Синопсис эпигона Дракманна
Синопсис эпигона Дракманна

В этом конферансе обращается внимание на главные проблемы сценария сиквела «The Last of Us». Нил Дракманн пытался рассказать историю о взаимосвязанности мести, её эгоистичном значении, возмездии и последствиях к которым она привела... Я же постараюсь проанализировать и объяснить: почему у «The Last of Us» возникают большие затруднения, нарушающие и…

205205

как по мне наилучшим решением для идеи про месть было бы линия исключительно Элли, где правильным прохождением был бы жесткий стелс среди людей - с минимальным насилием, а для зараженных - больше упор в экшен, с опциональным стелсом. Но сюжет бы подавался так, что каждое сюжетное убийство подавалось при помощи косвенных и прямых решений так, что бы как Элли, так и игрока мучала совесть - а делает ли он/она правильно, а стоит ли того месть... И для этого нужно написать действительно хороший сценарий, с очень большим количеством мелочей... Ну или можно написать средней паршивости и дать играть за Эбби, потому что лень заморачиваться так чтобы отклик на убийства и жестокость были как у персонажа, так и у игрока 

15
Ответить

А мне понравилась глава за эбби в больнице. Мне кажется идеальным было бы перемешивать главы эбби,где она общается со своими друзняшками,нам в целом показывают место с людьми,а потом мы заходим туда за элли в целях мести. А в 30 часов игре,спустя 10 часов вспоминать что эту собаку звали мишка - ну такое. Да и всего раз такая сцена.

6
Ответить