Система достижений в играх всегда была предметом для споров — для кого-то это важная часть прохождения, для других — его искусственное растягивание, за которое зачастую не дают никаких наград.Геймдизайнер Фрэдрик Тайлэндер примкнул к последним. Ранее он работал над достижениями в Mirror's Edge, а сейчас выступает ведущим дизайнером геймплея в Ubisoft Massive (The Division). Fredrik Thylander @Thylander07.01.2023Unpopular opinion : achievements/trophies have been bad for gaming. It narrows games down, it disrupts and diverts attention, and it eats resources that could have made the game better.Непопулярное мнение: достижения/трофеи только навредили геймингу. Они «сужают» игры, мешают и отвлекают внимание, и потраченные на них силы могли бы пойти на то, чтобы сделать игру лучше.В ответах к твиту многие не согласились с дизайнером, и он подчеркнул, что говорит не только как игрок, но и как разработчик. Joe @FL1NTZ07.01.2023@Thylander Well, I will say that your both right and wrong. The great thing is that you have a choice on whether you do those achievements/trophies or not.Я бы сказал, что вы как правы, так и нет. Что хорошо в достижениях, так это то, что у тебя есть выбор, выполнять их или нет.Fredrik Thylander @Thylander07.01.2023@FL1NTZ I don't have a choice in making them though 🤣Только вот у меня нет выбора, добавлять их в игру или нет [смеётся]Тайлэндер также считает, что в играх вроде Vampire Survivors, где достижения привязаны к прогрессии, эта самая прогрессия могла бы работать таким же образом и без ачивок на платформе. #новости
«Они отвлекают»: дизайнер DTF из комитета считает, что «Дизлайки» только навредили сайту
Сам коммент написать не успел, значит перехожу к варианту 2: посчу свою уникальную сигнатурненькую пикчу
Тут прям в тему конечно
Как же ты заебала
Ля, не успел.
Комментарий недоступен
Ты так заебал, что добавил тебя в черный список.