Беглый поток мыслей после прохождения Ghostrunner

Вот и закончилось для меня это приключение, точнее не то чтобы закончилось полностью, но закончилась первая его часть и я дойду до DLC это точно. Еще раз спасибо за такой благородный подарок одному хорошему человеку.

ГГ, БГ и в принципе протагонист
ГГ, БГ и в принципе протагонист

Я уже староват для хардкорных игр, точнее тех, что вызывают смешанные эмоции страданий и наслаждения, хотя после стольких каток в Лиге, наверное, меня уже сложно, в этом плане, чем-то удивить. Так или иначе я стараюсь обходить такие игры стороной, т.к боялся дропнуть где-то в самом начале, хотя в молодости меня хватало даже на Super Meat Boy, я уж не говорю сколько времени проведено за Денди, где сохранения не то чтобы были.

Любовательно, чем-то похоже на сон
Любовательно, чем-то похоже на сон

Скажу, что Бегущий оказался для меня не то чтобы открытием, но приятными 20-тью часами (точнее их было поменьше, т.к игра не дает перезапустится с контрольной точки, если ты вышел до конца уровня, и, чтобы поиграть во что-то куда меня позвали, игру приходилось оставлять в альтабе, пожалуй, это главный её недостаток, хотя понятно зачем он сделан).

Помимо горения попы, которого на самом деле тут не так и много (как я боялся), игра вызывает много хороших эмоций. Преодоления, интереса что же там будет в новом уровне, постоянной ну не то чтобы работы мозга, но процесса мышления, если хотите, то даже какой-то небольшой стратегии в соответствии с условиями, стилем и вот это всё. Я бы даже назвал это состоянием потока, не чистым, но очень похоже.

Простые казалось бы места выглядят порой залипательно
Простые казалось бы места выглядят порой залипательно

Отдельно за музыку, куда без этого. Ни раз и не два ловишь себя на том, что двигаешься в такт саундтрека, покачивая мышкой и выводя странные стилистичные движения, он (саунд) не идеален и не лучший из того, что я слышал, но прекрасно вписан в атмосферу или сеттинг, если хотите. Да что говорить, - он просто хороший.

Мелкие анимации подбрасывания меча, и в принципе, стилиcтика передвижения с этими всеми зацепами, стенками, усилениями, рефлексом, скиллами и так далее, оставляют приятное ощущение в процессе и хорошее послевкусие в общем и целом.

Место, где игра раскрывается, на мой личный вкус
Место, где игра раскрывается, на мой личный вкус

Не без косяков, иногда прям раздражало, что ты только что порубил в капусту довольно не самый приятный уровень, а в следующем не можешь допрыгнуть до какого-то очевидного места или срываешься со стены, но это подстегивает делать всё снова и снова, не знаю как это работает, но это здорово. Да и понимаешь, что большей частью ты сам косяк, ну кроме каких-то совсем очевидных моментов, когда срываешься на том же джампере, который пуляет прям не туда.

Разок мне удалось найти место где я стабильно прыгал в условную стенку и вылетал под текстуры падая и падая и падая, причем это было в одном из самых дурацких для меня уровней. Но это исключение.

Примерно так это выглядело, уровень где-то далеко выше
Примерно так это выглядело, уровень где-то далеко выше

Есть небольшие проблемы сюжета, он весьма незатейлив и довольно предсказуем (условно), основная причина не в нём, а в подаче сабами и, хоть я, в меру, понимаю не сложный английский, - слушать/читать его в динамике, когда ты просто в потоке сфокусирован на геймплее и ритме в голове, - а описывается он прямо в не самые нужные моменты, - довольно проблематично, но простительно. Вполне, да. Хотя я вот увидел финальный комикс и может стоило бы подавать сюжет через него, я даже почему-то припомнил Макса.

Нравятся уровни, небольшие, но разумно спроектированные, не все безумно красивые, но разглядывать их не то чтобы есть когда. Не всегда очевидные, не слишком сложные, не слишком простые. Неплохая система раскачки и её концепт позволяют немного выбрать свой стиль, что придает некий шарм. Где-то понимаешь, что ты прошел комнату, а усиления типа сюрикенов заметил только уже когда прошел чек-пойнт, т.е процесс втягивает, что порой не ищешь подачек, а проходишь как тебе видится.

Хель. Просто Хель.
Хель. Просто Хель.

Боссы ну нормальные, но я ожидал от них больше. Кроме чертовой башни. Хотя несколько десятков смертей (а вроде и где-то больше), это, наверное, много. Вообще конечно больше всего у меня было разговоров с моим мозжечком, иногда прям не можешь распрыгаться нормально, да и раскликаться тоже. И повторяешь одни и те же ошибки, пока сам себя не остановишь.

Особенно интересна статистика после уровней, где-то смотришь как люди из списка друзей умирали на ровном месте (хотя это не так) видимо раз за разом, а ты пролетел уровень условно с насеста и даже умер поменьше них, хотя и прилично. Не то чтобы я занимался этим перфекционизмом и пытался быстрее или лучше, - скорее просто пройти, но все равно любопытно посидеть и подумать над чем там могли повспотыкаться таком. Было правда одно-два места, где я сидел ждал отката скиллов, т.к в меня уровень просто не лез ну никак. Но я об этом не скажу. А, ой.

Иногда вообще сам над собой смеешься или кринжуешь, потому что знаешь, что ты и падал на ровном месте (причем раз за разом и в самом начале), и почти "идеально" для себя вычищал локацию, но ловил совершенно простую и обидную тычку на самом последнем безобидном НПС, которого ты столько раз уже шинковал. Иногда радуешься, кажется словно ты молодец и так уровень может вообще не предусматривали, что наверняка не так, ибо он 4 на 4 метра и, в принципе, логичен.

Та самая башня. Какую-то башню кстати она мне напоминает. Какую?
Та самая башня. Какую-то башню кстати она мне напоминает. Какую?

Хорошая стилистика Кибера, хотя её не так много, приятный визуал в целом. Первое время мне показалась игра не то чтобы очень взрачной (да, я знаю почему так написал, спасибо), если так можно выразиться. Но по мере движения вперёд, она неплохо себя раскрывает с визуальной стороны и видно, что сделано не бездумно и бездушно.

Да и, что радует, когда устаешь биться, а такое бывает, - тебе подкидывают паркура, а когда надоедает паркур, - наоборот, рубилово, а там и какая-нибудь Бездна со своими причудами. Приятное разнообразие врагов, и в принципе игра вот не затянута, она как надо, да всё в ней как бы выверено, даже сложность. Но чувствуется, что хочется еще, потому надо идти в DLC, на адский режим меня вот не хватит.

Мне понравилось. Могу рекомендовать, не ААААА проект, но не пустая поделка даже близко. И не сказал бы, что нишевая, как мне казалось до того, как я начал в неё играть.

7575
36 комментариев

Щас бы лонги в 3 утра постить чтобы к прайм-тайм он потерялся за потоком щитпоста

4
Ответить

Да и бог с ним, к тому же не то чтобы лонг, так, чисто поток сознания. А после последнего моего шедевра этот наконец-то, у всех, у кого надо, будет в ЧС

3
Ответить

у нормальных людей уже 10 утра

1
Ответить

Самой что-ли попробовать после твоего поста захотелось, но я конечно же не буду на сложном играть ибо казуал :)))

4
Ответить

Я сам тот еще тапок. Хотя для казуала ты что-то подозрительно много фигачишь в Хант, еще и тащишь как я понимаю, меня вот хватает от силы на всякую Колду с Цайклами и когда-то на Валоранты. Так что кто бы тут про казуальность говорил :)

1
Ответить

А как же надрывание жопы на харде?

1
Ответить

А вот мне игра не вкатила, но возможно потому, что я играл в неё на сыче, и по этому она мне показалась прям очень не лёгкой, ибо фремрейт, разрешение и удобство управления на сыче, прям не очень, по управлению это для меня оказалось самой не удобной игрой, скорее всего из-за её высоко темпа.

1
Ответить