И трекинг для разработчиков которые могут делать выводы что вот 90 процентов прошли главу 1 и только 30 главу 2 значит они сделали чето не то и надо исправлятьсяТак это вшивается в игры и так, ты думаешь разрабы смотрят скок игру людей прошло по ачивкам, а не по встроенной аналитике? xD
Ачивки придуманы не для трекинга чего-либо в игре. Для этого есть сбор данных зашитый в игру. Или ты думаешь разрабы Балдур Гейт по ачивкам смотрели, какого персонажа чаще всего создавали игроки?
Есть нормальные ачивки, в том же GoW. Когда прошел игру и добиваешь до платины. Но есть и ебанутые, где игру надо пройти несколько раз. Тот же ремейк резика 2 я люблю, но проходить его 5 раз я точно не буду.
трекинг для разработчиковРазработчики и без ачивок прекрасно могут трекать, сколько игроков прошло сюжет. Ачивки сделаны для пользователей, а не для разработчиков.
оба перечисленные твои плюсы никак не относятся напрямую к ачивкам. Это можно реализовать и по-другому, без их участия, ну и ачивки не обязательно удовлетворяют этим требованиям. И уж тем более это не их первоочередная задача.
Комментарий недоступен
Это уже от самих ачивок зависит. Можно сделать из них подсказки о контенте, который игрок может пропустить, а можно тупой гринд.
И трекинг для разработчиков которые могут делать выводы что вот 90 процентов прошли главу 1 и только 30 главу 2 значит они сделали чето не то и надо исправлятьсяТак это вшивается в игры и так, ты думаешь разрабы смотрят скок игру людей прошло по ачивкам, а не по встроенной аналитике? xD
У разработчиков хватает инструментов для трекинга и без ачивок)
Ачивки придуманы не для трекинга чего-либо в игре.
Для этого есть сбор данных зашитый в игру.
Или ты думаешь разрабы Балдур Гейт по ачивкам смотрели, какого персонажа чаще всего создавали игроки?
Есть нормальные ачивки, в том же GoW. Когда прошел игру и добиваешь до платины.
Но есть и ебанутые, где игру надо пройти несколько раз.
Тот же ремейк резика 2 я люблю, но проходить его 5 раз я точно не буду.
трекинг для разработчиковРазработчики и без ачивок прекрасно могут трекать, сколько игроков прошло сюжет. Ачивки сделаны для пользователей, а не для разработчиков.
В игре есть больше, чем он видит.
оба перечисленные твои плюсы никак не относятся напрямую к ачивкам. Это можно реализовать и по-другому, без их участия, ну и ачивки не обязательно удовлетворяют этим требованиям. И уж тем более это не их первоочередная задача.
Что 100 перьев из АС могут мне показать такого, чего я не видел?
вот 90 процентов прошли главу 1 и только 30 главу 2 значит они сделали чето не то и надо исправляться
Для трекинга игроков не нужны ачивки. Юбисофт, например, по каждому чиху в своих играх статистику собирают.
И трекинг для разработчиков
бля угарнул с этого