Инди-разработчики представили Strayed Lights — экшен с ритмичным геймплеем о сражениях с внутренними демонами Статьи редакции
Саундтрек для игры написал автор музыки к серии The Banner Saga и Journey.
4215
просмотров
- В Strayed Lights игроки возьмут на себя роль огонька, которому предстоит сражаться со своими внутренними демонами, чтобы восстановить жизненный баланс.
- Врагами в Strayed Lights выступают потусторонние существа, среди которых гигантские боссы. Некоторых из них показали в дебютном трейлере.
- Разработчики из студии Embers рассказали, что сделали в своём экшене упор на динамичную боевую систему. Они описывают сражения в игре как «ритмичные дуэли», в ходе которых игрокам нужно парировать атаки и уклоняться от специальных приёмов, причём стараться делать это в определённые моменты.
- Strayed Lights создаёт небольшая инди-студия из Франции, для которой эта игра станет первой.
- Релиз Strayed Lights состоится весной 2023 года на ПК в Steam, EGS и GOG, PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и Nintendo Switch.
Выглядит лучше форспокена.
Выглядит лучше форспокена
И главное интереснее
Но ты же не играл, ну зачем тогда пиздишь, интересный он или нет
Я играл в Vampire Survivors
Он не про вампиров
А почему тогда так назвали
Что назвали? Игру в посте? Мне откуда знать
Но не играл в форспокен, но сравниваешь. Даже по твоей шуточно уёбищной логике ты обсираешься
Какой ты молодец
Будто это сложно
Ты очень долго пишешь.
Я видел пост от пользователя, к сожалению, там просто гуглоперевод из стима
А я не торопился, сделал гифку, посмотрел сайт разработчиков, посмотрел их линкедин и т.д.
А чаёк попил?)
С такими мозолями на пальцах от постоянного стучания по клавиатуре во время 24/7 сессий написания новостей как у Грейнджера это неудивительно
Инди-разработчики представили Strayed DTF — экшен с ритмичным геймплеем о сражениях с внутренними редизайнами
Ну пошутите тут еще
Комментарий недоступен
Внутренние демоны ритмично ебут меня всю мою жизнь. Нахрена ещё в такое играть?
стилистически прям ори
Вьіглядит интересно
Снова Kena Bridge of spirits?
Такое можно поиграть
Механика замены цвета под моба-босса конечно так себе. Как-то уныло сидеть переключать на синий на красной фазе и наоборот.
Вопрос только в том, как организуют мир, судя по всему, он либо открытый либо с большими локациями.
Вспомнил DmC от ninja theory, там тоже такой хренью маялись, вышло очень тухло.
Там в стиме ещё написано, что выйдет в апреле, так что не так долго ждать.
прямо как идея Сораты из "Кошечки из Сакурасо"
Sekiro (Monster Hunter(Pathless))
Это мы берём
Это мы играем и в первую очередь слушаем
там можно дать себе пизды когда не хочешь идти на работу?
Охуенно