Развлеки себя сам - так я могу также и в условный факторио поиграть.
Поломка оружия - ссанина. Кроме того отсутствие нормального лута ломает мотивацию и непонятно зачем мне себя тут развлекать если развития нет кроме сердечек и стамины.
Метод воскрешения врагов - ссанина. Сюжета нет. Ну он на уровне сказки на одну страницу для дошколят. Никакой драмы, развития персонажей и тд.
Вишенка на торте это мнение геймеров. "Мы не любим опенворлд дрочильни с башнями!!" А Зельда что? Это же и есть опенворлд дрочильня с башнями.
Обидно, что выйдет сейчас продолжение и все опять будут люто на него наяривать. И ещё обидно, что в прошлый раз из-за релиза зельды пострадала нормальная игра - Horizon: Zero Dawn.
По сути игра реально технодемка физических приколюх.
особенно помню дурацкие ролики со сравнениями физики, что мол в зельде выпущенные стрелы плавают в воде. ну плавают и плавают. один раз случайно выпустишь стрелу, чтобы затем её поднять , а не скрафтить из меню за 5 секунд ( что удобней ) - это меняет представление об игре? бой с дефолтным рыскарем из hzd - настоящее гонконгское кунг-фу по сравнению с тычкой веткой дерева по голове гоблинов у костра в ботве
Поддерживаю. Абсолютно не понял хайпа.
Развлеки себя сам - так я могу также и в условный факторио поиграть.
Поломка оружия - ссанина. Кроме того отсутствие нормального лута ломает мотивацию и непонятно зачем мне себя тут развлекать если развития нет кроме сердечек и стамины.
Метод воскрешения врагов - ссанина.
Сюжета нет. Ну он на уровне сказки на одну страницу для дошколят.
Никакой драмы, развития персонажей и тд.
Вишенка на торте это мнение геймеров. "Мы не любим опенворлд дрочильни с башнями!!" А Зельда что? Это же и есть опенворлд дрочильня с башнями.
Обидно, что выйдет сейчас продолжение и все опять будут люто на него наяривать. И ещё обидно, что в прошлый раз из-за релиза зельды пострадала нормальная игра - Horizon: Zero Dawn.
По сути игра реально технодемка физических приколюх.
нормальная игра - Horizon: Zero DawnЧел, ты...
особенно помню дурацкие ролики со сравнениями физики, что мол в зельде выпущенные стрелы плавают в воде.
ну плавают и плавают.
один раз случайно выпустишь стрелу, чтобы затем её поднять , а не скрафтить из меню за 5 секунд ( что удобней ) - это меняет представление об игре?
бой с дефолтным рыскарем из hzd - настоящее гонконгское кунг-фу по сравнению с тычкой веткой дерева по голове гоблинов у костра в ботве