатно. За игру не нужно платить дополнительных денег.
Во-вторых, подписка - это основная фича MS.

Ответить
5

По подписке - это не бесплатно, это по подписке. Ладно, я понимаю, если бы маркетологи подобное говорили, но игроки то наверное должны понимать, что платная подписка != бесплатно.

Ответить
1

Когда ты проходишь игры, которые по стоимости отбили подписку больше раза, то это бесплатно.

Ответить
1

Это вообще профит, считай. Заработал на подписке.

Ответить
0

Ага, пойду куплю покушать на это заработанное.

Ответить
0

Платная подписка на консолях это фактически как счет за электричество, а платить за голд и не платить за пасс - ОЧЕНЬ странный подход.

Ответить
2

А по мне, странно платить за онлайн.

Ответить
0

Странно, не странно, этой практике уже 15 лет. Люди, которые родились при платном онлайне, уже рожают детей.

Ответить
2

Жаль консольщиков.

Ответить
0

Осмысленно купил консоль с платным онлайном и ни о чем не жалею. Тем более что пасс значительно придает такой подписке ценности.

Ответить
2

Поэтому сейчас берется Ultimate и сидишь в шоколаде!

Ответить
0

Экзактли.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вообще не понимаю нафига ты это писал, мой прошлый ответ применим и для этого сообщения.

Ответить
–3

Подписка стоит 10 долларов или 15 за Ультимейт, это ни разу не бесплатно, так тупо врать все же не стоит. 

Ответить
0

Я вроде по-русски все расписал, что непонятного?

Ответить
–1

Да, ты написал бесплатно, но это не так :-)

Ответить
0

с толикой?

Ответить
0

Надеюсь там не будет такого что поиграл несколько часов и уже сделал все что можно сделать и играть уже не интересно
В Don't Starve Например контент довольно плотно разложен и сделать все все и закончить сессию довольно тяжело и долго 

Ответить
0

Напомнило мульт "Артур и минипуты". На пару вечеров должно быть интересно.  

Ответить
0

Все в детстве думали об уменьшении до размера муравья и постройку крепостей из зубочисток.
К сожалению, выживач в клевом и интересном сеттинге, всё ещё обычный выживач.

Ответить
0

С другой стороны, люди ради сеттинга в кучу выживачей с качеством по-хуже играют...

Ответить

Подобный паркур

GogaFoga
0

Из спичек же.

Ответить
0

А я из зубочисток делал, но можно и из спичек)

Ответить
0

Есть ещё игры с похожим концептом: играешь за уменьшенных персонажей и всё такое?

Ответить