В Steam вышел экшен Estencel в духе Bloodborne — его создал российский разработчик-одиночка за три года

Он рассказывал о создании игры на DTF.

115K115K показов
35K35K открытий
33 репоста

Это прям оч сложно)). Я даже как-то начинал подобный проект, но потом понял что такой масштаб не осилю самостоятельно и слил его.
Линк пробежки по левелу: https://youtu.be/fmncKTrVnes
Кому интересно могут сами побегать ссылка есть под видео)
Автору респект конечно!

Ответить

Я как-то тоже за полгода сделал тысячи текстур, потом сделал первый демолевел за пару дней, просто посмотреть как будет выглядеть с параллаксом. И потом работа меня засосала. Вообще был даже сценарий и иинтрокомикс и геймплей расписан, не хватало только С#писта для Unity, потому что я совсем не алё в этом деле.

Не обращаем внимание на игрового персонажа, я взял его откуда-то (это не мой главный герой)

Ответить

А мне твой проект визуально понравился - жаль что слил все же )

Ответить