В целом, я взаимодействую с тренажёром с помощью Arduino. Он собирает данные с датчика внутри него, которые используются для расчёта расстояния, калорий и т.д.. Arduino собирает эти данные и отправляет их в python-скрипт, который (на основе скорости движения велосипеда) преобразует их в ввод клавиатуры.
Датчик внутри тренажёра – это, по сути, магнитный датчик, а колесо, вероятно, имеет магниты (не уверен полностью, но Гугл заверяет, что это так). Обычный велотренажёр в основном считает, сколько раз в секунду датчик может засечь магнит, и вычисляет пройденное расстояние, сожжённые калории и т.д. Я просто использовал это, чтобы превратить его в клавиатурный ввод. Таким образом, если вы медленно идете на тренажёре, скрипт будет удерживать клавишу Ctrl, которая является кнопкой ходьбы в DS, а если вы бежите, он будет удерживать Shift.
Если вы немного знакомы с программированием, это очень простой проект, и вы, вероятно, сможете сделать его намного лучше, чем я, потому что у меня был неправильный чип Arduino, который сделал его немного сложнее.
Вот ссылка на github, если вам интересно (имейте в виду, что я хреново документирую материал): https://github.com/smsry/Exercise-Bike_Game-integration
После полного прохождения
Удержание аналогового джойстика в положении вперед не погружало меня в достаточной степени, поэтому я сделал это:
Поэтому устроился на работу курьером :)
Комментарий недоступен
"Энтузиаст перестал пользоваться велотренажером и начал больше ходить пешком для большего погружения в геймплей Death Stranding"
Создатель вот этого видео сделал подобное и протестировал в первой игре Метро ещё... короче давно, 10+ лет назад. Разница была в том, что педали позволяли двигаться в самой игре. Видео с демонстрацией он то ли удалил то ли скрыл.
https://youtu.be/xKmZnIHzldk
С дродкой выглядело эффектнее