Отпирающее заклинание Алохомора в Hogwarts Legacy не автоматически отпирает замки. Оно начинает мини-игру, в которой необходимо выровнять шестеренки. - но ведь смысл заклинания руками не ковыряться в замке а что бы он сам открылся
Я думаю смысл это мини игры в том, что волшебник как бы пустил заклинание, а мы уже отыгрываем за это заклинание, которое пытается открыть замок (как бы мгновенно для волшебника)
Кстати можно было сделать очень элегантное решение, ведь Алохомора открывает далеко не все замки, только самые обычные, я по книге помню несколько случаев когда это заклинание не помогало. И вот такие двери (предположим, запертые особыми заклятиями) вполне себе можно ковырять вручную.
Отпирающее заклинание Алохомора в Hogwarts Legacy не автоматически отпирает замки. Оно начинает мини-игру, в которой необходимо выровнять шестеренки. - но ведь смысл заклинания руками не ковыряться в замке а что бы он сам открылся
Ага, при этом спелл вообще концептуальный, открывает любую закрытую хуйню, если она не защищена от этого специально антиалохоморовской концепцией.
Я думаю смысл это мини игры в том, что волшебник как бы пустил заклинание, а мы уже отыгрываем за это заклинание, которое пытается открыть замок (как бы мгновенно для волшебника)
Кстати можно было сделать очень элегантное решение, ведь Алохомора открывает далеко не все замки, только самые обычные, я по книге помню несколько случаев когда это заклинание не помогало.
И вот такие двери (предположим, запертые особыми заклятиями) вполне себе можно ковырять вручную.