Larian продемонстрировала вариативность диалогов из Baldur's Gate 3 на примере одной ветки

На фоне Рафики из «Короля Льва» — для наглядности.

Larian продемонстрировала вариативность диалогов из Baldur's Gate 3 на примере одной ветки
43K43K показов
23K23K открытий

В ДоС 2 было куча выбора в диалогах, но какое же моё было удивление, что в основном они все ведут к одному результату ))

Зато сколько тут рассказывали, какие неебические вариативные рпг игры. Куда там, тому же Киберпанку, которого критикуют за такие "пустые варианты" в диалогах. Да в ДоС 2 такого просто куча, когда выбираешь другой вариант но исход один. При этом ГГ не озвучен. Это просто пздц. И где кстати в ДоС 2 реакция нпц на действия ГГ? Кроме как на воровство. Это же "самая основа" для рпг игры. Ну тут на ДТФ так рассказывали.

Если такое есть в ДоС 2, то что тогда в других "тру рпг играх"?

P.S. ДоС 2 отличная игра, сам в неё сейчас залипаю, затягивает. Но на "тру рпг" она не тянет, если судить по словам "знатаков рпг игр" на ДТФ.

P.S.S. Если есть лучшие представители подобного жанра, то с удовольствием ознакомлюсь с такой игрой. Но есть подозрение, что такой игры просто тупо не существует. А весь отыгрыш, только в голове фанатов.

Ответить

Upd. И самый прикол, это "повторяющие" диалоги у квестовых персонажей, которые до этого уже видел.)) Возможно баг скрипта.

Ответить

Квест с королевой слизней. перепройди. один из многих примеров того что то что ты наговорил раньше влияет на то что произойдет после. А да точно... то что наговоришь ей ты тоже влияет на то что произойдет. И таких квестов там довольно прилично.. но зачем забивать себе голову.

Если хочется пример из бг3 то пожалуйста квесты с старухой и с шапками. От того найдешь ты кого то до того как встретишься с другими и от того что ты скажешь зависит реакция этих самых нпц. Если тут имелось в виду не это то чел.. я хз че тебе надо...

UPD. из удачный и следом не удачный пример на похожих системах могу закинуть первый невервинтер и второй. В первом была та же дндшная система диалогов (просто кубики внезапно писались в отдельном окошке и вы их читали если вам интересно было.) но в первом это было весьма проработанно во втором.... ну такоееее....

Ответить